Первая встреча

20 3 0
                                    

Сначала я расскажу про героиню и про ее семью. Ее зовут Эшли. Она очень любит страшилки и ужастики. Фильмы про зомби, акул. Она жила очень хорошо, она любила своих родителей. Но они её нет. И друг друга они тоже не любили. Они всю жизнь претварялись. Но Эшли все знала и слышала их соры каждую ночь. И целую ночь плакала в подушку. Но она выросла до 16 лет и ей стало пофиг на них, она одевалась только в джинсы и кеды. Никогда не носила юбку. Не играла в куклы, одним словом была поцанкой. Но однажды родители заметили что Эшли все знает, и перестали претворятся. И мы начнем рассказ стого как ее родители перестали притворятся. И так я начинаю свой рассказ. Сегодня я обедала с родителями, и я заметила что то странное. Они очень странно общались и пристально смотрели то на меня, то на друг друга. Когда я встала со стула, мама даже не повернулась и не сказала ни слова. Я поднялась по ступенькам и пошла в свою комнату. Я взяла телефон и наушники и начала делать уроки. Потом я встала и лягла на кровать вздремнуть. Вдруг я услышала громкий крик сквозь музыку. Я спустилась..... и увидела кровь на стене. И мне это понравилось, и я пошла по следу крови. И она привела меня в кухню. Там было море крови. Я заглянула под стол и увидело труп. Труп моей мамы. Я сначала испугалась, но потом стало как то безразлично. Потом до меня кто то дотронулся (наверно просто мурашки прошлись по телу). Я повернулась, и там никого не было. Но я услышала звуки на втором этаже, и это был наверно папа. Я пошла на верх. Я начала искать отца..........

Моя Жизнь Сплошной ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя