Ах да я же не описала Дилана, да времени не было его рассмотреть. Он накаченный, светловолосый, с голубыми глазами парень. О его виду можно сразу сказать-следит за собой.
-Ты чего меня так рассматриваешь? Что никогда парней не видела? - с усмешкой сказал он.
-А что посмотреть на тебя нельзя? Или ты у нас недотрога? - фыркнула я.
-Ладно, смотри, сколько хочешь, только не влюбись!
-Если ты не знал, то у меня есть парень!
-Ну вот, не думаю, что он обрадуется.
-Да пошёл ты! - выкрикнула я.
-Возомнил тут о себе! - пробормотала я.
-О, а вот и школа!
-Наконец-то-и я вышла из машины.
И тут я удивилась в реале! Передо мной стояло большое трёхэтажное здание. Ну, хоть какая-та приятная новость. Не успела я об этом подумать, как меня сбили с ног. Все мои учебники высыпались из сумки, я начала их собирать.
-Прости. Я случайно, давай я тебе помогу! - ко мне подошёл парень и начал помогать, мне собирать учебники.
-Да ничего просто нужно смотреть куда идёшь.
-Я же сказал, прости я случайно!
-Я же сказала ничего.
Когда я подняла голову, то я увидела милого парня. А он красавчик. О боже, о чём я только думаю, у меня же есть Руслан.
-А ты случайно не новенькая? - спросил он ошарашенно.
-Да, ты прав! - встав, я и пошла, искать кабинет математике, так как она у меня первая.
Войдя в кабинет, я осмотрелась и нашла одно свободное место рядом с девочкой, чем-то похожей на мою старую подругу. Я села рядом с ней и сказала: «привет»
-Привет. Ты новенькая? Меня зовут Эвелина, можно просто Эви.
-Меня Ангелина, можно просто "ангел".
Прозвенел звонок. В класс зашла учительница. (На вид ей было лет 40-45)
-Ребята у нас новенькая прошу любить и жаловать!
Уроки прошли быстро. С Эви мы подружились. Парень который меня толкнул возле входа в школу, учится в моём классе, он постоянно рассматривал меня (БЕСИТ).
После уроков возле школы меня уже ждал Дилан. Я села в машину и спросила: «получилось?»
-Да, а как твой первый день в школе?
-Нормально.
-У меня хорошая новость, завтра ребята будут дома! Их раньше выпустили, потому что потом будут проверки.
-О, я даже подготовиться не успела! Умеешь обрадовать!
-Что есть, то есть! - нет ну он, издевается, ещё!
Остальное время мы ехали молча.
Мы приехали наконец-то! Я решила прогуляться, поэтому я положила сумку в комнату и вышла на улицу. О боже вокруг дома столько всего красивого: статуи, фонтан, бассейн и много цветов.И тут я поняла, нужно готовиться к приезду парней. Я поднялась в комнату. Приготовила вещи на завтра. Сделала «уроки». Помылась, одела пижаму. Сказала Нику спокойной ночи и легла в кровать. Достала дневник и начала писать.
********
Дорогой дневник, сегодня у меня был тяжёлый день (всё - таки первый день в школе)! Я познакомилась с Эви. Завтра приезжают мои любимые пацаны (как же я соскучилась!). Ну что ж буду ждать НОВЕНЬКОГО от ЖИЗНИ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя жизнь
Teen FictionДевушка сбегает от проблем в новый город и меняет имя. Здесь все новое, кроме трёх друзей. В новом городе она пытается жить заново, но всё ей напоминает о её старой жизни