* * ** * *
В комнате темно. Я сижу на своем матрасе, на полу, свечу фонариком на тетрадь и пытаюсь сделать домашнее задание. С математикой у меня не очень хорошо. Задание выдалось сложное: уравнение с дробями. Ответ должен быть 6/7, а у меня выходит 37/10. Говорю же, не могу я это решать, а все из-за того, что мой папа рожал, когда мы проходили эту тему в школе. Я тогда две недели сидел с мелкими дома, потому-что папа захотел немного отдохнуть после операции, а отец уехал "заключать очередную сделку". На самом деле они с папой уехали на море, а новорожденных оставили няньке. Хорошие родители, правда?
Из моих раздумий меня вывел плач. Прекрасно, нужно его заткнуть, пока остальных не перебудил. Быстро бегу в кухню, ставлю сразу три бутылки детского молока в микроволновку - для подстраховки - на 45 секунд.
Маленький демоненок перестал орать, но он все еще издает звуки, похожие на хныканье. Прекрасно! Слышен еще один плач, а потом еще два! Эти дьяволята теперь орут в четыре голоса! За что мне такое наказание?!
Вытаскиваю бутылки из микроволновки и ставлю еще одну - на 30 секунд. Хватит. Что делают мои родители? Они кувыркаться за стенкой, от стука спинки кровати о стену дьяволята и проснулись. А мне теперь отдуваться! Ненавижу! Вытаскиваю четвертую бутылку и возвращаюсь в комнату. Все четыре пары глаз уставились на меня и продолжают орать! Бесите! Ненавижу вас! Даю молоко сначала альфам, потом омегам. Увидев свои бутылки они загукали и повалились на свои попки, выхватили бутылки у меня из рук и легли спать. Я поукрывал их и лег на свой матрац. Уже не смогу сделать домашнее задание, они не заснут, если в комнате будет свет. Прощай хорошая оценка.Утром я встал, как всегда, в пол шестого. На мне завтрак для родителей и для дьяволят. Когда я закончил - яичница и кофе - для отца, мюсли и зеленый чай - для папы и четыре тарелки пюре, которое я сделал сам в маленькую кухню вышел еще сонный, но злой отец.
-Почему дети плакали ночью?! - Его тон не вещал ничего хорошего. - Я тебе сколько раз говорил, что они не должны вообще плакать?! Я что, неясно выражаюсь?! - Он даже покраснел от злости.
-Отец я... - Я недоговорил. Меня заткнули пощечиной. Больно. А еще обидно.
-Ты смеешь еще и дерзить?! Да как ты смеешь?! - Он замахнулся для еще одного удара, но его остановил вошедший в кухню папа в окружении дьяволят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбраться (слэш)
DiversosВыбираясь из ненавистной ему семьи, Лёша и не думал, что на самом деле заберется еще глубже в проблемы и душевные терзания, когда встретится с Даниилом. Он пытался выбраться, но увы попал в еще один капкан. Везде хорошо, где нас нет - слыхали о так...