[9|2]

13.5K 288 38
                                    

- Я хочу отблагодарить тебя, папочка - с этими словами я спустилась вниз к его бедру.
- Что ты собираешься делать? - спросил он, приподнимаясь. Я заметила, как он сильно напрягся подо мной.
- Собираюсь тебя отблагодарить - я не знаю откуда во мне было столько смелости на тот момент, я даже понятия не имела, что да как делать, но все равно хотела.
- Это необязательно, Эль - низко ответил он, когда я нежно поглаживала его бугорок через ткань штанов.
- Ты не хочешь этого? - тихо спросила я, смотря прямо ему в глаза и опускаясь на колени.
- Блять, конечно хочу, но если ты не хочешь, то не надо - его губы немного задрожали, когда я сжала его бугорок в руке.
- Я очень хочу, просто я не знаю как - я призналась. Ведь я не должна стесняться и бояться папочки.
- О, срань, ты же ведь даже никогда член не видела - он говорил низко, хрипло, сдерживая себя.
- Но я много читала про это - уверенно ответила я. Мне не хотелось в его глазах казаться маленькой девочкой. Я хотела быть настоящей женщиной. Его любимой женщиной.

Не дождавшись ответа от него, я начала снимать с него штаны. Руки предательски дрожали, показывая, что я волнуюсь и что у меня абсолютно нету опыта.

Через черные боксеры, я отчётливо видела, какого он размера. Боже, он огромен. Я боялась спустить боксеры. Братик следил за каждым моим движением. Меня успокаивало то, что он не давил на меня и терпеливо ждал.

Наконец, взяв себя в руки, я взялась за краешек его боксёров и спустила их вниз. Его огромный член выпрыгнул наружу и ударился об его живот.

Ох, он был толстый, длинный, большой, нет, огромный. Снизу была немного скорченная кожа, покрытая жесткими волосами, которые шли с его пупка. По всему члену были вены, некоторые выпирали не сильно, некоторые наоборот. Головка была заметно краснее, чем другая часть. Я его не совсем так представляла.
Я не могла перестать смотреть на него.

- Эль, пожалуйста, дотронься до него - попросил братик. Я не узнавала его голос, он был таким уязвимым сейчас.

Я подняла правую руку и аккуратно обернула ее вокруг него. Он очень твёрдый. Как..как камень. Я услышала, как братик томно выдохнул и закрыл глаза. Я очень медленно, боясь сделать, что не так, начала водить ею вниз и вверх. Верхняя кожа спускалась и опускалась вместе с моей рукой. То закрывая головку, то открывая её.
В этот самый нужный момент, я совсем забыла, что было в тех фанфиках, что я читала.

Подняв вторую руку, я сжала его яйца и посмотрела на братика. Он опрокинул голову назад. Это значит ему хорошо? Я все правильно делаю?

- Малышка, прошу, быстрее - простонал папочка. Я начала вводить двумя руками, одной было мало, его член был слишком большим. Постепенно, я становилась уверенней и мне это нравилось. Братик все время повторял моё имя, от чего я была безумно рада.

От того, что я долго и усердно дрочила, у меня начали болеть руки. Я не знала, что это так тяжело. Когда я хотела остановиться, то почувствовала, как он начал подрагивать у меня в руках, а головка сильно покраснела.

- Блять, быстрее, я сейчас ... - не успел он договорить, как белая, густая жидкость выплеснулась из его члена мне на руки.
Папочка тяжело дышал и смотрел на меня с улыбкой.
- Ты превосходна, малышка. Молодец. Это было охуенно, блять - я улыбнулась и он потянул меня за поцелуем.

Я встала и взяв полотенце вытерла руки и отдала папочке, чтобы он тоже смог все вытереть.
После я села рядом с ним и улыбнувшись спросила:

- Чем теперь займёмся, папочка?

My beloved brother [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя