- Ну и как вы могли его упустить?
Хозяин кабинета расхаживал вдоль стола и бросал гневные взгляды на стоящих возле двери гостей. Это были те трое ребят, которых он послал найти и привезти сюда одного единственного человека. Незадолго до отправки ему позвонил один из его наемных работников, и сообщил довольно интересную информацию. По его словам, в управлении полиции у него был свой человек, и он мог достать практически любые сведения. О личности этого таинственного информатора вопросы задавать было бесполезно, важно было то, что данные были почти всегда с высоким показателем достоверности.
Этот наемный работник по натуре своей был чем-то вроде частного детектива, но работал не на благо сохранения правопорядка, а только лишь для достижения своих целей. И он нравился хозяину кабинета, как минимум за то, что умел хранить язык за зубами, а как максимум - умел развязывать языки другим. Как он это делал, было тоже неважно. Воздействовал ли он уговорами, силой или подкупом, результат был всегда одинаков: информация была получена, причем достаточно хорошего качества. Поэтому метод добычи становился совершенно неважным.
Некоторое время назад Хозяин поручил этому человеку добыть информацию по поводу ночного дела. Подробностей не сообщал, да это и не нужно было, сыщик сам придет к выводам, и наверняка к правильным. Но заданием было другое: узнать, кто и как ведёт дело его сына, и постараться урегулировать его как можно незаметнее. Такое уже раньше срабатывало, так почему бы не попробовать сейчас. Сыщик ответил согласием, задал пару уточняющих вопросов, и почти сразу отключился. Это тоже было в его привычках, он не любил тратить время зря.
И вот спустя пару часов он вновь позвонил и сообщил первые сводки с полей. Оказалось, что делом занимался некий следователь Рябов. Для хозяина эта фамилия была незнакомой, но сыщик поведал, что человек уже довольно известен, причем только одной вещью: с ним невозможно договориться. Намекнув, что такие попытки уже неоднократно предпринимались, но всё оказалось тщетно. Следующим моментом он сообщил, что в ночном деле было всего два сложных момента. Первый - это был нож с отпечатками пальцев сына Хозяина. Проблема была, но, к счастью, решаемая. Хозяин сам это знал, ему было не впервой «терять» улики из хранилища. Обычно просто договаривались с кем-то из обслуживающего персонала и вещь пропадала, без следа, как будто её вообще никогда не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
ParanormalОписание: Существуют ли демоны на самом деле? Вопрос довольно простой, но если всерьез озадачиться, то неизвестно, что бы ответил каждый из нас. И если ответом окажется «Да», то стоит подумать: А может, они где-то среди нас? Прямо в этот самый момен...