Она скоро меня сума сведет , что с ней опять .! Ну ладно, пойду к пациенту... Когда я хотела выйти из кабинета, столкнулась с одним мужчиной ... Первые жизни его вижу ...
РиАн:Простите , я не заметила вас ...Это вы меня , простите ... Я напугал вас ?!
РиАн:Нет , все хорошо ... Вы что-то хотели ?!Да, у меня к вам дело есть ...
РиАн:*Я была удивлена* ... Аа какое ? Аа, да проходите сюда ...
Мы зашли обратно в мой кабинет...
Так , чем я могу вам помочь ?Вы же Доктор Пак ?!
РиАн:Да , а что ?
Я директор Big Hit Entertainmente... Не могли бы вы , на месяц взять к себе домой мою группу ?!
Ри Ан:*Я была в шоке* ... Аа, простите , но зачем вам нужно это ? Вы же директор, найдите им место , их же полно ...
Странно звучит да ?! Знаете ли , проблема в том что , куда бы они не пошли их узнают ... Я слышал у вас есть дом , за городом ! А сами живёте в квартире , я вам заплачу ...
Ри Ан:Да , есть , но он со всем нее... *не дал договорить *
Пожалуйста , прощу вас ... Они хорошие парни , не пьют, не курят ...
РиАн:Хорошо , только на один месяц ... Ровно через месяц, они должны уйти ...
Спасибо вам большое ... А когда можно им поехать ?
РиАн:Когда удобно им ... Скажите мне , я покожу им , где находится дом ..
Хорошо , аа номер не дадите ?!
РиАн:Нет , я всегда тут ...
Аа, ладно ... Кстати , как там , Чон ЧонГук?
РиАн:Что? А, идёт на поправку ...
Спасибо что , заботитесь о нём...
РиАн:Это моя работа ...
До свидание ..
РиАн:Хорошего пути !
Ааа, что я наделала? Мать моя , спаси меня ... Она меня убьёт, со жрёт с потрохами ... Боже что будет , если она вернётся , и увидит их своём доме ... Аа, я представить не могу... Она по убивает их всех ...У тебя все хорошо ?!
РиАн:Ааа, Божечки мои... Напугал меня... Ты давно тут стоишь ?
Ммм, да , минут пять как ... Все видел , и слышал ... *улыбается*
РиАн:Ты , тыы ... Ми.. мин Юн Ги , зачем не дал знать что пришёл ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
60 Дней ( BTS) (Редактируется)
FanfictionЯ дома ... В ответ только тишина... Йаа, когда нибудь мне ответят в этом доме аа? Хоть кто-то скажите мне я рад(а)что ты вернулась ! Ненавижу тебя ! Ты забрал у меня все ! Что случилось в этом доме вы узнаете в истории!