Глава2. День Рождения Кейт!

193 8 1
                                    

И вот наступил день рождения Кейт. Я отпросилась на ночевку к ней, Джессика конечно же разрешила. У меня уже был готов подарок :первый это половинка кулона Best friends (вторая половинка была у меня), а второй подарок это нож на нем тоже было написано Best friends (у меня был такой же нож). Я оделась в цветное платье, бежевые балетки и цветной ободок с бантиком. Также я взяла белую сумку в неё я положила телефон, деньги, нож и ключи. Я повесила сумку на плечо, положила подарки в цветной пакет и пошла к Кейт. Когда я пришла к ней домой, я ей подарила подарки она обняла меня и сказала - "Спасибо". После этого она оделась также как и я, и мы пошли в парк кататься на аттракционы. Потом мы пошли в кафе, поели, заплатили деньги и пошли в магазин за едой и после этого мы пошли домой. Когда мы уже были дома я и Кейт периоделись и начали достовать все вкусняшки которые мы купили и начали смотреть кино поедая их. Главным желанием Кейт было вызвать Джефа - убицу, что мы и сделали. Сначало мы нарисовали себе рот как у Джефа, и только потом начали вызывать его. Сначало не чего не происходило, но потом у горла Кейт появился нож, и из темноты вышел Джеф. Вдруг он посмотрел Элизабет в глаза, а она ему в глаза, и вдруг между ними произошел какой то бзык, они смотрели друг на друга и не могли пошевелиться. Элизабет первая очнулась от этого бзыка, и выхватила нож у Джефа, Кейт отбежала от него, он сказал - "Я еще вернусь!" - и исчез. Чуть позже пришла мама Кейт они вместе поели торт, поиграли в приставку и т.д. И после всего легли спать. Вот так прошел день рождения Кейт.
На фото Кейт

Сетра Джефа убицы. Место, где живут истории. Откройте их для себя