Плохие ощущения не покидали юную ведьму с самого утра.Прочитав маленькое заклятие над своим малышом, она ушла в лес за травами. Спустившись по склону вниз из своей пещеры,она ещё раз оглянулась направляя свой взор на не большую пещерку.Туда , где мирно посапывало её маленькое сокровище,её душа...плод,неуспевшей расцвести любви.Сердце не вольно сжалось от воспоминаний.Перед глазами вновь предстал её молодой муж, с избитым в кровь лицом и глазами полных боли и отчаяния.В сердце тут же эхом болезненно отозвались его последние слова.
-Беги!Беги!Спасайтесь,я люблю вас-отмахиваясь острым мечом он кричал ей в след- Лейла..убереги наше дитя... - он говорил уже перейдя на шёпот...
- Малыш,мы вместе проживём и за папу...мама защитит тебя. Спи крепко.
Глубоко вздохнув она быстрым шагом направилась в глубь леса,по уже знакомой тропинке.
уже полгода как Лейла скрывалась в лесу под пологом сильного заклинания. Никто не мог найти её,ни одна ведьма,ни одно сердце не чувствовало её сердца и сердечко её малыша Нармира.
В деревне ведьм многие полагали что,возможно она утопилась в реке вместе с сыном,гневаясь и ругая её.Ведь убить надо было лишь дитя, а самим можно было жить и дальше.
-Какие глупцы!-всё сетовали старейшины- Вместо того чтобы дать нам провести обряд,они решили спасти дитя!Спасти демона!Они так юны..глупцы... Природа выбрала именно их... Дала испытание...ибо не один сын родившийся от ведьмы не несёт блага,вместо того поддавшись искушению несёт тьму и смерть, растя в себе демона.Собирая травы в подол она всё думала о своём маленьком Нармире с голубыми глазками и белыми волосами.Да, малыш родился беловолосым что ,было очень странно. Ведь все персы были по природе смуглы и черноволосы. И ни она,ни её муж не были голубоглазыми..Её муж...эта мысль ,что больше нет её мужа. Что он умер из-за маразма старейшин,стучала по вискам противным молоточком, недавая ей покоя ни днём,ни ночью.
Уставившись на испачканные свежей землёй руки она, окунувшись в прошлое,полностью отдалась воспоминаниям.(деревня.день родов.)
Несмотря на сильную боль во время родов,ведьма прекрасно чувствовала сердце мужа и их малыша что,вот вот должен был появиться на свет.Сердце её мужа беспокойно билось в мускулистой груди,но она чувствовала-он был рад. Боль она приглушала счастливой мыслью о том что, вот вот появится на свет то маленькое чудо что,они ждали так долго. Она мечтала,да несмотря на сильную боль она мечтала.О том,что, скоро все закончится и она,наконец-то прижмёт к груди долгожданую дочь.И её положат в ту самую колыбель что её муж Нармир сделал своими руками.Да её муж бым умелым плотником и резчиком по дереву...успела она отметить про себя как , внезапно ужасная боль пронзая током тело роженицы заставила её громко вскричать. И буквально спустя мгновение она ощутила не обычайную легкость и облегчение.Она услышала плачь ребёнка.
- Ты появилась...- она облегчённо улыбнулась. Но крик матери Лейлы и истерика старой повитухи заставили её резко подняться на кровати.
- Мальчик!-кричали они.
сердце так и замерло в груди.
-Мальчик...-шептали бледные губы...-М-мм-мальчик ...
В комнату тут же влетел Нармир.Он не мог ничего произнести,открой он рот слёзы так и хлынули бы.Но она чувствовала сердце мужа,что разрывалось на части. Из больших карих глаз ведьмы потекли слёзы,падая с подбородка на опущенные руки..
"-Нармир,душа моя,не плачь.. "-хотела она сказать,но смотря опустившегося на колени мужа ,что рыдал,она буд-то онемела.
Тишину прервала старая ведьма-повитуха
- Дочь моя,первенец-сын родившийся от ведьмы не имеет права жить дольше дня.При рождении демоны снуют рядом ,светлая аура девочек крепче ,поэтому демоны не могут испортить дитя. Но сын..Послушай Лейла,я чувствую уже его силу,хоть ему и нет часа жизни. Я не могу увидеть его будующее,ни смерти ,ни жизни..Мальчик наделён большой силой...
Старая ведьма ещё что-то говорила о старых ритуалах,но Лейла ничего неслышала. Она словно находилась в вакууме до момента когда та произнесла
-Я пошлю за старейшинами- стоя спиной к Лейле повитуха обращалась к её матери-До рассвета они проведут ритуал,к полудню надо бы похоронить дитя,лето,жарко уже..
-Что!?- её глаза загорелись с ума сшедшим блеском- Похоронить моё дитя!?
Подскочив на пол босыми ногами, она крикнула заклинание что,на некоторое время парализовывало всё вокруг.Всё.Не исключая и её Нармира.
-Прости,прости меня Нармир!
Схватив завернутого в одеяло ребёнка она побежала что есть силы в сторону леса.Прижимая к груди самое дорогое что, у неё есть.
Но вот уже позади появился человек бегущий в её сторону,и ещё один ,и ещё.Заклинание спало.Но лес был уже не далеко. Люди уже совсем близко.
-Малыш мама защитит тебя!-Едва она сказала на выдохе,как в сантиметре от её плеча пролетела стрела,чуть не задев закутанного в одеялко малыша.Сердце бешенно забилось,угрожая так и выскочить из груди.Но она продолжала бежать. Вот лес.Он уже близко.Он поможет укрыться.Главное добежать. Она бы бежала и дальше без оглядки,но крик Нармира заставил её оглянуться.Он стоял на против нескольких мужчин с мечом в руках.Они оба понимали что,это вероятный конец.Сердце...
-Нармир душа моя-вырвался отчаянный крик
-Беги!Беги!Спасайтесь!-тут же получив тычёк острым клинком в бок -я люблю вас...-он замахивался мечом нанося удары один за другим.Но их было больше.
-Лейла...убереги наше дитя...-слышала она из далека шёпот,дальше уносясь в глубь леса. Она бежала...бежала,вот и гора. Там есть пещера,что ни раз укрывала её от дождя.Нечусвтвуя усталость она продолжала бежать ,нашёптывая заклинания и моля деревья скрыть её запах и стук сердца.
Войдя наконец-то в пещеру она обессиленно опустилась по стенке с малышом на руках.Роды и погоня сделали своё дело,и она провалилась в беспокойный сон.
Ближе к рассвету свёрток на руках начал ёрзать и хныкать.
Лейла испуганно распахнула глаза,что в тот же момент уловили красивое лицо малыша.-Нармир,наш малыш так похож на тебя..-улыбнувшись сказала она в пустоту.
Малыш хотел кушать,она поспешно развязала шнурок на платье. Такие непривычные и приятные ощущения.
Как жаль что,Нармир не увидел как она кормит его в первый раз. Нармир..сердце вдруг внезапно остановилось и метнуло к горлу ком боли что,сжимал его сильным спазмом не давая издать хоть звук.
-Н-ннармир..Нармир- она перестала чувствовать его сердце.
Слёзы медленно скатывались из неморгающих глаз,по измученному лицу падая на одеялко.Он мёртв.Они убили её любовь.Всё это время бездвижно сидящая ведьма встрепетнулась от внезапной боли в сердце.Нет эта боль не принадлежала ей.Боль была в сердце её матери.Так как она являлась ведьмой сердца и духа она чувствовала сердца людей с которыми была связана кровно или душой. На этот раз сильная резкая боль и 6 месяцев тоски по семье перевесили чашу весов в сознании
- Я одним глазком..я из далека просто посмотрю и уйду- Подумала ведьма и двинулась в сторону деревни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Щит. (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Fanfictionтут есть всё...есть место каждому из 12 в частности..у каждого своя история ,у каждого своя любовь.У каждого свой конец.