Уже неделя прошла после того как Драко ушёл в неизвестном направлении, мне плохо... Уже думаю поехать домой, но девчонки не пускают. Вчера пришло письмо от Нарциссы, где говорится что Драко прислал письмо с просьбой отменить помолвку и свадьбу... До сих пор не могу смотреть на Уизли. Только Гарри меня может уговорить не убивать этого жалкого предателя. Гарри, Пэнси, Астория, Дафна, Блейз, Теодор - единственные люди с кем я вообще сейчас общаюсь...
- Ой девчонки вы слышали? К нам отправят парня из Франции! Надеюсь он симпотичный! А ты как думаешь Джесс?
- А? Что? Да да, я тоже так думаю.
- Джесс о НЁМ думаешь, да?
- Честно, да...
- О Мерлин, Драко, как он так мог?! Оставить тебя...
- Это я виновата! Это мне надо было быть осторожнее! Если бы ты увидела что твой парень признаётся в любви другой девушке, что бы ты сделала?! Конечно бы ушла!
- Я... не... Прости...
- Девочки, давай те сходим в библиотеку?
- А зачем?
- У меня кажется появилась идея как найти моего Малфоя.
- Бегом в библиотеку!
- Вот! Вот это! Я нашла!
- Где?! Джесс дай посмотреть!
- Вот смотри
- Но это же ритуал с чёрно-магическим артефактом, его тяжело найти.
- Спокойно, Пэнси, я такой видела у отца в кабинете, не забывай мой род всё таки тёмный.
- Ладно, с этим мы решили, но тут нужен клык василиска и кровь дракона, где ты это найдёшь?
- Ну клык без проблем, в Тайной комнате лежит целая гора этих клыков, а кровь я по пробую попросить у Хагрида.
- Блин, Мэдлен ты всё таки гений!
- Я тоже буду надеется что этот ритуал мне поможет... Ну ладно, завтра начнём, а теперь давай те отдохнём и ты Пэнс нам расскажешь про нашего новенького францужена.
- Так вот, говорят что он очень красивый, такой весь, прости Джесси, но прям второй Драко, только внешности другой, но не менее симпатичнее, он вроде завтра приедет если я не ошибаюсь...
- Ого! Интересно будет на него посмотреть!
- Ладно девочки, уже поздно я спать.
- Спокойной.
- Доброе утро ученики. Сегодня к нам из Франции прибыл новый ученик - Альфред Мольвер. Он пройдёт распределение сейчас. Присаживайтесь мистер Мольвер на этот стул.
Из - за большой спины Хагрида вышел прекраснейший парень с глубокими голубыми глазами.
В Большом зале сначала стояла тишина, но потом девочки со всех факультетов стали шептаться.
- Здравствуйте мистер Мольвер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не возможно...
FantasyГлава 1 Седьмой курс... Волан-де-морт побеждён... Всё входит в своё русло. Пожиратели Смерти в Азкабане, поэтому семьи волшебников могут начать спокойно жить. Но слишком много забрала война, чтобы быстро забыть боль, боль которую наверно ни когда не...