Глава 10

173 5 0
                                    

P.O.V Соня:
Мы с Лесей стали меньше общаться. Может это и к лучшему. С Максом появились постоянные ссоры, это немного уже достало. Мы встречаемся на протяжении месяца, а ссоримся не меньше 4-ёх раз в неделю. Хочу поскорее, чтобы это закончилось. Я стала больше общаться с Владом. Он очень добрый и заботливый, я благодарна ему за то, что он хоть немного, но помогает нам мириться. А вот Леся наоборот пытается ссорить нас. Если она ещё раз так сделает, то я прекращу наше общение. Мне надоело.
P.O.V Макс:
Наши отношения стали очень напряжёнными. Леся стала постоянно мне жаловаться и рассказывать о ней только плохое. Из-за этого мы с Соней часто ссоримся. Я так больше не могу, мне это неприятно. Пора заканчивать общение с Лесей. Мне нужны мои прежние отношения с Соней. Я скучаю по ним.
P.O.V Влад:
Всё чаще и чаще они стали ссориться. Практически каждый день мы общаемся с Соней по скайпу и она очень сильно изменилась. У неё появились скулы и ключицы, взгляд стал более выразительный, её кожа стала фарфоровой. Но только я знаю через что она прошла, чтобы так выглядеть. Множество диет, недели голода, тяжёлая депрессия, всё это изменило её. Она стала чаще думать о суициде и много плачет. Макс тоже сильно страдает из-за их отношений. А Леся не понимает, что им и так трудно, поэтому подливает масла в огонь. Бедная, бедная Соня. Мне действительно очень жалко эту пару. Но видимо такова судьба.

Любовь на расстоянии.Место, где живут истории. Откройте их для себя