- Вставай , с первыми лучами вставай,че-то там,мир ты для себя открывай , с первыми лучами вставай, вставай , вставай ,- именно так начался мой день.
- Единорожка , если ты сейчас не замолчишь весь остаток дня тебя будут преследовать несчастья,- сказала я.
- Проснись и пой!
- Заткнись и спи!
- Ты в школу опаздаешь !
- И , что?
- Вставай!
- Единорожка Уйди!
- Сама напросилась!
Тишина, свалил, вот и хорошо!
Не ,тут то было!
Тут на меня выливается ледяная вода.
- Я предупреждал ,- говорит Влад и убегает .
Я соскакиваю с кровати и бегу следом за ним.
Я застаю Влада возле входной двери.
- Я буду ждать тебя на улице ,- говорит он и выбегает.
- Эхххх, этот говнюк напросился!,- говорю я и иду в ванную комнату.
Сделав все водные , я одела джинсы , свитшот с кеками и взяв черный кожаный портфель я вышла на улицу.
Влад стоял возле подъезда и разговаривает с бабушками.
- Здравствуйте !,- здороваюсь я с ними , но никто не обращает на меня внимание.
- Было приятно поговорить дамы, но извените , мне пора удалится,- сказал Влад и поклонившись пошел в мою сторону.
- Какой приятный молодой человек,- сказала одна из бабушек, вроде ее зовут Зина, баба Зина.
- А со мной они даже не здороваются!, - сказала я Владу.
Единорожка лишь усмехнулся.
- Ну, что расплачиваться будешь?
- За, что?
- За утро!
- Мне было необходимо тебя разбудить ,я ведь за старшего!
- Ты старше меня всего на месяц , это ничего не значит, нам обоим шестнадцать !
- Мне семнадцать раньше чем тебе!
- Но еще же не исполнилось , так,что молчи, и не уходи от разговора , до школы ты меня несешь!
- Я тебе в холопы не записывался!
- Это произошло тогда, когда мы с тобой встретились ,это было неизбежно , так, что молчи.
- Чего такого, что я тебя разбудил?
- Ты вылил на меня ведро с ледяной водой и правда, чего здесь такого?
- Извинятся я не буду!
- Я знаю!
Я подождала пока Влад отойдет вперед и с разбегу запрыгнула на него.
Влад взял меня за ноги и пошел дальше.
- Что, даже не скажешь, что я кабан?
- Ананасик , ты не кабан, ты слон!
- Я тоже тебя люблю!
Славу богу до школы мы дошли без приключений, точнее Единорожка , я то была у него на спине.
- Пять минут до звонка , беги Единорожка , беги!,- начала орать я все еще у него на спине.
-Я не могу быстрее!
- Гооооспади, из-за тебя мы опаздываем ,- я соскакиваю со спины Влада и несусь к дверям школы.
Забегая школу я в кого-то врезаюсь , подняв голову , мысленно я начинаю кричать.
- Смотри куда прешь блондинчик,- говорю я тому парню которого я видела Вчера в ТЦ.
- Вообще-то это ты на меня налетела!,- сказал голубоглазый улыбаясь.
- Извинятся не собираюсь , -сказала я и направилась в класс .
Зайдя я села на свое привычное место.
Достав учебники я положила голову на парту и закрыла глаза.
Прозвенел звонок , а Влада так и нет.
- Доброе утро,- сказала Ольга Валентиновна , видимо она уже зашла , но вместе с ней по классу пошел шепот , " Кто это?" , " Новенький? ".
Я не обратила ни на кого внимания , итак и продолжила лежать на парте.
- Валентина, вы не могли бы встать, это и вас касается!,- сказал учитель.
- Сию минуту,- откликнулась я и встала со стула.
Возле Ольги Валентиновны стоял , тот самый парень с которым я сталкиваюсь два дня подряд.
- Так, лучше , хочу познакомить вас с новым учеником , Никитой Смирновым!,- сказала учительница.
Я мысленно начала орать.
Госпади, почему мне так везет.
- Никит , сядь в Валей , она тебе школу покажет!,- сказала Ольга Валентиновна.
- Но , я с Владом сижу!,- сказала я .
- Его на первом уроке не будет , он у директора!,- ответила эта женщина.
Влад с утра у директора, мммм, что он натворил , несмотря на все наши подколы , я за него волнуюсь.
А пока мне придется целый урок сидеть с этим чудом, как там его , Никита.
- Садитесь ребята ,- сказал учитель .
Это самовлюбленый , мммм, " человек ", сел рядом со мной улыбаясь.
Весь урок мы молчали, правда был один момент.
- Ну,ребят, кто знает ответ на мой вопрос?,- спросил учитель.
-Совсем никто?,- повторил учитель.
Тогда она сказала ответ.
- Ты же правильно написала , почему не ответила?,- спросил Никита показывая на мою тетрадку.
- А , зачем?,- спросила я.
На этом наш разговор закончился.
После звонка я пошла искать Влада.
- Валь, подожди,- раздался взади меня голос Никиты.
- Слушаю!,- сказала я.
- Может сходим куда-нибудь?, - спросил он.
- Нет!,- резко ответила я.
- Почему?,- опешил Никита.
- Ты,не в моем вкусе!
- Нооо, не может этого быть!
Я резко останавливаюсь и поворачиваюсь к нему лицом.
- Слушай,ты самовлюбленый эгоист , если ты считаешь себя лучше всех, то это не значит ,что другие от тебе также думают, отказала какая-то девушка, ладно, забей, и найди себе какую-нибудь подстилку, вынуждена тебя огорчить, но именно так и происходит .
- Ты первая девушка кто мне отказал!
- В первый раз всегда больно!
- А у тебя уже был первый раз?,- лыбясь сказал этот придурок.
- Да пошел ты ,дурак!
Я развернулась и пошла в сторону кабинета директора, Никита схватил меня за руку.
- Быстро отпустил,или хочешь получить как вчера?
- Я уверен , что это была случайность, и больно совсем не было!
- Ну , раз так!
Так, как растяжка у меня была хорошая , я решила этим воспользоваться.
С разворота я ударила ногой в челюсть Никиты.
Он сразу же отпустил руку , а я даже не посмотрев на него пошла в сторону кабинета директора.
Я подошла кабинету и постучалась в дверь.
- Входите!,- послышался с той стороны голос директора.
Я зашла, я рабочим столом сидел директор, а напротив Влад.
- Слушаю вас молодая леди, чем могу помочь?,- спросил Юрий Владимирович ( директор).
И , что мне говорить подумала я.
- Просто Влада не было на уроке, а Ольга Валентиновна сказала, что он здесь, я просто волновалась!,- сказала я .
- О, во все не о чем волноваться, я вызвал сюда Владислава , чтобы кое-что попросить у него .,-ответил директор на мою реплику.
- А , ну это хорошо, тоесть он ничего не натворил!
- Какого же ты обо мне мнения, между прочим я отлично учусь и еще я активист!,- вклинился Влад.
- А, что именно вы хотите попросить у него?,- в конец обнаглела я.
- Простите, но это секрет!,- ответил директор.
- Сэр, вы все мне можно идти ?,- спросил Влад.
- Да, конечно, не забудьте о нашем разговоре!,- ответил Юрий Владимирович.
- Хорошо ,сэр!,- ответил Влад и мыс ним направились к выходу.
- Ты же мне все равно не скажешь,- сказала я когда мы направлялись домой.
Весь остаток учебного дня , После того как мы вышли от директора, я провела за тем ,что лезла к Владу, и спрашивала , о чем его попросил директор.
Никиту,я не видила , и Владу , про него ничего не сказала.
- Ты же знаешь , что я пообещал директору никому не говорить!,-ответил Влад.
- Даже мне?
- Даже тебе!
- Я думала у тебя нет от меня секретов!
- Знаешь почему я дружу с тобой?,- поменял тему Влад.
- Ладно, ну и почему же?
- Потому что на тебя мягко падать , даже не представляю как офигенно жить с таким количеством жирка!- сказал Влад и побежал в сторону дома.
Я побежала следом за ним,но так как мне постоянно везет , я споткнулась , буквально на ровном месте.
Встав на ноги я поняла , что Влад уже скрылся из моего поля зрения.
Ну, и ладно , зато пешком спокойно дойду .
Вы наверное , уже поняли, что я слишком часто каркаю , и этот случай не исключение.
Меня кто-то окликнул и я повернулась на звук. В мою сторону шли три девочки , я их Узнала они учатся в моей школе.
Они перевстречались со всеми парнями в нашей школе , да и за ее пределами , даже Владу выпало удовольствие недели две походить с одной из них под ручку, пока он не узнал , что она спит со всеми подряд .
Так,вот теперь эта троица направляется в мою сторону, чёрт, как же мне везет в последнее время, столько общения .
- Что, вам надобно ?,- спросила я их.
- Мы хотели тебя предупредить, - сказала Света, что-то вроде "главаря " и замолчала .
- Нууу, ты будешь продолжать , или твой мозг не способен обрабатывать несколько потоков информации?,- сказала я.
- Это ты меня оскорбила?,- сказала Света.
- Я думаю она тебя оскорбила ,- сказала Катя , правая рука Светы.
- Да неужели, так сложно это понять , мозг как у курицы!,
- Ты, что меня оскорбила?,- сказала Света.
- Дежавю, мне кажется ,или это уже было, похоже у тебя и память как у рыбы, хотя знаешь если сбоку посмотреть ты на карасика смахиваешь!
- Да, ты ......
- Я понимаю , что так быстро какое-нибудь обзывательство придумать сложно, но я могу подождать!
- Ты , ты толстая!
- Мне очень больно и обидно , могу я идти?,- спросила я без эмоций.
- Не подходи к Никите и Владу!,- сказала Света.
- Девочки, мне кажется или на счет Влада мы уже говорили? А вот Никиту забирайте, мне по барабану!
- Мы видели как вы с ним разговаривали,- подала голос третья, вроде Настя.
- И, что людям разговаривать нельзя? Тем более мне не очень приятно было с ним разговаривать!
- Но и к Владу ты не подходишь!,- сказала Света.
- Госпади, почему вы такие дуры, мыс Владом лучшие друзья и между нами ничего нет, но только хоть на метр приблизитесь к нему, я вам все ваши коготочки переломаю !
- Ты назвала нас дурами!,- сказала Катя.
- Ты, что пошла по стопам своей подруги, так же тупить начала, а может это передается воздушно-капельным путем? Я лучше пойду, чтобы не дай бог!
- Это ты дура!,- сказала Света.
- Госпади, а ничего нового не пришло в голову? Мне надоело общаться с существами которые отстают от развития!
Похоже Света больше не выдержала и кинулась на меня со своими коготками , расцарапав мне руку до крови ей на помощь пришли остальные.
- Вам не кажется , что трое против одного не честно, вы же можете сильно пострадать!,- сказала я .
Буквально чуть-чуть прикоснувшись к Свете она упала, ну естественно , на каких-то каблуках.
Ударив Катю рукой в живот , я избавилась от еще одной курочки.
Но Настя , стояли, даже капельки страха у нее не было в глазах, у тут она первая совершила удар , кулаком прямо мне в челюсть , у нее хорошо поставлен удар , но не очень сильно.
-Два года бокса!,- сказала она лыбясь.
Я сдаваться не собираюсь, быстро оправившись я двинулась в ее сторону и ударила сначала в живот , а потом и в челюсть, тогда она упала.
- Ну, что ж, с вами было весело , ну я пожалуй пойду!,- сказала я и резко развернувшись направилась в сторону дома.
На лице я почувствовала, что-то теплое , прикоснувшись пальцами я затем посмотрела на них, они были красные, кровь. Вот чёрт , надо быстро домой.
Я побежала домой , Влад видимо уже дома.
Забежав в квартиру я направилась в сторону ванны.
- Ананасик, это ты?,- крикнул Влад видимо из кухни.
- Да, я!,- сказала я и зашла в ванную комнату .
- Ты не забыла?,- сказал Единорожка и его голос становился ближе .
- О чем?,- сказала я из ванной.
- Сегодня мы идем , кое-куда!,- сказал Влад и подергал за ручку в ванной.
- Закрыто!,- сказала я.
- Ты закрылась?,- спросил Влад.
- Да!
- Ты никогда не закрывалась в ванной !
- Не правда!
- Правда!
- Вдруг я боюсь , что ты увидишь меня голой!
- Что случилось?
- Ничего , а , что могло случиться?
- Ананасик, отвечай!
- Ничего не случилось !
- Тогда открой дверь!
- Я тут голышом!
Влад вздохнул, и я услышала его удаляющиеся шаги.
Я вздохнула и решила посмотреть в зеркало.
На подбородке следы засохшей крови, на шее содрана кожа, от коктей Светы, руки тоже все в шрамах.
Только я успеваю подумать что мне нужна аптечка , как дверь в ванную открывается.
Я резко поворачиваюсь спиной к дверному проему .
- Я если бы я была голой?
- Но не была же!
- Ты убедился , что я жива , теперь мне можно помыться?
- По вернись лицом!
- Ты можешь выйти?
- Сначала посмотри на меня!
Я молчу .
- Ананасик,- нежно шепчет Влад ,- пожалуйста посмотри на меня!
Я молчу ,и даже не шолахнулась от его слов.
Тогда на своих плечах я чувствую его теплые руки, и он поворачивает меня к себе лицом.
Я опускаю голову.
Он приподнимает ее за подбородок.
- Кто это сделал?,- спрашивает он и я замечаю как его руки трясутся.
- Неважно тот кто это сделал не совершут третью ошибку!
- Третью?
- Ну , за первые две они получили!
-Так ты мне не скажешь , кто это?
- Неа!
- А , из-за чего?
- Оууу,это тем более!
- Валь!
- Влад!
- Валь, скажи мне, пожалуйста!
- Обещаешь , что ничего не будешь предпринимать ?
- Да!
- Ладно, начну с того, помнишь я тебе вчера говорила про того чувака из ТЦ?
Я рассказала ему все про Никиту .
- Первый раз , на меня наезжали , что я слишком близко с тобой общаюсь ,и мне надо отстать от тебя и все дела, за , что впрочем они и получили! А сегодня , все было сведено к тому , что я разговаривала с новеньким, и конечно про тебя они не забыли!
- Валь, и обязательно , надо было ввязываться в драку?
- Откуда я знала, что одна из них ходила на бокс , а остальные двое были как амебы , только толкнула и сразу упали.
- Трое значит , Света ,Катя и кажется Настя?
- Ээээ ,откуда?
- Единственные кто ходит у нас в школе втроем, это они.
- Чёрт, надо же так лохонуться!
- Пошли , недо отмыть тебя!
- Я сама способна позаботиться о себе!
- Вот только не надо, я сказал надо стереть кровь!
Я сложила руки на груди.
- Госпадиии , почему ты такая упрямая !,- сказал Влад , и взял меня на руки .
- Влад, отпусти !
-Нет!
Он отнес меня в зал и посадил на диван.
- Я не маленький ребенок, и сама могу о себе позаботиться!,- бурчала я себе под нос.
- Я все слышу ,-крикнул Влад из кухни.
Назад он вернулся с аптечкой , затем принес тазик с водой.
Он намочил полотенце в воде и начал оттирать мое лицо.
После этой процедуры вода была вся красная .
- Вот , Валь, не могла ты спокойно уйти и не ввязываться в драку!
- А с чего это они решили, что могут запрещать мне общаться с тобой!
Влад усмехнулся и начал обрабатывать мне царапины на шее и руках.
- Кто это так тебя?
- Самая пусто головая из них, Света! Я не представляю как ты мог встречаться с Катей!
- Ананасик, я же тебе говорил , это детская ошибка!
- Ну, да , ладно, я понимаю как с ними сложно общаться!
Влад взял ватный диск и начал обрабатывать мне лицо , очень осторожно ,как маленькому ребенку!
- Останется синяк?,- спросила я.
- Ага, а еще губа разбита, я тебе запрещаю драться, все!
- Эээ, ты серьезно ?
- Да!
И тут наступила тишина , Влад все также обрабатывал мое лицо а я смотрела на него .
- Знаешь, иногда я задумываюсь , и мне кажется , что ты гей!
- Валяяя!
- Ай , эм Барби ворл и я люблю дироолл , ам эм пластик Ин фантастик!,- заорал телефон Влада, что возможно и спас меня от неминуемой смерти.
- Алло!,- сказал он.
-О, Анют, привет, да конечно все в силе , да в четыре в кафе, хорошо, да , да, конечно , ладно , пока!
- Ее Анюта зовут, уууууу, стоп , разве ее не Лиза зовут или как-то так , ну ту девчонку из Тц?
- Нет, это другая , я с ней познакомился на прошлой недели и назначил свидание, а потом забыл и девчонка из Тц...ну..
-Стоп,ужас конечно ,хотя нет , то есть , раз с Лизой не вышло, то мне не нужно никуда идти знакомится?
- Валь, не уходи от разговора! Это ты поставила мне песню на телефон? Ладно, если бы это был один раз, но третий раз это не смешно! И подожди ты сказала , что думаешь , что я гей?
- Нееееет, ты , что ......, по крайней мере не сейчас!
- Ладно, через два часа я пойду в кафе , а ты останешься дома!
- Ты на свидание?
- Да !
- И почему это ?
- Думаю тебе не стоит идти , тебя же побили !
- Во-первых меня не побили , Это я всех побила, а во-вторых ты меня не берёшь потому что я не красивая и ты меня стесняешься ? Госпади , а я думала мы друзья, тем более не брать меня в кафе , зная как сильно я люблю еду, как-то не по человечески!
- Ананасик , ты же прекрасно меня поняла, и почему ты вдруг решила пойти?
- Сегодня у меня выдался хреновый день , я хочу объесться и умереть от переедания!
- Я за тебя отвечаю , так , что не получится!
- Мы еще посмотрим , ладно, я пошла одеваться !
- И замазывать синяк!
- Нет, шрамы украшают!
- Мужчин , все эти годы я проводил анализы и выяснил , что ты определенно девушка , хоть и были у меня большие сомнения, и это не шрам !
- Меня моим же методом , ладно я дам тебе время придумать стоящий мем!
- Пошли собраться!,- сказал Влад и направился в мою комнату.
- Я пошла одна!
- Нет, я знаю, что ты можешь одеть , какие-нибудь джинсы и футболку!
- А, что мне еще одеть шорты?
- Юбку!
- Юбку??
- Ага!
- Сначала ты просишь меня пойти на свидание и встретиться с каким-то парнем , ладно, это отменяется и я иду только из-за еды, потом ты звонишь моей маме и мы на каникулах будем ходить в какой-то детский лагерь вместо просмотра моих любимых сериальчиков, а теперь ты еще утверждаешь , что мне нужно одеть юбку , похоже ты рехнулся ,раз можешь требовать столько вещей от меня!
- Ну Валюшь,- сказал Влад и начал смотреть на меня своими серыми глазами , и я пропала!
- Закрой глаза , ты же знаешь, что я не смогу этому противостоять!
- Знаю!,- улыбнулся Влад.
- Я соглашусь при одном условии !
- Если это условия будет входит в пределы моих возможностей!
- А ты сможешь найти единорога?
- Нет!
- Значит это отпадает!
- И ничего связанного с тем ,что бы посрамило меня!
- Тоесть ты не побежишь голышом вокруг школы?
- Иногда я задумываюсь , как я до сих пор жив общаясь с тобой!
- Я тоже над этим задумываюсь!
- Так, что?
- Я хочу саженец дерева!
- Что?
- Ну саженец, маленькое деревце которое сажают в землю и оно растет!
- Я знаю, что такое саженец, зачем он тебе?
- Я надеюсь тебе не надо объяснять зачем саженецы!
- Нет, но.!
- Но,вот и все, сможешь исполнить мое условие,- перебила я Влада.
- Ну ,ради того , чтобы увидеть тебя в юбке , все , что угодно, надо фотоапорат взять с собой , чтобы запечатлеть этот момент!
- Очень смешно!
- Значит ты оденешь юбку ?
- Ага!
- И накрасишся!
- Только ресницы и блеск , это будет вроде как бонуса!
- Тогда я одеваться!,- улыбающийся Влад пошел к себе в квартиру.
- Ладно,что же одеть ,- сказала я уже сама себе.
Я выбрала бирюзовую майку с надписью " i don't cake", вместо буквы "о" был пончик, порывшись в шкафу я довольно быстро нашла черную юбку,черный подходит ко всему. Хоть я и не нашу платья ,юбки и всякие каблуки,мама все еще не оставляет надежду,что из меня вырастет девушка, хоть с каждым годом эта надежда становится меньше , она все же покупает мне всякие женские штучки.
На улице было ещё тепло , поэтому даже вечером можно было спокойно так гулять.
Скрутив две пряди которые падают на глаза в жгутики с связала их сзади резинкой.
Взяв черный кожаный рюкзак и кинув в него телефон ,наушники ,кошелек , паспорт( я теперь постоянно с собой ношу паспорт, был у меня не очень приятный случай), очки, я вышла из комнаты.
Спустя несколько минут , в квартиру зашел Влад.
- Я повторюсь ,нам надо переосмыслить кто из нас девушка и долго собирается!,- сказала я.
Влад видимо собирался что-то сказать , но увидев меня замер.
- Вот только не надо , что у меня фиговый вид, ты мне сам сказал юбку одеть!
Он просто стоял и смотрел на меня , глаза были такого размера ,что я боялась , что они выпадут из глазниц .
- Единорожка , хватит так смотреть, я переживаю за твои чудесные глазки, скажи уже , что ты думаешь!
- Тебе идут юбки!
- Спасибо, наверно, пошли !
Если честно я не знаю куда мы шли , меня вел Единорожка, спустя наверное минут десять он сообщил , что мы пришли , мы зашли в кафе , его совсем недавно открыли .
Оформлен он был достаточно , я даже Незнаю какое прилагательное можно подобрать , вообщем , все было в стиле 80-ых , мне понравилось , взяв меня за руку Влад меня потащил к столику .
За столом сидела светловолосая девушка и махала нам рукой, еще за столиком сидел , только спиной к нам светловолосый парень , поэтому я видела лишь его затылок.
Подойдя ближе девушка с парнем встали и посмотрев на парня я увидела, как вы думаете кого? Уверена , что почти все верно подумали! Сегодня мне определенно везет! Это был Никита.
Увидев меня в его глазах промелькнуло , что-то странное , даже Незнаю как описать, я просто заметила , что что-то изменилось.
Но не важно!
Как бы вы поступили в этой ситуации?
Может кто-нибудь поступил также как и я.
Многие считали меня страной ,но наверное после этого , даже те единицы которые так не считали изменили своё мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best Friends
Novela JuvenilКаждому человеку дается выбор, кто-то пойдет направо, кто-то налево, кто-то решит остаться на том месте где он сейчас. Но , из-за какой-нибудь случайности вы можете встретить такого, кто перевернет ваш мир с ног на голову, тот кто станет больше чем...