Через два дня после офисного Хэллоуина, в агенстве было удивительно тихо: не звонили телефоны, не слышны были смешки и весёлые голоса, а если где-то и издавалось звуки, то их сразу пресекали. Что происходит? Когда я подошла к своей двери, то на пороге резко остановилась. За моим столом сидела совершенно другая девушка. Заметив меня, девушка оторвалась от монитора компьютера и набрала шефа.
- Здесь Кассандра Логан. Пропустить её? - словно голосом робота спросила девушка в строгом брючном костюме из чёрной ткани с белыми вставками по краям. - Вас ждут, - и снова полнейший игнор. Я стремительно прошла через всю приемную к двери босса и постучав вошла. Мистер Бенедикт сидел на своём кресле, прямой как палка и суровый как боевой генерал.
- Ты бы могла и не приходить. Зачем утруждать себя понапрасну? - язвительно спросил большой босс.
- Что она делает на моём месте? - я указала пальцем на стену, туда, где за стеной сидела девушка.
- Работает, в отличие от некоторых. - Под пристальным взором мистера Бенедикта, мне в миг захотелось сделаться маленькой и исчезнуть от отвращения, сквозившего во взгляде мужчины.
- Объяснитесь! - то, что происходило сейчас здесь, меня нервировало и заставляло покрываться противным холодом дурного предчувствия.
- Это с кем надо спать, чтобы получить место в компании строительного магната? - все таким же уничтожительным тоном продолжал жалить мистер Би. С каждым ударом моего сердца, я понимала, что произошло кое-что страшное, но что? От неизвестности меня начинало тошнить.
- В чем я провинилась? - стараясь не показывать свой испуг, я присела на одно из кресел в кабинете.
Не проронив ни слова, мистер Бенедикт протянул мне бумагу, подхватив листы дрогнувшей рукой, я стала читать. Но углубляясь в чтение каждой секундой, в моей голове отпечатались только некоторые слова:" увольнение Кассандры Логан", " перевод на новую должность", "строительная индустрия" "без отработки в две недели", " в случае отказа или неповиновения, конфискация предприятия Даниэлем Сент-Джонсом"...дальше читать сил не хватило, я закрыла лицо ладонями, сжимая изо всех сил веки, а листки шурша упали на пол у ног. И здесь он вмешался. Мне было так стыдно смотреть в глаза человеку, сидящего передо мной в гробовой тишине. Мистер Бенедикт не заслужил такого, ведь агенство это его детище.
- Если через секунду ты не уйдешь, охрана выкинет тебя взашей из здания. Наверное не стоит даже говорить, что прекрасную рекомендацию от агенства ты не получишь. Все, свободна!
А как хорошо начиналось! Работа эта, хоть и шумная, мне очень нравилась. А сейчас? Что меня ждёт? Я понуро поплелась домой, прокручивая без остановки произошедшее. Почему я не могу своей жизнью сама распоряжаться? Почему за меня все решают? Если меня не подводит моя память, с завтрашнего дня я числюсь в штате компании Даниэля. А раз так, то меня скорее всего допустят к документам и разным ценным бумагам, это со временем, но все же. А если меня допустят заниматься бумагами, значит я смогу без труда передавать информацию шантажистам. Только после этого они отстанут от меня. Рассуждая про себя, я поняла, что все таки нет худа без добра. Погладив шрамы под шарфом, не позволяя себе забыть свою цель, я пришла домой. Даниэль оставил мне на память шрамы, а я оставлю ему его падение на дно. Пусть побудет в моей шкуре. В пентхаусе, сразу когда оказалась в холле, я услышала разговор Даниэля. По телефону.
- Да, я все сделал. Должна завтра. Прекрасно, спасибо. В конце недели встретимся в клубе. Конечно и она будет присутствовать на маскараде, - вслед послышался вкрадчивый смех, - Развлечемся друг!
Чтобы не быть пойманной на месте преступления за подслушиванием, я на цыпочках вернулась к двери и после чего открыв её вновь, с громким хлопком закрыла. Когда я повернулась, то нос к носу столкнулась с Даниэлем. Он с веселым недоумением смотрел на мои манипуляции.
- Что это ты делаешь?
- Боже, как ты меня напугал! - воскликнула я, притворно хватаясь за сердце, - ты убить меня хочешь?
- Не сегодня, - ответил Даниэль, склонив голову на бок, рассматривая меня задумчиво. Он не поверил мне и даю голову на отсечение, что он видел меня.
- Научишь меня также тихо подкрадываться? Я не слышала тебя, - я прошла мимо Даниэля, снимая на ходу чёрные замшевые туфли-лодочки на каблуках. Сев на кресло, я с наслаждением вытянула ноги, балдея и глубоко вдыхая запах кожаного кресла и мужского парфюма.
- Посмотрим. Кстати, ты с нами идёшь на бал-маскарад. - Даниэль сел рядом со мной. Вся моя сущность вопила о том, что мне надо срочно сматываться. Потому что мне уже не нравилось начало нашего общения.
- Не хочу тебя обидеть, но Хэллоуин я встречаю со своими друзьями. Поэтому боюсь, в этот раз ты обойдешься без моей персоны.
- Позвонишь друзьям и откажешься.
- Нет, я этого не сделаю. Мы уже все решили и обсудили. И планы свои я ради тебя не изменю, - я вся подобралась, напрягаясь с каждой секундой все сильнее.
- Как решили, так и передумаете, - также копируя мою позу, закончил Даниэль. Казалось, он играет игру, где только он один знает правило. - Ты не пойдешь со своими друзьями никуда. И впредь, я не советую тебе с ними поддерживать дружбу.
- Что? Ты спятил?! - моему возмущению не было предела. Да как он смеет указывать мне, что мне делать и с кем общаться?
- Нет, я говорю серьёзно. Мне не нравятся твои друзья, они плохо на тебя влияют.
- Плохо влияют? Ты только послушай себя! Ты несешь полнейший бред! Это вы все плохо на меня влияете! Я сама решаю с кем мне общаться, куда идти, с кем встречаться и чем заниматься. Ты мне никто! - я вскочила на ноги, и подхватив туфли с пола, хотела уйти, но Даниэль молниеносно очутился рядом со мной, навалившись на меня согнутую пополам через подлокотник кресла. - Слезь с меня, придурок!
- Я сказал, ты пойдешь со мной на маскарад и ты пойдешь! Я сказал, что ты не станешь дружить с теми девками и ты это сделаешь! Если я скажу слизать с моей обуви плевок, ты это сделаешь без единого протеста! - Даниэль шипел мне в ухо не хуже ядовитой змеи, а жёсткая хватка на предплечье могло сравниться только с железным капканом. - Если я скажу, оставить Хью в покое, ты и это выполнишь. Мои приказы не обсуждаются и не подлежат сомнению. Как я сказал, так и будет. - Дернув меня резким движением, что есть мочи, дернул в верх с заложенной назад рукой, я ахнула от боли в плече. А услышав следом глухой хлопок, я едва устояла на ногах. От боли у меня перед глазами пошли черные круги, а сама я в следующую секунду окунулась в спасительное забытье.
Потеряв сознание, я плыла по мягким волнам чёрного омута, забывая все боли и обиды сегодняшнего неудачного дня. Пришла я в себя от едкого запаха нашатыря. На глазах сразу выступили слезы. Боль в плече накрыла меня с головой.
- Как боль-но! - я хотела схватить свое плечо, но мою руку мягко отодвинули в сторону.
- Потрепи, сейчас станет легче, - донеслось до меня дружелюбный голос справа. Я расфокусированным взглядом пыталась узреть того, кто стоял рядом со мной. Голос мужчины был мне знаком.
- Хью? - прокаркала я, облизывая сухие губы.
- Да Кассандра, это я. Даниэль немножко перестарался и вывихнул тебе плечо. Сейчас мне надо вправить кость на место. В бессознательном состоянии этого делать не рекомендуется, поэтому сейчас будет во сто крат больнее. Но ты девушка отважная, выдержишь. Вот, это резиновый кляп, так ты можешь укусить его, когда будет очень тяжело. Ну как, справишься? - подождав и получив от меня согласие в виде кивка, Хью приступил к своему делу. Сначала он повернул меня к себе спиной, обездвижив тем самым мою руку, а через мгновение крепко схватив, рывком потянул верх предплечье и вправил наконец кость щелчком. Я лежала и со всей силы сжимала в зубах, но когда адская боль пронзила моё тело, отпустила резиновый кляп и истошно закричала. Хью в тот час сделал мне укол болеутоляющего чтобы я смогла вновь забыться.
*****
Очнувшись первым делом, я увидела Хью, который сидел на кресле возле моей кровати. Заметив моё пробуждение, он отложил на тумбу книгу в золотистом переплете. Следующее что я почувствовала, так это отсутствие какой-либо боли.
- Как моё плечо? - облизав потрескавшиеся губы, спросила я. Во рту было сухо как в пустыне и очень хотелось промочить горло.
- Все в норме, я приложил лёд, чтобы снять отек и сделал повязку, завтра снимешь. Пить хочешь? - я кивнула, и Хью налив в высокий бокал чай со льдом, приподнес к моим губам, подняв голову. Сделав несколько больших глотков живительной влаги, я устало откинулась назад.
- Спасибо! Тебя Даниэль позвал?
- Да. Он просил передать свои сожаления.
- Пусть засунет своё сожалению в задницу, - со злостью выплюнула я. Мне всегда было тяжело смириться вмешательством Даниэля в мою жизнь со своими правилами, но последнее требование было черезчур. Я не знаю, что творится у него в голове и освобожусь ли я когда-нибудь от его влияния. С каждым днём я чувствую, как моё сердце перестаёт предательски быстро биться и ёкать неизменно при звуке его хриплого голоса. Хотя влечение никуда не делось. Но есть ещё одно изменение во мне, а именно все дело в докторе. Он нравится мне все больше и больше. Все в нем прекрасно, даже если говорят что нет идеальных людей, мне кажется что Хью именно такой. И я хочу быть с ним. Да, очень. Я разлепила веки и встретила прямой взгляд Хью. Он смотрел на меня задумчиво, периодически ведя кончиком языка по кромкам белых зубов. Я завороженно следила за ним, желая одного, ещё раз почувствовать глубоко во рту его язык.
- Хью?
- М?
- Поцелуй меня. - Он грустно улыбнулся уголком губ, незаметно покачав головой.
- А ты уверена, что хочешь этого?
- Да, - Хью наклонился ближе к моему лицу, лаская тёплым дыханием мои зардевшие щеки.
- Мне бы не хотелось таким образом получать от тебя благодарность за мою работу.
- Что..? Нет. Я конечно благодарна тебе очень за все, но поцелуй не плата. Мне просто захотелось тепла, а ты прекрасный человек, к тому же нравишься моему глупому сердцу.
- Вообще-то мне пора, прости. Я обещал присмотреть за тобой, пока Даниэль отсутствует. Но через минуту-другую он будет здесь. - Хью коснулся прохладными губами моего лба целомудренным поцелуем, после чего попрощавшись ушёл. Неужели я не нравлюсь ему? Я сама все выдумала? Этот вопрос беспокоил меня весь вечер и ночь. А на утро я ощущала себя прекрасно, плечо не болело совсем, опухоли не было, даже синяк, да и тот отсутствовал. Сняв повязку и выбросив ее в мусор, я приняла душ и теперь стояла перед зеркалом в полотенце, расчесывая волосы гребнем, когда послышался стук в дверь.
- Кто?
- Я могу войти? - за дверью стояла Мег. С короткими волосами, неброской косметикой на лице и в белой футболке с джинсовыми шортиками, девушка выглядела мило, даже скромно. За фальшивой покорностью я видела ее истинную сущность, ведь не зря она подошла ко мне. Все это слишком подозрительно выглядело. Я даже догадывалась, кто стоит за этим делом.
- Нет. Говори что хотела и уходи, - я отвернулась от нее, но через зеркало следила за Мег. Она заправила короткие локоны за уши, после чего засунув руки в задние карманы шорт, продолжила.
- Я только что разговаривала с Даниэлем. Он говорит что на маскарад в честь Хэллоуина мы пойдем все вместе и попросил нас снова подружиться. Если не подружиться, то хотя бы общаться.
- То есть он тебе приказал? - равнодушно поинтересовалась я, хотя в крови начал набирать обороты ураган ярости. Подружиться с этой тварью? Которая в любой момент может вонзить мне в спину нож и при этом петь веселые песни и танцевать канкан? Я хочу своих друзей, тех, что я приобрела за это время, а не эту суку. Я поморщилась, когда сильно дернула гребнем волосы.
- Приказывает тебе он, а меня он вежливо просит, - что тут скажешь, надолго ее хватило, подумала я иронично.
- Убери свое жало, мне оно ни к чему. А с кем мне дружить, выбираю я. И если ты заделалась его шестеркой и собачкой, то передай ему, чтобы он пошел в задницу. Желательно в вонючую и страшную задницу шимпанзе. Дискуссия окончена. - Я закрыла перед лицом Мег дверь своей комнаты и подумав секунду, защелкнула замок. Если Мег передаст мои слова, а она передаст их преувеличивая, то скоро придёт Даниэль. Через двадцать минут томительного ожидания, я уразумела что нет, не придёт. Ладно, пора теперь познакомиться с новой работой и увидеть детище Даниэля. Остановив свой выбор в твидовой юбке и жакете, горло прикрыла шёлковым платком поверх серой блузки. Внизу на диване сидели Мег и Даниэль. Она показывала ему картинки с костюмами, а по его виду можно было сказать, что ему все равно. Заметив меня, он поднялся со своего места, взяв в руки кейс из крокодильей кожи.
- Готова?
- Да, - в самом низу лестницы я надела обувь и прошла мимо Даниэля, который последовал за мной. Уже в лифте он спросил у меня:
- Ты рада?
- Чему это, позволь узнать? - повернула я голову, в замешательстве рассматривая стильного мужчину, стоявшего рядом со мной. От Даниэля очень приятно пахло чем-то новым, а внешний лоск придавал его облику харизмы и животного магнетизма. Поймав меня за пристальным разглядыванием, Даниэль подмигнул мне, хитро улыбаясь. Я мгновенно отвернулась, приказывая себе успокоиться. На улице нас ждала машина, а в офисе - работа и знакомства. Когда мы прибыли на место, то поднялись на 43 этаж.
- Мы занимаем три этажа. На этом этаже сидят инженеры, на 44 архитекторы и проектировщики, также отдел безопасности, а на 45 я и мои заместители. Между тем на 43 также обустроены рабочие места для бухгалтерии и отдела кадров. Ты будешь сидеть на нашем этаже. Мой третий заместитель Диана Ленгтон будет заниматься твоим обучением и введёт в курс всех дел. Сейчас мы боремся за победу над тремя тендерами. Один мы выиграли, теперь на подходе ещё три. Я уверен, они станут нашими. А если так, то я стану богат на несколько миллиардов долларов.
Я от удивления присвистнула. Миллиарды! Неудивительно, что некоторые решили прибрать к рукам такие богатства. Интересно, сколько у него денег вообще? На 45 этаже мы вышли в коридор из черно-белого мрамора, везде большие двойные двери и тишина.
- У тебя что, никто не работает? Почему так пусто?
- Мне не нравится посторонние звуки при работе. Ничего не должно отвлекать моих людей. - С этими словами Даниэль подошёл к двери с номером 727. Пропустив меня вперёд, мы оказались в огромном помещении. В центре стоял круглый стол, а вокруг стояли столы поменьше, одни ближе, другие дальше, оснащенные новейшими компьютерами и двумя телефонами и креслами с высокими спинами. За столами сидели несколько женщин и несколько мужчин. Все они были разных возрастов. За центральным столом сидела черноволосая женщина и что-то писала, сдвинув брови к переносице. Никто не обратил на нас никакого внимания, так все были поглощены работой. То тут - то там раздавались звонки, но их тотчас же обрывали, быстро поднимая трубку, при этом тихо разговаривая с собеседником.
- Боже, какая скука, - непроизвольно сорвалось с моего языка, и нужно же было в этот момент всем посмотреть в мою сторону.
- Неужели? - вопросительно вымолвил Даниэль, снова окидывая взором большой кабинет. - Доброе утро! Диана, это Кассандра Логан. Она наш новый сотрудник. Тебе срок в две недели чтобы научить её всему, в случае чего отвечаешь своей головой. - Даниэль кивнул головой на прощание и оставил меня одну у входа.
- Здравствуйте! - вежливо поздоровалась я, слегка улыбаясь всем, при этом стараясь не расплыться в широкой улыбке. Услышав такие же ответы, я не знала чем себя занять, потому что все еще стояла на проходе, переминаясь с ноги на ногу. - Простите, а где мне сесть?
- Займите любой свободный стол, - через свое острое плечо бросила Диана в ответ. Чудесно! Эта Диана просто божий одуванчик, насмешливо подумала я, искоса следя за четкими движениями женщины. Выбрав место у окна, я положила сумочку вниз на полочку и включила компьютер. Как только компьютер полностью загрузился, мне пришло сообщение. Я подняла голову и посмотрела по сторонам, но все были как раньше заняты. Открыв письмо я прочитала имя отправителя.
"От кого: Диана Ленгтон, Третий Заместитель Генерального Директора Строительного Компании Даниэля Сент-Джонса.
Тема: Обучение.
Я отправила Вам документы для ознакомления целями и задачами работы компании. Если появятся вопросы, напишите мне, не забыв при этом чётко указать проблемы.
С уважением, Диана Ленгтон."
Поставив на закачку прикрепленные файлы в письме, я ждала когда 92,4 МБ полностью окажутся у меня в загрузках. Компьютер оповестил меня об окончании загрузки, и открыв файл, я чуть не грохнулась. Да это жеьцелый том! И когда мне успеть все это изучить? Так, ладно, не паникуем, скорее начну, быстрее завершу. Написать непонятные мне вопросы я решила в Ворде, создав новый текстовый документ. Читая присланные мне бумаги, я все глубже погружалась в дело Даниэля. В какой-то момент, я осознала, что мне стало до жути интересно, и все эти термины, будоражили. Когда речь зашла о разыгрываемых тендерах, я вся подобралась, надеясь остановить свое внимание здесь подольше. В ходе чтения я разбиралась со значением этого слова, хотя вначале, слушая Даниэля, я не имела представление о чем он говорит. Выделив про тендера мышкой, я скопировала текст и вставила в свой пустой вордовский документ:" Те́ндер - конкурентная форма отбора предложений на поставку товаров, оказание услуг или выполнение работ по заранее объявленным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности. Контракт заключается с победителем тендера - участником, подавшим предложение, соответствующее требованиям документации, в котором предложены наилучшие условия". На этом предложении я зависла. В голове роились столько вопросов, что решила написать для начала самые простые:
• Какие виды услуг выполняет компания Даниэля?
• Какой срок даётся для выполнения требований по документации?
Размышляя про себя, я и не заметила, как начала бубнить вслух. Только поймав на себе несколько косых взглядов, я замолчала, покраснев до корней волос. Так, следующее:... "Торги подразделяются на открытые и закрытые, могут проводиться в один или два этапа, в форме конкурса или аукциона. Торги, осуществляемые для государственных нужд в рамках государственного заказа, проводятся только в один этап..." Ммм... стало ещё интереснее.
• Какого этапа придерживается компания при участии за борьбу разыгрываемого тендера?
• Бывают ли махинации с тендерными предложениями в компании ради выигрыша самого тендера?
- Кажется, мой вопрос никуда не годится, - посчитала я, снова и снова перечитывая последний вопрос. В письме мисс Ленгтон ясно дала мне понять что не потерпит глупых вопросов. Поэтому, после короткого раздумья, коротким щелчком я стерла последний вопрос. Если что, я смогу и в устной форме его задать. Таким образом с этим документом я просидела до конца рабочего дня, а конца все не было видно. Посему решив задержаться на работе, я продолжила чтение.
- Вы уходить не собираетесь?
- Пока нет, - проговорила я с дружелюбным голосом, встречаясь глазами с Дианой Ленгтон. На настенных часах время показывало 17:02, а в помещении уже было пусто, все оперативно разбежались домой.
- Если Вы таким образом хотите отличиться, то боюсь Вас разочаровать. Мистер Сент-Джонс не замечает такие жертвы и тем более не платит сверхурочные.
- Я здесь не ради денег.
- Значит, Вы сюда попали через постель, - утвердительно припечатала женщина, рассматривая меня превосходством. - Так зачем Вы здесь, если не из-за денег?
- Как я сюда попала, никого не касается, - сказала я, начиная злиться. Диана Ленгтон презрительно скривила губы, а после круто развернулась и ушла, не дождавшись ответа на свой вопрос и оставив меня в покое. Плюс еще один человек, который будет меня контролировать не хуже цербера. Ну что же, и я не из слабого теста сделана, повоюем если будет надо. Дальше чтение документа заняло у меня ещё несколько часов. Если бы меня не отвлёк звонивший сотовый телефон, то я бы так и сидела читая.
- Да?
- Ты где?
- Все там же, где ты меня оставил.
- Собирайся, рабочий день закончился, - приказал Даниэль, бросив трубку, и я, как хорошая девочка, начала закругляться. Живот бурчал от голода, желудок сводило от пустоты, напоминая мне, что я ничего не ела со вчерашнего вечера. Сегодня времени на еду совсем не было, хотя перерыв на ланч был. Дверь распахнулась и дверном проеме появился Даниэль. Выглядел он не так, как утром: галстук висел на шее, несколько верхних пуговиц были растегнуты, рукава до локтя закатаны, открывая руку покрытую чёрными волосками, пиджак с кейсом держал в другой руке. Прямо загляденье.
- Выглядишь не важно.
- Спасибо, что заметил, - я прибралась на своём столе и направилась к нему на встречу.
- Ты что-нибудь ела сегодня? - неодобрительно поджал губы Даниэль, услышав моё короткое "нет". - Здесь на углу есть отличное заведение, пойдём туда. Иначе, если я тебя не покормлю, ты просто напросто хлопнешься в обморок от голода. Такие проблемы мне ни к чему.
- Ещё бы! - ворчливо брякнула я в широкую спину Даниэля. Не ответив на мой выпад ничего, Даниэль нажал на кнопку вызова лифта. Я стояла позади него, и рассматривала мужчину сзади. Крепкая спина, длинные ноги и красивая округлая задница. Не такая как у девушек, но привлекательная многих мужских задниц. Я не сдержалсь и выпалила:
- Задница у тебя что надо, дашь себя?
Лифт дзынькнул, прибывая на наш этаж. Даниэль в миг потемневшими глазами схватил меня за запястье и притянул вплотную к себе. Сделав шаг назад, мы оказались в кабинке лифта. Мужчина нажал на красную кнопку на панели, задержав подъемную машину. Даниэль припечатал меня в зеркальную стену спиной, а сам навис надо мной, как грозное божество.
- Ну-ка повтори, - вкрадчиво проронил Даниэль, но я видела, что это спокойствие обманчивое явление. Кровь горячей лавой понеслась по моим венам, смешиваясь с затопившим меня адреналином происходящего, будоража и возбуждая рецепторы. Между ног стало горячо, а дыхание со свистом стало вырваться из груди.
- У тебя шикарная попка, так и хочется присунуть туда какую-нибудь игрушку из твоего арсенала. Хочу завязать тебя всего, а потом поиграть с тобой игру господина и раба, и сделать все те штучки, что вытворял ты с моим телом, - простонала я под конец, когда Даниэль начал делать короткие выпады своим ставшим как камень членом, оттираясь внушительным бугром в штанах о мои бедра. В кабинке стало жарко, температура казалась поднялась до ста. Раздвинув мои ноги так, что юбка задралась до бедра, Даниэль порвал с меня трусики, и заметив озеро влаги на ткани, он не отрываясь от меня взглядом, провёл языком по белью, собирая то что натекло. Я покрылась мурашками от увиденного, а из горла вырвался жалобный писк. В следующую секунду началось невообразимое. Вещи полетели в разные стороны, трещала одежда, поцелуи вперемешку с укусами, нетерпеливое рычание Даниэля и хнычущие мои стоны. В этом любовном урагане мы потонули с головой, не замечая больше ничего. Это было безумие чистой воды. Я хотела только пошутить, но не знала, что Даниэль так отреагирует. Неужели я коснулась его тайны? Или это его мечта, отдаться кому-либо самому? Сначала в себе я почувствовала несколько пальцев, а потом кое-что горячее и твердое, уперлось мне в промежность. Даниэль одним слитным движением вошёл в меня, резко выбивая весь воздух из лёгких. Имея меня возле стены, я выгибалась навстречу сумасшедшим ударам, радуясь такому выходу напряжения всей недели. Схватив мужчину за длинные пряди на макушке дрожащими пальцами, я потянула голову Даниэля назад, открывая его шею с адамовым яблоком. Прикусив выпирающую кость, я зализала следы от зубов, с восторгом услышав в ответ тихий стон Даниэля. Я думала он только рычать да порыкивать любит, а тут стонет вместе со мной. Выцеловывая друг друга, мы снова встретились губами, сплетаясь языками в бешеном танце, клацая временами зубами. Из-за нехватки воздуха в груди, я со вздохом отбросила голову назад, ударившись головой о стену.
- Оо...хх..ааа! - Даниэль входил в меня до упора, шлепая потяжелевшим мошонком о моё тело. Обняв погрепче ногами за бедра Даниэля, притягивая его к себе, я хотела слиться с ним, быть ближе, ещё ближе. Даниэль поймал мои руки и отвел их назад за спину перехватывая одной ладонью, тогда как другая рука схватила меня за горло, сдавливая и ощутимо перекрывая воздух. За закрытыми глазами заплясали разноцветные круги, сердце яростно бились о грудную клетку, дыхание сбивалось. Краем уха я слышала, как тяжело и загнанно дышал Даниэль.
- Вместе! Кончаем вместе! - рыкнул мне в ухо Даниэль, вонзаясь так глубоко, как это было вообще возможно. Я вскрикнула от пронзившего меня блаженства, взрываясь от сладостного оргазма, чувствуя, как в меня бьют тугие струи горячего семени. Внутри меня было мокро, последние движения Даниэля были скользкими, по ногам текла не только сперма любовника, но и моё освобождение. Целых пять минут мы стояли переплетаясь, не пытаясь даже расцепиться. В голове был полнейший вакуум, а тело словно стало желейным, так не хотелось двигаться. Моя голова лежала на плече Даниэля, а сам он водил губами по моим спутанным волосам.
- Больше такое не должно повториться, - вымолвила я, заплетающимся языком и еле подняла голову, чтобы посмотреть в глаза Даниэля. Его взгляд все ещё был замутненным, а губы опухшими. Я была уверена, что выгляжу я так же, если не хуже.
- Тебе не понравилось? - Даниэль отпустил мои ноги, чтобы привести себя в порядок. Последним он оставил брюки, вжикнув молнией. Поднял с пола пиджак, галстук, кейс. Потом передал мне мою сумку, жакет с шарфиком. Напоследок, он провёл рукой по моей щеке.
- Я теперь твой работник, а ты мой шеф. Не следовало нам заниматься сексом, тем более в лифте, где не одна камера, а целых две.
- Дааа...Не повезло. Теперь ты скомпрометирована, - обернувшись назад, Даниэль поднял голову, чтобы увидеть камеры с двух сторон.
- Придётся тебе жениться на мне, - шутливо протянула я, подмигивая.
- Придётся, - согласился Даниэль, сокрушенно качая головой. Он нажал вновь на красную кнопку и лифт тронулся вниз.
- Развлекли мы на славу охрану, - сказала я, после короткого молчания.
- Определённо.
Оказавшись внизу, я почувствовала несколько пар глаз, зорко следящих за нами. Эти взгляды, полные любопытства и нездорового интереса, преследовали нас вплоть до самой машины. Только оказавшись внутри салона, я вздохнула свободно, отрезав себя от посторонних глаз. Даниэль сел с другой стороны. В машине он закрыл глаза, отдыхая, хотя на губах блуждала удовлетворенная улыбка. Теперь осталось вкусно поесть и день будет прожит не зря.Дорогие мои читатели! Искренне прошу простить Автора за задержку и благодарю тех, кто ждал, и писал мне, подгоняя меня с главой) Следующая глава будет через несколько дней;) Приятного прочтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я приказываю тебе...!
RomantikЭротический роман, повествующий о не лёгких отношениях девушки и мужчины, где будут присутствовать предательство, измена, обида, ненависть... Но все изменится... Стоит только потерпеть и жизнь наладится.