наверное, была настоящей.

231 25 1
                                    


«Хосок, закрой глаза и считай до десяти», – это были последние слова Суён перед тем, как она исчезла. Она просто испарилась, не оставив следов. Чон прекрасно помнил, как в свои шестнадцать он бегал по округе в поисках своей единственной подруги. Он не мог понять, как его личный книжный червь, который до сих пор верил в сказки, мог исчезнуть за какие-то десять секунд.

Остановившись на очередном перекрёстке, Хосок снял ветровку, которая неприятно липла к одежде и, крепко держа её в руках, пытался хоть как-то отдышаться, чтобы опять продолжить поиски. Но когда часы пробили шесть, а родители Суён тоже били тревогу, Чон понял – сам он ничего не может. Совершенно н и ч е г о.

Придя домой, он, попросту проигнорировав вопросы о подруге, зашёл в комнату и сел на кровать, пытаясь хоть как-то прийти в себя. А что если это из тех случаев, когда поболит и успокоится?Плевать, что это потеря близкого человека; плевать, что это станет самым плохим моментом в жизни; плевать, что это предательство. Просто плевать.

После того, как пропала Суён, а Хосок попытался это просто принять, прошло шесть месяцев. Шесть месяцев самобичевания и игнорирования внешнего мира. Тихая жизнь, которую он собирал медленно и кропотливо, выкидывая каждую вещь девушки из своей комнаты. Он даже не помнил её запаха или лица, только высветленные короткие волосы и ярко-красная книга.

Встав с кровати, Чон подошёл к столу и открыл верхний ящик, доставая альбом с фотографиями. Открыв его и пролистав три раза, Хосок отбросил его в сторону – Суён не было на снимках. Но он прекрасно помнил, как они фотографировались почти каждый день, а на цветных фотокарточках он был совершенно один, словно её и не существовало.

– Эй, Суён, это шутка и ты вернёшься, да? – прошептал Хосок, смотря на дверь, которая приоткрылась.

Подойдя к двери, Хосок прикоснулся к ручке, которая была холодной; открыв дверь, парень удивился, ведь там, за дверью, была Суён, которая держала в руках красную книгу. Сделав шаг на встречу к ней, Чон обернулся – двери не было, вместо нее была лишь непроглядная метель, которая скрывала в себе всё, даже Суён. Хосок пытался хоть как-то найти или докричаться до неё, но слова застревали в глухом хрипе, и всё пряталось в белоснежной метели.

– Это всего лишь сон, – шептал парень, начиная бить руками по лицу и повышая голос. – Проснись. Проснись! ПРОСНИСЬ!

Закричав, Хосок закрыл глаза и, открыв их вновь, удивился – он сидел за столом, но рядом лежала красная книга, которую он никогда не видел у себя. Только у Суён пять минут назад. Взяв книгу в руки, Чон повертел её и открыл – пусто.

– Что за чертовщина? – оглядываясь, прошептал парень. – Что вообще происходит?

Почувствовав, что сзади кто-то стоит, Чон сглотнул, сжимая в руках книгу. Резко обернувшись, Хосок понял, что ему опять показалось. Расслабленно вздохнув, он посмотрел на часы – одиннадцать. Встав и потянувшись, Чон посмотрел в окно и ужаснулся: на запотевшем окне было написано:«Хосок, я здесь. Спаси меня», подойдя на ватных ногах к окну, парень прикоснулся к стеклу, стирая надпись, успокаивая себя тем, что это всего лишь его воображение.

Забравшись на кровать, Хосок укрылся одеялом и, обняв подушку, выключил светильник. Но услышав шорох, парень вновь зажег свет, прячась с головой в одеяле. Сегодня он точно не уснёт, ведь всё, что сейчас происходит – это реальность. Сломанная реальность Чон Хосока. Услышав смех Суён, парень сбросил с себя одеяло, замечая, что в этот раз перед ним оказалось лавандовое поле, которое не пугало его, а лишь успокаивало.

Встав с кровати, Хосок начал двигаться вперёд, пытаясь хоть что-то найти. Но вместо «чего-то», он почти нашёл Суён, которая пропала несколько месяцев назад. Сейчас она стояла в десяти шагах от него и, наверное, была настоящей.

– Привет, Хосок, – прошептала Суён, отворачиваясь от парня.
– Где ты была всё это время? – голос Хосока дрожал и он, действительно, не понимал, что вообще происходит.
– Ты так и не понял? Я всё ещё рядом с тобой, – поворачиваясь к парню, ответила девушка.
– Что ты вообще говоришь?!
– Проснись, Чон Хосок.

//

Проснувшись, Хосок увидел лишь белый поток, стены и медицинское оборудование. Резко сев, Чон схватился руками за голову, рядом сидела его мать, которая смотрела на сына со слезами на глазах. Она сразу крепко обняла его, прижимая к себе, и что-то шептала о том, что он находился в коме семь месяцев и что все за него безумно волновались.

– А что с Суён?
– С кем? – удивилась мать, смотря на сына. – О ком ты?

Так Суён снилась Хосоку? Или надпись, которая в этот момент на окне – его воображение? А что, если она сейчас где-то тонет в своих мечтах, а Чон опять пытается найти её? Такое же может быть, да?

🎉 Вы закончили чтение всё еще здесь 🎉
всё еще здесьМесто, где живут истории. Откройте их для себя