Я проснулся , за окном было уже светло . Форточками была открыта и я немного замерз . Затем я заметил что Ники рядом нет .
-"Блин !" резко вскочил я , у меня даже в глазах потемнело.
Ника ушла , где мне ее искать в этом огромном дворце ? Я задавал себе этот вопрос снова и снова , пока одевался . Я вышел из номера , по лестнице кто то поднимался , Это была горничная .
-"Здравствуйте , извините , не подскажете где уборная ?" смущенно спросил я .
-"ах , здравствуйте , вы ведь господин Ричерд , мистер Альфред сказал мне вас разбудить . Пойдемте я проведу вас в уборную , а потом мы пойдем к нему"ответила она.
Пока мы шли , мы разговорились . Ее зовут Мари , у нее длинные черные волосы и голубые глаза . Она рассказала мне что Ника ее кузина . У мистера Альфреда есть брат и она его дочь. Пока Мари работает здесь , но потом мр. Альфред устроит ее на работу получше .
-"вот мы и пришли господин Ричерд , заходите , а я пойду "
-"спасибо Мари и обращайся ко мне Рик , до встречи !"
-"до встречи Рик !" крикнула Мари .
Я зашел и очутился в огромном спортивном зале , посреди которого стояли Ника и мр. Альфред , они о чём-то беседовали .
-"эй ,привет "позвал я их .
-" привет Рик , иди к нам , сейчас мы будем тренироваться " сказала Ника .
Я подошел к ним . Мр. Альфред был чем-то встревожен .
-"Рик , а как ты себя чувствуешь ?"спросил он .
-"отлично , а что-то не так ? Вы выглядите тревожно."
-"хм , нет , ничего , давай я научу тебя концентрировать больше энергии в ударе и пробуждать твою силу ."
-"хорошо "
Он объяснял что делать . Я сосредоточился и представил , что он мой враг . мр. Альфред был очень опытным магом и уклонялся даже от очень точных и больших ударов . Я чувствовал что мне до него еще далеко . И это меня раздражало , он специально пытался вызвать у меня гнев. Моя сила увеличилась , как когда я сражался с огненным парнем . Я делал атаки точнее и в снарядах было сосредоточено больше силы. Но тут что-то пошло не так !Мое дыхание начало учищаться , мышцы напряглись . Неужели это опять случится , нет , нет !!!
Я изо всех сил сопротивлялся , но вдруг , не контролируя свое тело я начал бежать по спортзалу с огромной скоростью и собрал огромный снаряд , нацеливался я на мр. Альфреда .Откуда во мне это , зачем , за что !!!???
Я резко остановился и отпустил снаряд . Но ... в последнюю секунду Ника выпрыгнула перед ним ...
Я упал ... и лежал несколько секунд приходя в себя . Я резко вскочил и бросился к Нике .
Пульса нет ...
Ники больше нет ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная Личность
ParanormalРичерду 21 год , после ужасной котастрофы его спасла девушка , Николь , оказалось что она ведьма и при спасении передала Рику часть своей волшебной силы ★