19 глава

2K 74 1
                                    


Я вылезла из машины,вдруг у меня потемнело в глазах и я упала.Очнулась я в белой комнате,с кислородной маске и рядышком аппаратом.Я ничего не понимала,тупо смотрела то сторонам,то на потолок.Когда я привстала на локти,то увидела рядом спящего Дениса.Одной рукой я толкнула его.
-Денис...
-Ммм.
Он поднял голову,посмотрел на меня,я ему улыбнулась.Денис вскочил со стула и крепко обнял меня,боже....он меня чуть не задушил.
-Ну,всё всё)-сказала я,снимая кислородную маску.
-Прости,ну как ты себя чувствуешь?
-Вроде нормально,только голова болит и сердце побаливает.
В палату зашёл врач.
-Виктория,вы очнулись)Как ваше самочувтсвие?
-Нормально,но голова болит и сердце.
-Ну,это нормально.Вы очень много волнуетесь,переживаете и сердце столько проблем не может выдержить,поэтому вы потеряли сознание.Пытайтесь меньше волноваться.Ах,да у вас рука разбитая,что вы били?
-....Эм...я упала на стёкла.
Врач на меня посмотрел странным взглядом,конечно же он не поверил.Он уже по любому догадался,что у меня с рукой.
В палату забежала мама и обняла меня.
-Доченька,ты как?
-Мам,всё хорошо)
-Ты меня больше так не пугай.Доктор,что с ней?
Врач подробно всё рассказал маме,она посмтрела на меня обеспокоенным взглядом.
-Ты так сильно переживала из-за переезда?
Я перевяла взгляд на Дениса,он был удивлён.
-Эм...тёть Жанн,а если не секрет,то куда вы переезжаете?
-Вики,вам не говорила мы переезжаем в Литву на следующей неделе.
-Но....как так-то.
Он взял куртку и вышел из палаты,похоже слова мамы его удивили.
-Мам,ну зачем ты сказала?Я сама хотела им всё рассказать.
-Прости,я не знала.А Максиму ты уже сказала??
Я замолчала и погрузилась в свои мысли.Блин,я его больше не увижу.Не увижу его глаза,улыбку,угарный смех.Как же я по всему этому буду скучать.
-Вики...Вики!
-Ааа,что?
-Ну,так ты ему сказала?
-Неа...И ты ему ничего не говори.Я ему позже сама скажу,а может и вообще ничего не расскажу,просто уеду и всё.
-Доченька,так нельзя.Ты только сделаешь ему больно,да и себе не лучше.
-Ну,а что мне ещё делать?
-Ты его любишь??
Этот вопрос привёл меня врасплох,я не знала,что ответить.Я ещё не разобралась в своих чувствах,он мне нравится или нет.Чёрт я не знаю..
-Вики...ну Вики!
-Что??
-Доктор,это нормально,что она заторможенная какая-то??-посмотрев на врача,спросила мама.
-Да,в её состоянии это нормально.Нужно дать ей время прийти в себя.
-Ну,я тогда пойду,пока доченька-она поцеловала меня в висок и ушла.
-До свидания,доктор.
-До свидания.
Они оба вышли из палаты,а я легла на кровать,повернувшись на другой бок к окну и не заметила как уснула.
Проснулась,я ближе к вечеру,в палате было уже темно и мне стало немного страшно.Неожиданно открылась дверь.Я от страха закричала.
-Ты чего?
В палате включился свет,глаза закрылись от резкого света.Когда я их открыла,то увидела Максима.
-Привет)
-Привет)
-Ты чего кричишь,то?
-А что ты так неожиданно дверь открываешь?Я чуть от страха не умерла.
Вдруг у меня резко заболело сердце,я схватилась за грудь и зажмурила глаза от боли.
-Вики,что с тобой?
-Врача...врача позови бегом.
Всё что я смогла сказать,Максим пулей вылетел из палаты и позвал врача.
-Виктория,что с вами?
-Сердце,ай,болит..
-Вы сейчас не волновались?
-Да,нет вроде.Хотя меня Максим напугал случайно,когда дверь открывал.
-Ну,что ж такое.
Он позвал мед-сестру,та принесла мне таблетку и аккуратно отпустила на кровать.Я облегчённо вздохнула и улыбнулась.
-Не болит?
-Нет...
-Если,что нажимай на эту кнопочку,мы сразу придём.
-Хорошо.
Они вышли из палаты,а Максим сел рядом со мной на стул.
-Блин,ты что так пугаешь?
-Это вообще ты виноват,кто меня напугал?
-Я?А что ты пугаешься?
-То есть это я виновата.
-Ну не я же.
-Дурак.
Я его толкнула в плечо и засмеялась.
-Что у тебя с рукой?
-Да,так упала.
Он поднял одну бровь и посмотрел на меня "Типо,ты дура?"Ну почему никто не верит? Не быть мне актрисой.
-Я зеркало разбила....
-Я же говорю ты качок-смеясь,сказал Максим.
-Спасибо)-с сарказмом ответила я.
Мы ещё долго смеялись,дурачились,время посещения уже заканчивалось,но я так не хотела чтобы он уходил.Ещё мне нужно ему как-нибудь сказать,что я уезжаю.
-Ты чего задумалась?
-Да,так ничего.
-Не ври,что случилось?
Вот говорю же не быть мне актрисой.
-Я просто хотела тебе кое-что сказать.
-Что?Это хорошая или плохая новость?
-П..плохая,даже можно сказать ужасная.
-Что случилось?-уже обеспекоенно спросил он.
-Нуууу...
-Не тяни.
-В общем меня скоро выпишут-улыбнувшись,сказала я.
-И эта плохая новость?
-Ну,да опять школа и всё такое.
Всё-таки сказать я не смогла,не готова я ещё.У меня есть время,осталось 5 дней до моего уезда.
-Дурочка,ты)Я уже испугался,думал что-то серьёзное.
В палату зашёл врач.
-Всё время посещения закончилось.На выход.
-Блин...ну ладно пока,Вики.Завтра зайду.
-Нееет,не уходи.Доктор,ну пожалуйста можно он останется пожалуйста,пожалуйста.Меня всё равно завтра должны домой отпустить.Ну,пожалуйста.-умоляла я доктора,щенячьими глазами.
-...Ну,хорошо хорошо.Только всё равно если что-то случится жми на кнопку.В больнице останутся мед-сёстры.
-Хорошо,спасибо до свидания.
Доктор вышел из палаты,я посмотрела на Максима.Он стоял как вкопанный.
-Что?
-Ничего.Ты правда так сильно хочешь чтобы я остался?
-Да..Мне же одной страшно будет.А ты не хочешь?-грустно спросила я.
-Хочу конечно.
Мы почти всю ночь разговаривали,смеялись.Потом Максим начал засыпать,он облокотился на руку и что-то сонно говорил.Потом рука соскальзывала и он просыпался,я лежала и смеялась.После он уже уснул,а я спать не хотела,поэтому тупо смотрела на него и улыбалась как дура.Хотя почему как.Я взяла его за руку и уснула.
*Утро*
Проснулась я,впервые от солнечных лучей,которые светили мне в глаза.Я открыла их,я всё также держала Максима за руку.Он так мило спал,я встала с кровати и зашла в ванну.Умылась и вернулась обратно.Максим уже не спал,он молча прошёл в ванну,даже не посмотрев на меня,будто меня нет.И вышел через минут 10.Он уже не был таким сонным,а даже бодрым.
-Ну как спалось?
-Хорошо,а ты как спал?
-Вообще зашибись,я впервые за последние дни выспался.
-Это всё моя энергетика)
-Ахах.
В палату пришёл врач.
-Ты,что тут ночевал?
-Ага)
-Ну,дети..Постыдились бы, всё-таки больница,а она вообще пациент.Ей нельзя...волноваться.
-Ахаха,врач мы ничем таким не занимались-сдерживая смех,сказал Максим.
-Я вам верю-с сарказмом сказал врач.
-Виктория,что вы лежите?
-А что мне делать?
-Вставайте,одевайтесь и на выписку.Больше чтобы так не волновались и не переживали,потому-что ваше сердце итак на пределе,будете сильно волноваться и нагружать сердце,то оно можеть не выдержать,смотрите у меня.
-Хорошо,я поняла.
-А ты что встал?Пошли своей девушки справку заберёшь,пока она одевается.
-Хорошо.
Максим улыбнулся и подмигнул мне.Вот дурак.
Я оделась,заправила постель и вышла из палаты.Максим врезался в меня,я чуть не упала,но он меня удержал.
-Ты что не видешь куда идёшь?
-Я справку твою читал и не увидел тебя.
-Может ты меня уже отпустишь?
-А ну да,кстати я же говорил в следующий раз обязательно тебя поймаю.
Я улыбнулась и мы вышли из больницы.На улице было так хорошо,солнышко, шёл маленький снежок.
-Ты сейчас куда?
-Домой наверное,а ты?))
-Ну,пойдём я тогда тебя провожу и тоже домой пойду,а потом тебе позвоню.
-Хорошо)
Мы пошли,по дороге мы играли в снежки,толкались.Максим меня раз двадцать толкал в сугробы,а я его только раз.
-А говоришь,что я качок.-немного обидно сказала я.
-Ахах)
Вдруг сзади мне кто-то закрыл глаза.Сначала я подумала,что это Максим прикалывается.
-Максим,ну что ты как маленький?)
-Не правильно.
По голосу я поняла,что это не он.Голос знакомый,но...точняк Денис.
-Денис.
Он убрал руки,я повернулась и увидела его.
-Привет)
-Привет,тебя уже выписали?
-Ага.
Я посмотрела на Максима,он так странно смотрел на Дениса,что мне становилось как-то не по себе.
-Ну,ладно пока)А то я спешу в школу.Может сегодня погуляем?-спросил у меня Денис.
Я снова перевела взгляд на Максима.Он смотрел на меня,видимо ждал ответа.
-Прости,но у меня сегодня уже были планы,прости..)
-Ну,ладно.В следующий раз тогда,пока.
-Пока)
Максим улыбнулся,пожал руку Денису и мы пошли дальше.
-Ты чего улыбаешься?
-Ничего,просто настроение хорошее)
-Ты так прёшься от того,что я отказала Денису?
Он лишь только засмеялся.Вот точно дурачок,а.Мы дошли до моего дома,попрощались,обнялись и он ушёл.Я радостная побежала домой.
-Мам,я дома?
-Ооо,тебя выписали?
-Ага)
-Кушать будешь?
-Да,даже не спрашивай.А Агата где?
-А она в школе в отличии от некоторых-улыбнувшись,сказала мама.
-Я не виновата.
Я покушала и пошла в свою комнату.Я дого не могла не мойти наушники,мне стало немного грустно,как я теперь без наушников.У меня зазвонил телефон.Это была Тереза.
-Алло.
-Алло,Вики ты не забыла,что сегодня на работу и почему ты вчера не была?
-Да,меня в больницу положили,но я уже дома.Так,что сегодня прийду)
-Хорошо)
Я бросила телефон на кровать и пошла смотреть "Отбросы".Как я по ним скучала.
-Ладно,доченька я пошла)
-Куда?
-А ну да ты же не знаешь.Я на работу устроилась.
-Правда?
-Ага,ладно всё,а то я опаздываю.Если,что я сделала дублекат ключей, они на полке лежат.
-Хорошо,пока)
Мама ушла,а я продолжила смотреть "Отбросиков".Просмотрела я их часа три.Потом кто-то постучался в дверь,я побежала открывать.Когда открыла,это был.....

Избалованная мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя