6. Ты как солнце.

3.1K 132 0
                                    

Pov Техен.
Меня зовут Ким ТеХен. Если правда, то я вампир. Я не такой как все. Наша семья отличается от остальных вампиров. Так сказать мы особенные. Мы можем питаться нормальной пищей, одновременно с тем что мы можем пить кровь, но чаше мы едим людскую пищу.
У каждого есть способность читать мысли, но так же у каждого есть своя способность, я например могу останавливать время. Если честно люблю подзабавиться над людьми. Так же у нас большая скорость. Мы можем пробежать 1 км за 1 сек.
Мне очень нравиться быть вампиром, но....
Мне кажется быть человеком это куда лучше. Правда это невозможно....
Кроме нашей семьи, в Сеуле еще есть две семьи и....OVJ (организация правосудия вампиров).
В этой организации собраны все лучшие вампиры. Ни один вампир не сможет с ним сразиться, тем более победить! Вы спросите зачем с ними драться?
Они в каждой мелочи ищут опасность к вампирам! Не понимаю я их...вообще...
Однажды они убили моего лучшего друга 10 лет назад.
Я хотел отомстить за него, но они сказали что не хотят меня убивать или сражаться со мной. Сначала я ничего не понял, но они потом мне сказали, что у меня уникальная способность и у моей сестры, и что они хотят видеть нас в их рядах.
Я конечно отказался вот мне еще не хватало своих сородичей из-за всяких пустяков убивать! Тем более мою сестру в это ввязывать!
У нее и вправду хорошая способность! Она могла любому сказать какую либо просьбу и он как-бы под гипнозом её выполняет, хотя он помнил что это сделал не специально или не осознанно.
Обычно она это все делает на мне, в особенности это уборка! Если честно то очень надоело! Но я над ней тоже часто издеваюсь.
Моя сестра старше меня на 2 года. То есть ей 425, а мне 423 года.
Дааа...многовато я знаю! Но что поделать нельзя сожалеть о своем рождении, хотя мне кажется что прожить короткую жизнь и состариться с любимым человеком и семьей, это намного лучше и прекраснее!
За всю свою жизнь я не встречал ту единственную с которой хотел бы прожить всю остальную жизнь.
2 недели до того момента как все узнали что Марк оборотень....

Была чудесная погода, и мы гуляли с семьей в нашем любимом парке. Я фотографировал сестру около дерева, ведь была чудесная осень и ей хотелось по фоткаться около "золотого" клена. Но когда я её фотографировал какой-то придурок вытянул мой кошелек!
Мама это заметила и вернула время вспять и я очухавшись побежал следом за ним.
Он был очень быстрым, поэтому я применил немного свою силу.
Я схватил его за капюшон, но он выкрутился и побежал дальше.
Потом уже я побежал еще сильнее и свалил его за руку, но и тогда он выскользнул и пробежав немного наткнулся на девушку и упал на нее.
На секунду я замер и засмотрелся на нее. Она была прекрасна...
Но потом вспомнив, что я держу преступника, поблагодарил девушку и сказал свое имя, и узнав её я попрощался и сказал что мы еще увидимся, увел этого придурка в полицию.

Я твоя на векиМесто, где живут истории. Откройте их для себя