По ярко освещенным улицам не спеша гуляла пара. Фонари и неоновые подсветки отражались всевозможными цветами на лицах прохожих и этих двух людей.
Постепенно Артем нашел общий язык с Аленой, а как иначе. Хотя было видно, что девушке отчего-то не комфортно. Зато она готова рассказать о Марго.
– Как тебе фильм? – Артем взглянул на Алену, смотрящую себе под ноги.
– Мне понравился, но уж слишком много крови, – усмехнулась девушка, прокручивая киноленту в голове.
– Ладно, в следующий раз на другой сходим. Может, в кафе зайдем? Было бы неплохо погреться.
Из-за того, что на улице достаточно стемнело, стало невыносимо холодно. Тонкая курточка брюнетки не спасала.
Парень остановился как раз около какой-то кафешки, в стенах которой царила уютная атмосфера.
– Давай, – согласилась она, шагая за Артемом.
Оказавшись в небольшом помещении, залитом желтым светом низко подвешенных ламп, молодые люди принялись искать свободное место.
Артем указал на столик у широкого окна.
– Лучше чем в столовой, – произнёс парень и улыбнулся, отодвигая стул для спутницы.
– Точно, – согласилась девушка, наконец-то попавшая в теплое пространство.
– Кофе будешь? – предложил зеленоглазый красавец.
– Не откажусь. Слушай... – начала Алена, робко посматривая на Артема.
– Да? – сразу откликнулся тот.
– Ладно, ничего. Не важно, – произнесла девушка и затерялась взглядом в улицах города сквозь толстое стекло.
Парень решил не настаивать. Еще ее проблемы выяснять.
– Ты знаешь Марго? На первом курсе учится, мне кажется, – вскользь спросил Артем.
– Да, а что? – в янтарных глазах, сразу загорелся интерес. Девушка подвинулась чуть ближе к столу.
– Друг один спрашивал... Хотел узнать про нее, а не у кого. Боится подойти познакомиться, – оправдался юноша.
– Тогда она ему не подойдет. Марго смелых любит... Ладно, что конкретно ты хочешь узнать?
– Ты с ней хорошо общаешься?
– Я знаю ее со школы, но когда она улетела в Германию, то у нас обеих поменялся круг общения. Сейчас здороваемся, можем поболтать, но мы не лучшие подружки, – спокойно ответила Алена, а затем переключила свое внимание на официанта, который принес кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан моей ненависти
RomanceНенависть. Имея в сердце эту ядовитую субстанцию, человек чувствует, как каждая его клеточка кричит о сумасшедшем желании убить врага. Да, полное безумство. Самый благородный опустится до низких поступков, лишь бы отомстить тому, кто отравил жизнь. ...