Я себе спокойно сплю, как вдруг кто-то прыгнул на меня с криками:
— Проснииись и пооой! - кричала моя подруга.
— Заткнись и спи! - пробормотала я в подушку.
— Ну Василина вставай. - умоляла меня Даша.
— Ладно, ладно встаю. - сказала я.
— Ураааа, ленивая задница наконец-то встала. - прокричала она.
— Ты ща у меня получишь. А ну брысь из комнаты. Я прийду через 20 минут.
— Я тебя тоже люблю. Ладно, если что я на кухне.
Взяв полотенце я пошла в душь. Умывшись, я пошла одеваться. Мой выбор остановился на этом:Я выхожу из комнаты и захожу на кухню. Знаете что меня там ждало...вот что: Даша кидает в моего брата яйцо, которое разбилось о его лоб и теперь стикает по лицу.
— Эм...что здесь происходит?
— Это всё он(а)!!! - крикнули они в один голос.
— Так всё с вами ясно. Женя шуруй в ванну, а ты убирай кухню. - сказала я и пошла в гостиную. Через 5 минут я слышу крики из комнаты Жени. Я встаю с дивана и иду в комнату. Я вижу такую картину: Женя лежит на полу, а Даша лупит его подушкой при этом орёт на него.
— Хваатиит!!! - кричу я. Они перестали, а Женя вскочил на ноги и спрятался за мной.
— Что на этот раз? - спокойно спросила я.
— Она хотела меня убить, но я не знаю за что. - промямлил Женя.
— Он съел мою собаку...ой. То есть, он съел мою пироженку. - с обидой сказала Даша.
— Даша, ты как всегда. Так ладно. Пошли на кухню.
Мы зашли на кухню и я принялась делать блины. Такс...тесто готово, осталось пожарить. Воуля всё готово.
Я поставила на стол блины, джем из малины и сгущенное молоко. Через 10 минут всё было съедено.
Я помыла посуду и принялась читать книгу, но тут кто-то позвонил в дверь. Я пошла открывать. Там стоял.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мир, Мои Мысли...
Teen FictionЭта была жизнь самой обычной девчонки. Которой было не легко по жизни. Её предавали, бросали, разбивали сердце и она терпела всё, но вскоре пришел конец её терпению.