Но он любил ее вопреки всему, очень любил - и знал, что с этой женщиной он мог бы не только спать, но и говорить; говорить подолгу и часто, а как мало на свете женщин, с которыми можно не только спать, но и говорить обо всем.
Генрих Бёлль
«Где ты был, Адам?»
Идиотка! Дура! Сумасшедшая! Окончательно рехнувшаяся особа!
Дарси злобно вышагивала по своей спальне, с каждым новым шагом находя для самой себя все новые, более обидные и, вместе с тем, правдивые эпитеты.
Ну как? Как можно было согласиться на эту авантюру? А то, что поездка с Тревором к мосту - чистой воды авантюра, сомнений не вызывало. Наверняка, он что-то задумал. Что-то такое, что ей, Дарси совершенно не понравится.
И мало того, что он вообще додумался до подобной просьбы, так он еще и шантажировал ее! И чем? «Утренним происшествием»! Гад!
Дарси в очередной раз гневно выругалась - теперь уже вслух - и запустила пальцы в волосы. Злость на саму себя закипела в груди совершенно внезапно и никак не находила выхода.
А причина этой самой злости была так проста и так глупа, что от этого Дарси злилась еще сильнее.
Она волновалась.
Да, самым банальным образом волновалась перед грядущей поездкой. Для нее это, против ее же воли, что-то значило. Что-то сильное и неуловимое, и пока еще не имеющее названия и определения.
Для Тревора же это, совершенно точно, была очередная игра. И то, что Дарси когда-то давно обещала Джексону показать ему этот мост, не внушало ей спокойствия.
В желании Джексона увидеть мост было что-то правильное, что-то логичное. Будто это было бы совершенно нормально показать ему такое волшебное и уединенное место. Открыть частичку своей души.
В желании Тревора увидеть мост Дарси не находила ничего правильного. Здесь крылся лишь одному ему известный умысел. Но в том, что этот самый умысел был коварен сомнений не было.
И Дарси злилась.
Злилась, что несмотря на всю правильность и естественность Джексона, она хотела побывать на мосту с Тревором, не взирая на то, во что это может вылиться и чем обернется для нее самой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно набран номер
Romance#1 из серии Близнецы Сноу. "...Все началось с ее ошибки. Все закончится из-за его обмана..."