-------------------утро 07:00-----------------
-Урааа!-громко кричит Стефан.
-А можно немного по тише?- ели выговариваю я.-Мы едим в Японию-грустно сказал Ден.
-Прикольно)- в один голос сказали мы с Кларой.
-------------------07:15--------------------------
Я встала, пошла в душ,надела майку и джинсовый комбинезон, решила ничего не делать на голове а только расчесать волосы.Сделала "типа" японский макияж: надела свои большие карие линзы, навела небольшие стрелочки и поставила красные точки на глазах, накрасила губы блеском. Вуаля-Мария готова покорить Японию.
Я пошла на кухню, по пути уже пахло вкусными блинами Клары со сгущёнкой. Все сели за стол (кроме Дена, так как он был за рулём и уже покушал) и начали уплетать блины.
-Ммм- объедение сказала я.
Все начали хохотать. Я помыла посуду и пошла к Стефану, он сидел рядом с Деном. Я крепко поцеловала Стефана и он меня обнял, а Ден только скривился и сказал фуу. Я решила заглянуть в комноту Клары с Дейманом, но когда я открыла дверь, то сразу её закрыла. Они целовались и я решила им не мешать. Мне было скучно, я пошла к Дену и попросила его прокатиться мне, он разрешил. Я села за руль и поехала. Было весело я кричала от радости и хохотала. Мальчикам тоже было смешно, я заразила их смехом.
------------спустя 1 час,32 мин.-------
Болит голова, нету сил даже двигаться. Я чувствую запах лекарств. Это больница.
Пытаюсь вспомнить что было, помню только машину, большую машину, кажется я в неё врезалась. Я слышу голоса, слышу как плачет Клара и говорит-его больше нету, его никогда не вернуть, почему я жива, я должна была умереть.
С силой я пытаюсь встать и у меня получилось. Я вышла за дверь. Клара и Ден сидят на лавке.
-Клара, почему ты плачешь?- сказала я.-Замолчи, и уйди-грубым голосом сказал Ден.
-Я не пойму что случилось?- я
Ден взял меня под руку и увёл в палату.
Ден:
-Зачем я только дал тебе руль,зачееем? Его больше нету, неету.-Кого?кого нету?- со слезами сказала я.
-Ты его убила, ты убила Деймана, ты- Ден показывает пальцем на меня.
-Я,я не хотела, простите меня- со слезами сказала я.
Ден вышел из палаты. Я упала на пол, слёзы стекали по моим щекам. В голове только крутились слова-я его убила, я убила Деймана. Теперь меня возненавидят все.
------------------------------------------------------ Я открыла глаза и вижу перед собой доктора. В голове также крутятся те слова, я ничего не слышу, что мне говорит доктор.
---------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МёРтВоЕ пУтЕшЕвСтВиЕ
AléatoireПишется от лица девушки Марии. Ей 17 лет. Везде и всегда она со своими друзьями.Всего их 5. Вместе с ними она отправляется в "Мёртвое путешествие" Не забываем ставить★