Я вырывалась.- Что ты делаешь?! Отпусти меня! Я ведь не специально! - теперь мне было не смешно. Все знали, на что он способен, когда злой. Ему плевать пацан или девушка.
Он молчал. Я вырывалась. Максим завел меня в мужской туалет и закрыл дверь. Я посмотрела на него. Он был в ярости.
- Пожалуйста... Не надо. Я... Я не хочу. Не трогай меня.- я уже не сдерживала слез. Я его боюсь.
- Ты думаешь, я привел тебя чтобы выебать? - сказал Макс, - Ахаха. Да мне противно. Нееет. Я заставлю стирать рубашку, - он начал было ее снимать, но остановился, - Нет. Ты ее с меня сними!
- Я не буду!
- Я сказал снимай! - он был зол. Я боялась, но выхода не было. Я подошла и начала растегивать пуговицы на его рубашке.
- Я не могу дальше.
- Это почему же?
- У тебя рубашка в джинсы заправлена, - я слегка покраснела, ведь передо мною стоит такой красавчик в растегнутой рубашке.
- Ну вытащи ее.
- Нет!
- Я сказал вытащи!
Я начала вытаскивать рубашку, но у меня не получалилось. Нужно растегнуть ремень и джинсы.
- Я...
- Сколько мне еще ждать?
Он видит, что я его боюсь. У меня трясутся руки... Я плачу и не скрываю это от него. А он стоит и улыбается. Я вытащила рубашку и хотела застегнуть его штаны, но он меня остановил.
- Оставь. Я как раз в туалет, - он, не стесняясь повернулся ко мне спиной и начал справлять нужду. Я подождала пока он уберет свое достоинство в трусы
- Можешь застегивать, - сказал он.
Я молча застегнула. Растегнула рукава на рубашке и стянула ее. Он, облокотившись на стену наблюдал, как я стираю,а потом сушу ее в сушилке для рук.
Когда я закончила, заметила, что он меня разглядывает. Я протянула ему чистую и сухую рубашку. Но он ее не взял. Макс прижал меня к стене.- Отпусти. Я все сделала.
- Ну хоть на что-то годишься, - он взял рубашку у меня из рук и одел ее. Я хотела убежать, но он поймал меня и снова прижал к стене, - Ты ведь любишь меня? Да? - улыбаясь сказал он.
- Фу, меня сейчас стошнит на тебя. Тебя любить - себя не уважать!
- Ахаха. Да ладно тебе. Ты ведь меня хочешь, это видно.