[9|1]

14.6K 288 11
                                    

Я проснулась от вкусного запаха. Я улыбнулась сквозь сон и открыв глаза сразу же закрыла их обратно, так как было очень светло. Мне не хотелось вставать со своей тёплой кровати, поэтому я пролежала так ещё минут 10.
Сев, я посмотрела на время и застонала. 11 дня. Я бы и дальше так медлила, пока не вспомнила, что родители улетели. Я же хотела их проводить.

Я сразу выбежала из комнаты и спустилась вниз. Но внизу я застала только братика попивающего чай и улыбающегося мне. От его улыбки я сразу все забыла.

- Доброе утро, соня - он встал и подошёл ко мне.
- Доброе утро - я улыбнулась.
- Родители улетели - прохрипел он это мне в шею.
- Знаю, я проспала. Я хотела их проводить - я немного погрустнела. Я ведь не увижу их неделю.
- Эй, малышка, я их проводил. Все хорошо. Они просили поцеловать тебя - после этих слов я почувствовала поцелуй в шею - и они не говорила куда именно - я чувствовала, как он улыбается.
- Мы дома только одни? - глупо было это спрашивать, ведь я знала, что мы одни. Но я просто хотела убедиться в этом.
- Да, всю неделю.
- И..чем мы будем заниматься всю неделю? - я дотронулась до его груди.
- Чем захочет моя девочка - я покраснела и опустила глаза в пол. Мне было стыдно за свои мысли - Эй, ты чего покраснела?
- Ничего - еле слышно прошептала я, но он услышал.
- Малышка - немного жёстче сказал он - Ты же знаешь, что не должна обманывать папочку, да? - я кивнула - Умница, а теперь скажи, чем ты хотела заняться?
- Мне неудобно.
- Не стесняйся папочку - сказав это он притянул меня ещё ближе.
- Я-я..- я заикалась и не могла сказать это.
- Эль - у него заканчивалось терпение, поэтому, чтобы не злить его я быстро протараторила с закрытыми глазами:
- Я хочу твои пальцы.
- Плохая, плохая девочка, Эль. Открой глаза - я открыла и увидела его хитрую ухмылку.
Без слов он взял меня за руку и повёл в свою комнату.
- Ляг на кровать - прошептал он мне на ухо. От этого у меня прошлось по коже стадо мурашек.
Я вся горела желанием, я хотела этого. Мне нравилось, что он делал со мной. Он заставлял чувствовать себя хорошо.

Мои трусики давно были мокрые только от его голоса.
Я аккуратно легла и ждала, когда он ляжет рядом, но он не двинулся с места.

- Раздвинь ноги, малышка - я закрыла глаза и сделала так, как он сказал - Какая ты красивая - он стоял и смотрел на меня, а я тяжело дышала и ждала.
- Папочка? - я позвала его.
- Малышка, давай попробуем кое-что другое - сказав это он опустился на колени и его лицо было напротив моей промежности.
- Ч-что ты.. - но он не дал мне договорить.
- Шшш, малышка, тише - он начал медленно спускать мои трусики. После того, как он их снял, я почувствовала поцелуй на бедре. Следом за ним другой и другой. Он поднимался все выше и выше, пока я не почувствовала его дыхание прямо там. Моя грудь быстро поднималась и опускалась.
- Тебе понравится - после этого он лизнул мои половые губы. Я стиснула зубы и вздохнула весь воздух, что вообще был в этой комнате. Он проделал такое несколько раз прежде, чем я почувствовала его пальцы раздвигающие мои складки.
- Ты прекрасно пахнёшь, Эль - сказав это он лизнул мою дырочку. Я громко простонала и со всей силы схватилась за простыни. Его язык аккуратно вошёл в мою дырочку и обратно вышел. Далее он медленно обхватил губами мой клитор и мучительно медленно начал его сосать. Моя голова кружилась, это было чертовски хорошо. Резко его один палец вошёл в меня, от чего я громко крикнула и схватилась за его волосы. Я не могу описать, как это было хорошо.
- Ещё один? - спросил он. И я могла с уверенностью сказать, что он улыбается.
- Д-да-а - дрожащим голосом простонала я.

Я почувствовала, как он вводит ещё один палец и я клянусь, что увидела фейерверки перед глазами. Я оттягивала его волосы со всей силы. Он вводил их в меня почти до конца и вытаскивал обратно. Эта была мучительно приятная пытка. Я не могла больше держаться, мои ноги начали дрожать, а киска изнывать и я кончила с громким криком 'Папочка'. Я закрыла глаза и не могла пошевелиться несколько минут, это было так прекрасно, так хорошо. Я почувствовала, как кровать рядом прогнулась и руку возле шеи. Я открыла глаза и увидела улыбающегося братика рядом со мной.

- Ты как? - спросил братик.
- Лучше всех - я улыбнулась в ответ и я увидела бугорок в его штанах. О, это..то о чем я думаю? Братик заметил мой взгляд и сказал:
- Не обращай внимания - но я не могла. Мне так хотелось сделать хорошо ему. Благодаря ему я уже испытала 3 оргазма, а он - ничего. Я чувствовала себя виноватой.
- Я хочу отблагодарить тебя, папочка - с этими словами я спустилась вниз к его бедру..

My beloved brother [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя