Day4

9 3 0
                                    

Так как я не спала до 04:00 утра,теперь я проснулась в 13:10 дня. Я встала и пошла в душ,хорошо что я купила яркую розовую краску для волос,просто мне этот не понравился,он слишком нежный. Я люблю яркие цвета!Так вот я решила перекраситься в ярко розовый.
Я нарисовала небольшие стрелки на глазах и надела линзы,а также прилепила накладные ресницы. Глаза стали больше и я не была похожа на плачущего всю ночь человека. Я надела белую футболку и легинсы космос.
Я вышла из ванной комнаты и пошла в комнату Элис. Странно,но там нету Элис. Ладно, может она спряталась. Я обыскала всю квартиру,но никого в ней не было. Захожу я на кухню и вижу записку на холодильнике.
"С добрым утром Мария. Мне позвонили с работы и сказали,что человек в больнице очень болен и ему нужна срочная операция. Так что мне пришлось ехать с ним в Германию.Элис пока что поживёт у своей двоюродной сестры. Ни за кого не беспокойся,живи. Мы приедим через 2 месяца"

-Ок-сказала я.
Я приготовила себе амлет,овощной салат и кофе. Покушала и начала действовать.
И так Мэри,соберись!Сидеть без дела здесь 2 месяца я не могу. Мне нужно уехать,чтоб ребята меня не искали и не было бы со мною никаких проблем.
-Я еду....в Чикаго. Чикаго-самый красивый город, ещё говорят город небоскрёбов.
Я собрала чемодан,написала записку Мие, а ключ от квартиры положила в кладовку. Ну что, а теперь в аэропорт!
-Не доехала в Японию,надеюсь хоть в Чикаго до еду!
Я приехала в аэропорт на такси. Лететь в Чикаго я буду на самолёте. Я стою в аэропорте и жду свой самолёт. Как вдруг,меня кто-то трогаей за плечо. Я обворачиваюсь и вижу перед собой.......

МёРтВоЕ пУтЕшЕвСтВиЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя