Глава 1. Воспоминания

30 3 3
                                    

27 мая...
До этой даты, может и хорошей, а может и ужасной, я был обычным парнем, с массой комплексов и пониженной самооценкой, все изменил он...мой Луи Томлинсон.

*Год назад*
Привет.
Я Найл Хоран. Мне 15, почти самый известный мальчик в школе, блондин с голубыми , как многие говорят, с небесными глазами. Учусь на отлично, вот только с математикой проблемы.
Последнии дни учёбы и все! Я смогу нормально отдохнуть и может быть, у меня появится девушка. Все эти дни, начиная с 20 мая, я вообще забросил эту учёбу. Гулял допоздна, ходил по клубам, выпивал, начал курить травку. Мда, из приличного парня я превратился в наркомана, которому только и нужна доза.
-привет, мам.-говорил я. Было часов 12 ночи, но мне наплевать. Мне наплевать что на меня могли напасть и убить, мне плевать на то, что мама волнуется за меня, мне на все наплевать.
-Найл, ты не должен...-тут она заплакала, я не знаю что я за тварь, но я просто ушёл и заперся в комнате.
Буря эмоций: удовлетворение- сегодня Зейн(известный наркоторговец и мой друг) принёс очередную дозу, страх-за то, что могу стать, наркоманом, хотя я уже он, грусть-что у моей мамы, есть такой ублюдок как я, она не заслуживает этого, радость- за то, что я могу умереть там, у Зейна, когда буду колоться, маме не придётся больше страдать из-за меня.
Так я и заснул, возле двери.
*4:00*
ООО, как все болит. Надо пойти, пройтись. Надел я, джинсы, футболку и кофту.
Погода показывала полностью мои мысли, эмоции и чувства. Холод, страх, мысли о том, что ты лишний здесь, для всех, для себя самого.
Шёл я медленно, может пойти к Зейну? Нет, Найл-утверждал сам себе я.
Тут, что-то со мной не так. Стало очень одиноко, больно, страшно. Я начал бежать.
-Смотри куда прешь, малолетний дебил.
-прости.., я...- я чувствую, что падаю. Нехватка наркоты.
-эй, мелкий, что с тобой?- произнёс хрипловатый голос.
-Гарри?-когда я это сказал, из машины выбегает Гарри.
-Найл, твою мать! Ты задолбал, принимать эту херню, а потом кидаться под машины, как суицидник и так, это Гарри Стайлс. Мой лучший друг. Знакомы с самого детства, наши мамы дружили когда нас ещё не было. Очень крутой парень, кудрявый, зеленоглазый, с хрипловатый голос, круто одевается. Если бы я был геем или девушкой, то наверное, я бы влюбилась в него.
-Гарри, я не наркоман. Я не хотел.
-Ну да, я всегда выручаю твой красивый зад.-он всегда шутил, даже когда ему плохо. Он очень добрый и милосердный человек.
Вот мы уже приехали к моему дому.
-пока, любимый.
-пока, Гарри. Не говори, маме. Пожалуйста.
-ну конечно, не переживай.
Я зашёл в дом, пустота. Гребанная тишина, наверное скоро я сойду с ума. Через 3 часа в школу, не хочу...хочу просто здохнуть . Здесь,сейчас....
Я плакал, я не могу так жить, зачем я вообще нужен?
Вот я уже в школе. Ненавижу эти взгляды, этих людей. Гарри.
-привет, ну как ты?
-Гарри, спасибо. Ты всегда рядом, всегда помогаешь. Даже такому как я.
-ты чего, печенька? А ну ка, быстро улыбнулся. Я буду любить и заботится о тебе, как о своём брате.
Мы пошли на урок. Математика, у нас нет учителя, ура! Можно было уходить, я пошёл к Гарри. Я плакал, смеялся, рассказывал все.
-все хорошо.-он обнял меня и стало так хорошо.
Ушёл я от него в половину первого. Я не хотел чтобы он меня подвозил.
Сегодня я не пошёл к Зейну, круто. Я думал только об этом, но мои мысли прервал звонок. Зейн...
-привет.
-ну что, идёшь?
-нет, Зейн. Я больше не приду.
-приходи. Ко мне приехал Томмо.
-кто?
Он бросил трубку. Кто этот Томмо? Ладно, надо поехать. Вызвав такси сев в него, я думал только о этом.
-привет, мальчик.
-Томмо?
Я вошёл в тёмную комнату, кто-то взял меня за руку и вывел.
-ты Найл? Зачем сюда припёрся?
-меня позвал Зейн.
Руки дрожали, в горле ком, он такой красивый. Серо-голубые глаза, средний рост, много тату. Что со мной?
-Томмо, куда мы?
-меня зовут Луи. Зейна поймали копы, уходим.
Мы сели в чёрную машину, он взял меня за руку и сдавил её, с такой силой, что я выкрикнул.
-не надо!
-заткнись! Поехали ко мне.
Я ничего не сказал. Мне страшно находится рядом с ним.
Вот мы уже у него в квартире...

Dangerous Место, где живут истории. Откройте их для себя