Глава 1.
Вот и наступила осень. 1 сентября, школа, линейка. Все очень красивые и нарядные, особенно Сашка .. Белые банты и огромный букет цветов, из-за которого малышку не было видно, но она все равно была самая счастливая! Вот и первая учительница- Нина Васильевна, добрая, улыбчивая женщина лет 35. А вот новые одноклассники, и их очень много! Все такие разные... Вдруг Сашка почувствовала, как кто-то больно дернул ее за косу:
-Ааай!-Вскрикнула девочка. Когда она обернулась, увидела перед собой мальчика своего возраста, который громко смеялся,-Дурак!
-Как ты меня назвала? Ну сейчас ты еще получишь!- сжав кулаки произнес хулиган.
-Никита! А ну перестань! Извинись перед Сашей немедленно!-Остановила его Нина Васильевной.
-Еще чего..-выпалил мальчишка,-сама пусть извиняется, за то, что дураком меня назвала.
*Саша*
Так мы познакомились с Киоссе, и уже тогда я поняла, дружить мы не будем...
4 КЛАСС:
-Киоссе, а ну отдай портфель! - кричала Сашка нагло улыбающемуся мальчишке.
-А ты догони и забери!- радостно крикнул Никита и побежал по коридору.
После долгих гонок по школе запыхавшихся ребят отправили к директору.
-Хлебнова, Киоссе, что на этот раз?- спросил Александр Сергеевич.
-Он забрал мой портфель!
-А она мой дневник спрятала!
-Каждый день одно и то же,-вздохнул директор, -когда вы прекратите воевать!?
8 КЛАСС:
Теплый день, легкий ветерок развивает волосы.. Саша направляется в школу, не ожидая никаких пакостей от Никиты..
*Саша*
-Сашка, там тебя ждут, - подбежал ко мне одноклассник Влад,- в коридор выйди!
Я пожала плечами и отправилась за дверь. Выйдя в коридор я никого не обнаружила... Ну конечно! Влад же друг Киоссе! Развлекаются они так. Я закатила глаза и поплелась обратно в кабинет.
Открыв сумку, я начала искать историю, но наткнулась на какой-то странный предмет. Что это может быть? Вдруг оттуда выскочила огромная белая мышь и побежала по парте.
Громкий визг девчонок пронесся по классу, я кинула взгляд на парту Никиты. Ну кто бы сомневался! Ухмылка на его лице ясно дала понять мне, кто это сделал.
(Сашка в 16)
После уроков зашла дамой, переоделась👗, по кушала🍲 , позванила подруге.
( я )- Привет, выйдёшь на улицу?
( Оля ) - Привет, да.
( я ) - Где встречаемся? Во сколько ?
( Оля ) - Как обычно. В 15: 00.
( я ) - Хорошо буду ждать. 😌
Положила трубку. Собралась мыслями, рассказывать мне про нового одноклассника или нет. Ладно так уж и быть расскажу ей. 😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про Никиту Киоссе ❤️
FanfictionТы обязан(а) прочесть эту историю если любишь Никитку❤️