Действительно неожиданно.

97 9 0
                                    

Привет.
Меня зовут Лирен. Друзья зовут Ли.
Итак, немного расскажу о своей семье.
У меня сейчас никого нет. Так как мои родители, когда возвращались домой,разбились на машине.
Так я попала в детдом.

Это ужасное место. Здесь очень много боли и обиды.
Наполненные злобой и желанием мстить дети. Здесь рушатся детские мечты, сердца, жизни.

Ну а теперь обо мне.

Мне 16 лет. Я высокая и стройная. У меня русые волосы до лопаток. Не тонкие, но и не толстые губы. Идеальной формы нос. По-крайней мере мне так кажется. Нуу, как-то так.

★★★

Проснувшись, как всегда, рано  я поднялась и заправила свою постель. Сходив в душ, переодевшись в повседневную одежду я собралась позавтракать.
Выхожу я, такая, не кого не трогаю, как вдруг на меня налетает кто-то. Я подняла голову и поняла, что столкнулась с парнем.
У него была чёлка на бок и голубо-серые глаза. Он посмотрел на меня оценивающим взглядом. Мне показалось, или у него и правда в глазах загорелся огонёк.

Когда я вышла из транса, крикнув ему:
-В следующий раз, смотри куда идёшь,-я кинула на него прощальный взгляд и скрылась в дверях столовой.

Я вхожу в свою комнату и пристально смотрю в окно. На улице сейчас никого. Идёт дождь. Лишь изредка по улицам города пробегает свет от фар автомобилей.

Стук в дверь. Интересно, кого же принесло?

-Входите,- немного грубо говорю я. Сама от себя не ожидала.
-Ли, тебя там миссис Тэвор зовёт и ещё 5 каких-то парней,-говорит Сэнди. Девочка, живущая в соседней комнате.
-Хорошо, Сэд. Скажи ей, что я уже иду,- говорю я подходя к шкафу. Так, дверь закрылась.
Скорее всего, меня хотят удочерить. Значит нужно с самого начала показать им саму себя. А то потом начнётся.

Я надела чёрную майку с вырезом на спине. Короткие джинсовые шорты и чёрные найки. Распустила волосы и пошла в кабинет миссис Тэвор.

-Здравствуйте, миссис Тэвор.
-Здравствуй, Лирен,-она мягко улыбнулась. Всегда любила эту женщину.- Тебя удочеряют вот эти молодые люди.
И только теперь я поняла, что помимо нас с ней в комнат сидело ещё 5 парней.
-Здрасьте,-сказала я и язвительно улыбнулась. Тут был ещё и тот парень с которым я столкнулась в коридоре.
-Меня зовут Лиам и я буду твоим опекуном,- сказал один из них и мило улыбнулся. -А это Найл, Луи, Гарри и Зейн,-он поочерёдно показал на всех парней сидевших на диване.
-Ок, ну хорошо. Я тогда пошла собирать вещи.
-Да, конечно,-сказал мой папа и позже добавил- Зейн тебе поможет,-на что Зейн лишь фыркнул и встал.
-Если, тебе так трудно, то можешь остаться здесь,- меня ужасно взбесило его поведение. Но я быстро успокоилась.
- И ты донесёшь все вещи сама?-ухмыльнулся этот индюк.
-Но твоя помощь мне точно её требуется,- сказала я слащавым голосом и бросила полный мольбы взгляд на Лиама.
-Ох, ну всё, хватит. Гарри, помоги Лирен,- он устало выдохнул и уже тише добавил.- Чувствую, что с Зейном вы не сойдётесь.
Ну и ладно. Не очень-то и хотелось.

Выйдя из комнаты с вещами я попрощалась с директрисой и вышла и з этого ужасного места.
-Долго нам ехать?-спросила я садясь в машину между Луи и Найлом.
-Примерно час,- ответил Стайлс и посмотрел на меня.
Что случилось? Он просто тупо сидел и пялился на меня!
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ-ТО???
-Эм, Гарри, всё хорошо??-спросила я у него.
-Да, конечно. Просто я где-то тебя видел,но не могу вспомнить где!- сказал зеленоглазый и ударил себя по лбу- Точно, как я мог забыть?! Ты выступала где-нибудь?
-Эм, да. Мы с подругой пели на концерте.
-Точно,это была ты!! Парни, она потрясающе поёт!!
-Как мы придем домой, то ты нам споёшь,- сказал Луи улыбнувшись, я улыбнулась в ответ.
-Не думаю, что ты так круто поёшь. Я думаю это будет ужасно,- это был не кто иной, как сам Зейн Малик.
-Тебе зубы давят? Или у тебя ещё 8 жизней?- сказала я вскинув брови. И напоследок кинула на него убивающий взгляд.
-Если бы взглядом можно было бы убивать, то от Зейна и мокрого места не осталось,-Найл
-Пфф, да её бояться? Она слишком уж невинно выглядит,-хмыкнул Зейн.
-Закрой рот, Малик,- сказала я и он заткнулся.- Видимо у кого-то давно секса не было?!
-Ты совсем?- Малик был в шоке, а со стороны парней послышались смешки.
-Ну а чё ты тогда бесишься!?-сказала я и засмеялась.
-Ты чё ржёшь?- спросил кудрявый.
- А вдруг у него ПМС?!-сказала я и все кроме Малика заржали.
-Ах, ты. Ну всё, мелкая, тебе не жить.
Ну уж нет. Я так просто не сдамся.
-Тогда я разобью все зеркала и заберу твой лак.
-Ого, это жестоко,- сказал Лимо и все утвердительно закивали головами.
Аххаха. Будут у меня знать.

★★★

Так, ну мы уже дома. Лиам показал мне весь дом.
Моя комната была отделана в холодных оттенках.
Белые обои. Синяя кровать. Офигенный паркет чёрного цвета. И синий ковёр возле кровати. В другом углу комнаты стоял письменный стол чёрного цвета. На нём ноутбук серебристого цвета. Также есть огромное зеркало и окно во весь рост.
Так же в комнате ещё три двери.
Одна в ванную, вторая в гардеробную, а третья...
Потом проверю, сейчас кушать.
Прибегаю вниз и вижу как Найл ест пиццу, а все остальные пытаются у него забрать её.
-О, Найл, оставишь мне. Иначе я укушу тебя.
-Нет, всё моё,-ох, неправильный ответ.- Ааай, больно же.
-Я тебя предупреждала,-ответила я пожимая плечами. И Найл сразу же отдал мне половину пиццы.
-А теперь, давайте договоримся,я не трогаю вас, а вы не трогаете меня, ясно?-все кивнули. И тут Найл хватает кусок , МОЙ кусок пиццы и ест его.
-Нааайл, я только, что объясняла.
-Упс.
-Пощады не жди.  Кара свершится завтра после обеда, ибо хомяки, то есть я, так рано не встают.
-Я попал.
-Ты даже не представляешь как, Хоран,- я язвительно улыбнулась и сказав, что хочу спать, ушла наверх.

★Never★|L.T.|Место, где живут истории. Откройте их для себя