Концерт

49 4 0
                                    

Серебристо-холодный микрофон буквально трясется от каждого пропетого слова, по нему стекают капли пота, соскользнувшие с моего лба, и разбиваются по краям. Яркий свет прожекторов слепит сетчатки глаз и не позволяет четко видеть картинку, которая бы позволила определиться в пространстве, но все это не мешает мне взрывать зал. Поддержка зрителя - самое важное, что есть в жизни у певца. Я допевал свою композицию, держась одной рукой за штатив микрофона, а другой вытворял грациозные движения вокруг него, создавая определенный, волшебный настрой.
« -В твоих глазах моя слеза
- В твоих руках моя душа....»
Композиция заканчивается, зал требует еще и еще, но концерт не может длиться вечно, когда-то должен прийти конец, но не после третьей песни.
Вот я падаю на колени, ударяясь о старый паркет легендарной сцены, аккуратно зачесанные назад волосы падают вперед, закрывая лицо.
- Тоби, давай еще...... Мы тебя любим! - доносится из зала.
Они хотят еще, несостоявшиеся люди, требующие очередную ужасно исполненную песню без какого-либо смысла в словах... Такое нынче поколение.
- Что ты расселся? - услышал я голос за спиной. Это Кевин, мой продюсер и, по совместительству, лучший друг.
Два здоровых амбала в выглаженных черных костюмах и схожими чертами лица, если не вглядываться, может показаться, что они близнецы, но это только на первый взгляд, вышли из-за кулис, подхватили меня за плечи и вынесли со сцены.
- Ты что вытворяешь? Какого черта ты не поешь? Я, значит, себе рву все, что только можно, ради твоего хорошего выступления, чтобы наш Тоби выступал на высокой сцене, при полном аншлаге и обязательно вкусный обед перед выступлением, а он сидит. Значит так, сейчас выйдешь и споешь им весь свой альбом, понял ?- размахивая руками и плюясь от ярости сказал Кевин.
- Я не пойду никуда.
- Что значит не пойду?
- Я не хочу петь людям, которые ничего не понимают в музыке. Я и альбом написал по твоей просьбе, специально для такой аудитории, но, как оказалось, я не настолько силен.
- Как меня достали эти твои выходки, ты хоть знаешь, в какой это скандал потом выльется? На твои выступления никто не будет ходить, лишь школьники, которым все равно куда идти, лишь бы свалить от предков..... Ты то напьешься, то проспишь, а то, что ты постоянно под наркотой, я вообще молчу, все это до добра не доведет. Я скажу тебе как друг, если бы твой отец не держал крепко за одно место весь этот бизнес: сцены, артисты, помещение, спонсоры, то тебя бы уже давно тут не было. Какие-нибудь конкуренты повесили бы на тебя убийство и все. - Кевин стоял в метре от меня, произнося свою лекцию. Он усердно размахивал телефоном в руках - это очень смешно выглядит, зачем он так делает ?
- Я никогда не пользовался услугами отца, поэтому не говори, что все за его счет.
- Ты может и не просил, но он сам все делает - закрывая лицо ладонью, он пытался что-то придумать.
Сэр, зрители рвут и мечут, что нам делать? - поинтересовался охранник, который меня сюда и притащил.
- Скажите им, что.......Тоби стало плохо, и он попросил перенести выступление.
Мое лицо растянулось в идиотской улыбке, и я протянул руку Кевину.
- Это в последний раз.....брат.
«Конечно, последний, ведь я больше не буду выступать перед такой аудиторией». Мои онемевшие ноги не могли мне позволить легко передвигаться, и это сделало большую проблему в побеге с концерта. Охранник Джек вывел меня через запасной выход, и я спокойно уехал на своей новой машине. Темная, местами освещенная приятным светом дорога, помогала мне забыть все проблемы, но как только я остановился около своего дома и открыл дверь машины, то через нее будто влетели все проблемы обратно и окутали мои зрачки черной пеленой.

МикрофонМесто, где живут истории. Откройте их для себя