21 глава.

226 10 0
                                    

- И в нем участвуют Мисс Куин и Чак-Бак!

***

Чак-Бак? Чак и Бак...Бакер! Он участвует?!

Рич объявил старт и мы поехали. Всего надо проехать 1 круг. Ну хоть за это спасибо.

Телефон зазвонил.

- Алло?

- Это я. - раздалось по всей машине.

- Ну, а можно узнать кто ты?

- Чак.

- Вообще-то, сейчас гонка, ты меня отвлекаешь!

- Если я выиграю, спорим, ты не сможем простить меня?

- Спорим. - он сбросил.

Мы с Чаком пришли одновременно. Ни я, ни он не пытались победить, это была, прогулочка так сказать. Только прогулочка на колёсах. И не наркотиках колёсах, а на настоящих.

- И у них... - кажется Рич смотрел фотофиниш. - ничья!

Я вышла из машины.

- Вот твои деньги. Сегодня ты заработала больше, чем в прошлый раз. - Рич ушел отдавать деньги другим.

- Ты такая дура. - она ударила меня.

- А, что не так?

- Зачем так гонять?

- Это гонки. Делли, ты, наверное, не понимаешь, какой это адреналин и кайф, ведь я не гоняю когда ты ездишь со мной. В следующий раз поедешь со мной.

- Мы с тобой это ещё обсудим. Я не стала устраивать скандал при всех, но тебя ждёт тяжёлый разговор и куча упреков, почему ты скрывала такое от лучшей подруги. - Делли  пригрозила мне.

- Хорошо, только потом.

- Да, потом, сейчас у тебя другие дела.

- Что?

- Пока! - подруга обняла меня. - и только попробуй всё сейчас испортить. - прошептала мне на ухо.

Это угроза?!

- Нора! Почему ты не победила того мудака?! - набросилась Эмма.

- Не хотела.

- Ладно, мудак идёт к тебе, пошли его подальше.

- По-моему ты должна была пожелать мне удачи и сказать, чтобы я с ним помирилась.

- Я не такая как все.

- Не то слово. Ладно, вали уже.

- Эх ты, а я на тебя ставил. - упрекнул Чака Кэс.

Спор любви не помеха.Место, где живут истории. Откройте их для себя