Чемпионат мира по квиддичу

1.4K 79 8
                                    




За вдохновение спасибо Даше Х. и фотографиям, что остались после матча, который мы посетили.

Также спасибо за вдохновение сборной Украины по футболу, а конкретно матчу Украина-Швеция во время Евро-2012. Несмотря на то, что они не вышли из группы, они показали достойную игру.

Той, что так любит мои комментарии во время матчей.

1) Автор просит прощение у читателей за некоторые футбольные термины, которых вероятно в квиддиче быть не может
2) Автор, так и не дочитал «Квиддич сквозь века», поэтому могут быть несоответствия с миром квиддича Дж. К. Роулинг, но автор время от времени заглядывал в книгу Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер и Кубок Огня» гл. 8, стр.88 издательство «РОСМЭН» 2002 год

Обложка: http://fc07.deviantart.net/fs70/f/2012/330/2/2/3_by_katnisseverdin-d5m7gnr.jpg

— Это же Чемпионат мира по квиддичу! — возбуждено сказал Драко и посмотрел на Гермиону; неужели она не понимает, что это значит?

— Ну и что? — нахмурилась она и оторвалась от чтения «Восточные яды и противоядия. Том II».

— Это мой первый матч на таком уровне! И ты хочешь пропустить его?

— Малфой, ты знаешь, что я не люблю квиддич.

— А в Хогвартсе ни один матч не пропускала, — с плохо скрываемой обидой буркнул Драко.

— Я ходила на матчи только чтобы поддержать друзей! — злобно сверкнув глазами, ответила Гермиона.

— А поддержать меня?

— То, что мы живем вместе, не делает нас друзьями.

— Мы спим в одной постели, — между тем продолжал перечислять аргументы Драко.

— Это временное неудобство, — Гермиона спряталась за книгой, чтобы Драко не заметил, как покраснели ее щеки. — Как только у нас появятся деньги, мы тут же купим еще одну кровать.

— Ты это мне говоришь который месяц подряд! Просто признайся: тебе нравится спать со мной, — Драко самодовольно ухмыльнулся.

— О, Мерлин, какой же ты самонадеянный, Малфой, — Гермиона хотела нахмуриться, но ее выдала еле сдерживаемая улыбка.

— И все же, Грейнджер, в этом матче играю не только я. Но и твои драгоценные друзья.

— Со своими друзьями я как-нибудь разберусь сама, — недовольно ответила Гермиона и вернулась к прерванному занятию, показывая, что разговор исчерпан.

🎉 Вы закончили чтение Чемпионат мира по квидичу 🎉
Чемпионат мира по квидичуМесто, где живут истории. Откройте их для себя