Мы ехали в неизвестном мне направления и я всё отдалялась от своей прошлой жизни.Мне не верится, что вот это новая жизнь передо мной она моя и я не хочу её портить как в прошлой! Ах да что-то я задумалась!
- Как тебя зовут? -решила я начать первой.
- Дилан. У тебя наверно много вопросов? Задавай я на все отвечу.-сказал он, о боже опять это имя Дилан(старая жизнь преследует меня)
Вопросов у меня реально много с чего начать?
-Когда ребята выйдут?( мои друзья, их посадили в тюрьму за нападение на полицейского, они помогали мне сбежать из старой жизни)
-Макс сказал дней через десять.Там работает его знакомый, вот он пообещал выпустить их когда всё утихомирится, конечно за хорошую сумму.-морщась сказал он, наверно ему не очень хочется об это говорить.
-Где мы будем жить?
-У меня есть дом в Лондоне, так вот этот дом в полном твоём распоряжение.Да, кстати пока ребята не вернулись я буду твоим телохранителем мало ли что. - у меня ажно мурашки по коже
-Только не говори что я еще в школу должно пойти! - со школой у меня не очень хорошие воспоминания.(это была одна из причин для побега)
-ну да, завтра твой первый день в школе я тебя до везу и заберу.Сегодня нужно купить тебе вещи, дневник, ручки ...ну в общем все для школы.
-Обалдеть, только не это!!! -мне кажется я сейчас взорвусь от злости, называется началась новая жизнь и закончилась.
-Кстати ты выбрала себе новое имя?
-Да: Ангелина Свонт.
-Хорошо, завтра пойду делать тебе документы и пацанам тоже.-хоть какая-та приятная новость.
-Поспи, ты наверно устала после всего этого.
-Хорошо
После этих слов я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя жизнь
Teen FictionДевушка сбегает от проблем в новый город и меняет имя. Здесь все новое, кроме трёх друзей. В новом городе она пытается жить заново, но всё ей напоминает о её старой жизни