Глава 8

177 6 0
                                    

P.O.V Соня:
Прошла неделя. У нас с Максом всё ещё прекрасное общение, мы часто сидим с ним в скайпе.
Утро субботы, 10:00.
Я проснулась от того, что мне кто-то звонил. Это оказался Макс. Недолго думая я ответила и первое, что я услышала это было "Доброе утро, солнце, хорошего дня, я люблю тебя". Я засмеялась и ответила тоже самое. Мы ещё немного поговорили и я пошла умыватся. Но тут же мне позвонила мама, она сказала, что они с папой приедут только к концу лета. Я обрадовалась, ведь весь дом был в моём распоряжении. Когда я умылась, то сразу пошла готовить завтрак и будить Лесю.
12:30
Мы с ней пошли гулять в парк аттракционов. Всё время я буду переписываться с Максом. И вот мне пришло его сообщение:
М:
-Как дела, что делаешь?
Я:
-Хорошо, идём с Тесей в парк аттракционов, а ты?
М:
-Нормально, слушаю музыку, думаю о тебе.
Я:
-Как мило)
М:
-Можешь кинуть фото сейчас?))
Я:
-Да конечно
Мы с Лесей сделали смешные лица и сфотографировались, я отредактировала и кинула Максу.
М:
-Такая ты мне нравишься больше :)
Я:
- -__-
М:
-Да ладно тебе, кинь ещё
На этот раз я попросила, чтобы Леся сфотографировала меня одну. Я сделала вид, что поправляю волосы и Леся кинула это фото Максу.
М:
-Ты перекрасилась?? Тебе очень идёт.
И правда, на днях я перекрасилась в пепельный цвет, но мои концы неизменны, они так и остались фиолетовыми.
Я хотела ответить Максу, но Леся забрала у меня телефон.
23:00
До конца прогулки она мне его не отдавала, а когда она мне его отдала, то я увидела 15 сообщений от Максима.
М:
-Сонь
-Ау
-Ты тут?
-Отвееееть
-Мне скучно
- :(
- :(
-Блин
-Отвееть
-Я скучаю
-Слышишь?
-Я очень сильно скучаю
-Ну кинь хоть точку
-Пожалуйста
-Ну ладно
Я быстренько объяснила ему, что произошло и ушла спать.

Любовь на расстоянии.Место, где живут истории. Откройте их для себя