----------------------09:00-----------------------
Утро началось хорошо. Я встала, Элис ещё спала. Мия уже ушла на работу. Я пошла в душ,сделала пучёк на голове и надела спортивные штаны и майку lacoste.Я решила приготовить что-то вкусненькое для Элис. И тааак это будееет.........блины со сгущёнкой и клубничный коктейль! Так как я не очень хорошо готовлю,я приготовила завтрак за 25 минут. Я зашла в комнату Элис, она претворялась что спит. Я села рядом с ней и гладила её по голове. Элис открыла глазки, я взяла её на руки и отвела в душ, потом мы пошли на кухню и сели кушать.
-Мм,как вкусно- сказала Элис.-Да?тебе нравится?-с улыбкой сказала я.
Мы по кушали все блины и выпили коктейли.И вот настал самый главный момент.Я решила изменить внешний вид. Мы с Элис собрались и пошли в парикмахерскую для дибилов,то есть для таких как я)))Я решила наростить волосы и покрасить их в нежно розовый. Потом мы пошли за одеждой. Я купила много "нормального" шмотья. Мы устали и решили отдохнуть. Конечно же в Макдональдсе.Мы заказали 2 колы, нагетсы, картоху фри и макфлури. Да, я забыла сказать,что Элис я купила куклу и лошадку)))
Я вызвала такси и мы поехали домой.-Где вы были, я вас искала, я обзвонила все больницы,все морги и всё всё всё-накричала Мия.
-Прости-в один голос с Элис грустно сказали мы(
Мы пошли на кухню, выпили чая и рассказали Мие всё,что произошло.-Ладно, а теперь я скажу тебе-сказала Мия.
Сегодня ко мне в больницу приходили твои друзья, они тебя ищат.Со мной говорил какой-то Стефан что ли.-Они,меня?- грустно сказала я.
Нет они не должны меня искать, ведь я убила Деймана,я убийца.-Ну не знаю,это ваши проблемы,сами разбирайтесь-Мия встала изо стола,забрала Элис и пошла спать.
Я сидела на кухне ещё 2 часа,всё думая о Деймане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МёРтВоЕ пУтЕшЕвСтВиЕ
RandomПишется от лица девушки Марии. Ей 17 лет. Везде и всегда она со своими друзьями.Всего их 5. Вместе с ними она отправляется в "Мёртвое путешествие" Не забываем ставить★