Она опять пришла. Как же она бесит.
На этот раз на ней была кофта на три четверти рукав. В прошлый раз на ней была майка...
Уловив на ней взгляд Хеби, она ответила на его немой вопрос:
- Не беспокойся!
- Мне как-то похер.
- Вчера так получилось, что ты их так сжал, что там синяки аж желтыми стали. В некоторых местах ты спился ногтями, поэтому есть царапины. Ну да, с каждым бывает.
- Мне это не интересно.
Девушка поприветствовала змей, после чего подошла и спросила:
- А тебя совесть не мучает?
- А тебя саму она не мучает?! Заслужила, вообще-то! Сама начала, самой закончить не хотела!
Он стал слишком разговорчивым. Нет, нужно молчать. Иначе умрёт от недостатка сил. Хотя кому какая разница? Умрёт, и что? Змей запрячут в зоопарк. Там им и место.
- Ну, вообще-то, это моя работа...
- Достала уже твоя работа. Тебя только она и волнует, я вижу!
Он начал бесить Ями. Он её злил. Его поведение слишком ненормальное!
Она приземлилась, как обычно, у стены.
- Лучше бы в соседнюю пошла. Там тебе уж точно было бы место...
- А это ещё почему?
- Там вечно орут.
Она задумалась. Ор её не привлекает. Хотя сам он любит поорать. Но нет, он не выведет её из себя.
- Ты меня вчера обозвал идиоткой и дурой. Не соизволишь хотя бы пожалеть об этом? Обижно было. Очень.
- Я очень сожалею, что ты дура и идиотка.
- Хам...
Они опять замолчали. На этот раз Ями играла в телефон до двенадцати, пока ей не стало скучно и она начала играть со змеями. Они делали ей костюм их своих тел, потом она вспомнила, что принесла немного замороженных крыс, так, чтобы прокормить. На всех хватило.
- Эй, Хеби, знаешь, я вчера...
- Чувствуешь это?.. - серьёзно спросил сереневоволосый.
- Чувствую что? - насторожилась девушка и внимательно и с испугом посмотрела на парня.
Он лишь усмехнулся, после чего начал смеяться.
- Что мне плевать!
Ями обиженно надула губы. По правде, ей самой было очень обидно, но видя разнообразия в парне, она улыбнулась.
- Ну наконец-то... - прошептала она и положила руку на грудь в районе сердца.
Тут Хеби стал серьёзным.
- На самом деле мне было не смешно. Этого больше не повториться.
Да, он смирился с её присутствием. Ничего не поделаешь, её не обидешь и не оскорбишь. Она не уйдёт, будет приходить снова и снова. А ведь он и впрямь псих... Эта теснота... На самом деле комната очень большая, но ему тесно. Он сходит с ума тут больше, чем снаружи. Это не правильно.
Он оскалился. Терпеть не может всю эту ситуацию. Почему его не могут бросить тут? Забыть? Потому что он чуть не убил человека?! Чёртовы законы!
- Почему ты не уходишь?
О, прогресс!
- Потому что у меня работа, - спокойно ответила та.
Он лишь недовольно блеснул глазами. Не то... Он не этого ожидал. Ну а ему какая разница? Он не хочет никого видеть, он терпеть не может мир, он не может тут жить. Он жаждет всего... И он сам только что это понял. Он понял, что не может жить тут, он может жить лишь в другом месте, или же он хочет умереть... Тогда что? Что же на самом деле он хочет? А он сам не знает...
- Ты расскажешь о себе?
Снова этот вопрос... Она опять его бесит. Он не может держать ярость. Снова. Снова она цепится за рану крюком, разрывая её дальше!
- Перестань задавать мне этот вопрос!
- Но мне нужно знать...
- Ты трогаешь за душу!
- Но...
Он вскочил и, подойдя, вцепился за воротник.
- Ты и представить себе не можешь, какого это - терять близкого человека! Ты не знаешь!!!..
Он отпустил её. Она немного шокирована. Дальше он сел на кровать и начал следить за её реакцией. Она встала, взяв сумку, сделала шар вперёд, после чего развернулась и медленно, не торопясь, вышла, закрыв за собой дверь.
"Не знаю, говоришь?.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненормальный Который Любил Змей
ContoОн псих. Ненормальный, что помешан лишь на своих интересах. Она практикантка. Его практикантка. Хочет помочь ему стать лучше, выбраться из ямы, что кишит воспоминаниями. А он ненавидит её всем сердцем, готов убить её. А потом что? Потом все меняется...