А там я решил что сам со всем разберусь.
-Спасибо,Гарри. Я дальше сам.
-хорошо. Скажи что..что ты его очень любишь и что лучше его нет, никого, для тебя. Пока, печенька.
Я вышел с машины и направился к дому. Дверь открыта! Что этот идиот с собой сделал?
-Луи!
Никто не ответил, я осмотре весь дом, его нет. Я упал возле входной двери и заплакал.
-Луи, ну пожалуйста!
-Найл, не надо.
-Луи, ты только мой!
Я подбежал и обнял его.
-я так сильно тебя люблю. Ты не знаешь, но я готов на все, только чтобы Луи Томлинсон был рядом. Почему ты не понимаешь, то что моим друзьям нужно время чтобы понять это! Если любишь меня, перестань...
-я люблю тебя.
Мы сели на диван и поговорили.
-ты понял?
-Да, Найл. Пошли спать?
-пошли.
Я проснулся раньше Луи, в 5:00. Это странно, потому что я люблю поспать.
Я пошёл на кухню, но мне нужно было узнать что за дверью была у ванной комнаты. У Луи дом была одна дверь, которую он никогда не открывал. Любопытство взяло верх и я подошёл поближе и дёрнул ручек.
-Найл, ты проснулся?
С комнаты вышел Луи в боксерах, с растрепанными волосами.
-да, я...хотел, ну...там это.
-ты странный.
Он подошёл и поцеловал меня. Блин, что там?!
-Луи, а может пойдём сегодня куда-то?
-ну давай...куда?
-в парк.
Вот я просто оставлю его там, типо у меня дела, я ненадолго отойду, а сам попытаюсь открыть эту гребанную дверь.
Шли мы медленно, это сводило меня с ума.
-ой, Луи! Мне надо на час уйти.
-ну ладно. Только быстрее приходи, мне скучно будет.
Он улыбнулся, ох Томлинсон, знал бы ты куда я иду.
Я уже прибежал домой и начал открывать дверь. Я начал материться, потом дверь не открывалась, а потом я пошёл в его комнату, посмотрел в шкафу, над, под ним, а потом вспомнил что самые важные вещи о хранит под кроватью, как бы это надёжно и нашёл ключи.
Наконец-то!
Я открыл и тут..