Глава 13.

509 21 0
                                    

- Дорогая, я дома. - майор Блиц закрыл за собой дверь. Пройдя к лестнице, он позвал жену ещё раз. - Милая! "Наверное она спит, не буду её будить. ".
Майор прошёл на кухню, открыв холодильник, достал тарелку с сэндвичами. Жуя один, он стал думать.
- "Нет, Мартин не может быть убийцей. Особенно, если учесть то, что нам почти доподлинно известно - это один и тот же маньяк. Марти было девять лет. Нет, не может этого быть, он так был напуган... ".
Он не заметил, как на кухню вошла мисс Блиц. Она нежно коснулась его руки.
- О Боже! Напугала... Кенни ты спала, я разбудил.
- Нет, ничего. Пойдём со мной дорогой, которую ночь ты толком не спишь?
- Да, ты права, хороший сон сейчас точно не повредит.
Мистер и миссис Блиц ушли наверх и крепко уснули в широкой постели, нежно обнимая друг друга.

Грегори Диг шёл в отель, ему и Эрику выделено два номера в лучшем отеле этого захолустного городка. Да с Осло не сравнится. Грегори докуривал последнюю сигарету в пачке. "Надо будет зайти в магазин завтра с утра." - подумал он. Последний пепел слетел с окурка, и Грег выкинул его в лужу. Тут он обратил внимание на странный отблеск красного в луже. Присев и намочив пальцы, детектив увидел на подушечках своих пальцев густую алую жидкость.
- Это же кровь...
Тут в нос ударил запах горелого и тухлого мяса. Словно кто-то приготовил стейк, а он оказался протухшим. Грег вскочил и бросился на запах, тут послышался истерический крик девушки. Грег бежал, крик и запах становились всё ближе и ближе. Диг выбежал из-за поворота и остолбенел. Девушка криком собирала толпу перепуганных гражданских. И всё не переставала кричать. Рука Дига кое-как нащупала телефонную рацию и вызвала дежурных.

В тёмной комнате раздался невероятно резкий и громкий звонок. Майор подскочил вместе с женой и схватил трубку, зло зарычав.
- Что?!
- Майор, у нас два тела на Сейлон стрит. - пробубнил перепуганный офицер Роджер.
- Опять маньяк? - спросил Блиц, садясь на кровати.
- Да, шеф, но на этот раз жертвы не девушки, а... - Роджер замялся.
- А кто? Роджер хватит бубнить!! - с раздражением накричал на бедного офицера Блиц.
- Эрик Пресс и Мартин Гривс!!! Он убил их! Освежевал и поджарил в печи, как свиней!
Трубка выпала из рук старого Майора. Он не мог поверить, что Марти... Малыш Марти, которого он, как своего родного сына воспитал, погиб от лап психопата маньяка, который решил отпугнуть таким образом полицию.
Не долго думая и ничего не объясняя жене, он оделся и вылетел на улицу, где его уже ждала машина.
Грега он нашёл сидящем на земле возле ограждения и курящем... девятую сигарету, видно кто-то из офицеров дал ему пачку. Блиц подошёл к нему и вопросительно посмотрел на жалкого "детектива".
- Я был не прав... Как всегда. Вы можете меня судить, я сам дам показания.
- Возьми себя в руки и покажи мне их! - Блиц нагнулся и дал парню затрещину.
Грег лениво встал и побрёл в сторону кирпичной стены, которая осталась от старого театра. На ней было прибито два тела, воняло гнилью и смрадом. Тела были обугленные и потёртые, скорее всего Фрик тащил их по земле.
- Я шёл в свой отдел, когда увидел кровь в луже и услышал крик. Девушку увезли в больницу, а зевак и прочих разогнали по домам. Это оставил ваш Фрик. - Диг указал рукой на надпись на стене.
"Это случится с теми, кто попытается найти и остановить меня. Ни одна грешница не имеет права жить. Эрик Пресс и Мартин Гривс"
- Ты полагаешь, что это они? Вдруг это уловка? А настоящие Марти и Эрик сидят в заложниках.
- Это они. У Эрика отпечатались часы на запястье, а у Мартина крест и часы. Взгляните. Да и не стал бы он кого-то другого убивать. Слишком было бы заметно, он избавился от них потому, что он нашли его логово. - детектив достал бумажку из кармана пиджака и протянул майору. Тот прочитал и посмотрел на парня.
- Я тебя предупреждал. Ты верил ему. И вот, что ты получил.

Blue RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя