Часть 3.

79 5 1
                                    


Часов через 10 мы вышли из аэропорта и направились к белому JAGUAR, который должен был доставить меня и Миранду к месту вечеринки. 

-Прошу, проходите,- открыв дверь, произнес довольно рослый мужчина в строгом костюме.

Довольно большой холл, в котором было много девушек и парней от 15 до 30 лет. Все девушки были одеты в светлые и довольно откровенные платья, поэтому получилось, что я одна стояла тут в черном. Как на похороны прям.

Сам холл выполнен в бежевых тонах. Только мебель чёрных и бардовых оттенков. Все, как я люблю!

-А что такие дамы, да без сопровождения?- спросил мужчина. Подав мне и Миранде по бакалу шампанского, он поправил свои темные волосы. Желто-карие глаза уже прожгли дыру в моем декольте, что мне не сильно и понравилось.

-Почему же без сопровождения,- язвительно ответила я,- я сопровждаю подругу, а она - меня.

-Ого!- он поставил бокал на стол и стал медленно сокращать расстояние между нами,- а девчушка-то с характером.

   Мужчина начал притеснять меня, и следующую секунду я оказалась прижатой стене. Я уже протянулась к пистолету, спратанному под платьем в районе бедра, как вдруг меня схватили за руку.

-Вот ты где!- воскликнул парень с подозрительно знакомым лицом... Андре! Ну вот, меня раскрыли. Я же должна была тихонько следить за ним, а потом так же тихо убить, но нет...

-Извините,- пробормотал мужчина, отходя от меня.

-С вами все нормально?- отпустив мою руку, спросил Андре. Зашибись! Моя цель знает меня в лицо.

-Да,- спокойно ответила я, поправляя кружевной рукав.

-Прошу прощения за дерзость,- сказал он и дегко поклонился,- меня зовут Андре. А вас, юная леди?

Ха?! "Юная леди"? Да я всего на 2 года младше! Хотя выгляжу я лет на 18 и то с натяжкой...

-Аделинна, можно просто Адель.

-Свезло же мне повстречать такую милую девушку. Кстати, Адель, ваша подруга волновалась. 

Минут 20 мы болтали просто ни о чем. Я и забыла, что должна была следить из далека...

Могу я убить тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя