Эмбир - странное имя, но именно так меня назвали родители. Если перевести с латинского,то это Дождь.
Обычная внешность : Угольного цвета волосы до плеч, серые глаза, рост около 150см. Я учусь в девятом классе. Учителя говорят,что я умница, красавица и многим не помешало бы на меня равняться.
Живу я в городе, где всегда идут дожди. Солнце появляется здесь только летом, но не надолго.
Жизнь у меня довольно простая и скучная ,каждый день одно и тоже... Друзей у меня нет.
Мама - владелица ателье и по совместительству главная швея. Папа работает в полиции и его часто не бывает дома.
Как ни странно, но сегодня погода была довольно солнечная. Посмотрев в окно я решила не брать с собой зонт и пошла в школу. Но после занятий небо было окутано черными тучами и шел мелкий дождь. Настроение испортилось.
Идя под дождем, я замерзла. На своем пути я встретила парня. Он смотрел на небо и что-то тихо говорил. Я даже остановилась, но потом быстрым шагом пошла домой.
Зайдя в подъезд, я как обычно проверила почтовый ящик. В нем лежала письмо с надписью:
Для Imber.
От кого же это письмо? Насколько я знаю, то никто не знает как оно пишется по латыни, -подумала я и пошла по лестнице вверх.
Дома, я забыла про письмо и занялась своими делами.
Вечером письмо случайно попало мне на глаза и я решила его прочитать. Содержание меня удивило...
Это имя не принадлежит тебе. Оно мое. Но если ты хочешь его оставить у себя, то ты должна быть моей. Подумай.
Странно. У кого еще имя Imber? Или у кого-то имя Дождь?
На следующий день, я как и всегда пошла в школу. Отсидев 6 уроков в одиночестве, я пошла домой.
У меня слишком скучная и пресная жизнь, -подумала я по дороге домой.
На своем пути я опять встретила вчерашнего парня, но на этот раз он смотрит на меня.
- Ты подумала? - Спросил парень бархатным голосом и смотря мне в глаза.
- Это ты написал письмо? - Удивилась я.
- Да. Твой ответ.
- А почему я должна менять имя только, потому что у тебя такое же? Или быть твоей?
- Это имя принадлежит мне. А тебя назвали в честь меня. Это значит, что ты принадлежишь мне. Так ты пойдешь со мной?
- Куда? И кто ты вообще? - Мне не на шутку стало страшно.
- Я - Дождь. Сейчас у тебя серая жизнь и только я могу добавить в нее краски. Не хочешь рискнуть и изменить всё?
- Рискнуть...?
- Да, но обратного пути не будет. Чтобы пойти со мной тебе придется распрощаться с обычной жизнь.
- Это значит,что я ... умру?
- Да, для этого мира ты исчезнешь навсегда. Обдумай все. У тебя времени неделя. Или ты пойдешь со мной, или ты просто исчезнешь из этого мира.
Парень исчез на моих глазах. Мне было страшно и меня трясло. Казалось,что это просто сон.... Но холодный дождь , стекающей по моему лицу, доказал обратное.
Каждый день, я вспоминала наш разговор и думала. Из-за этого стала не понимать темы в школе и вообще перестала слушать учителя. Прошла неделя.
Идя по обычному маршруту я заметила чей-то взгляд. На другой стороне дороги стоит тот парень..
- Ты решила? - Спросил он глазами.
Я согласна, кивнула. Дождь поманил меня к себе. Выйдя на дорогу, появился резкий яркий свет и через мгновения, я оказалась в незнакомой комнате.
Пол сделан словно из ваты серого цвета, но вот все остальное белоснежное. Я посмотрела на потолок и чуть не задохнулась от восхищения.
Потолка нет. Вместо него чистое голубое небо.
- Это твоя комната, - Сказал Дождь.
- А если дождь пойдет, а здесь потолка нет? -Задала я глупый вопрос.
- Не пойдет. Мы находимся в облаке, - усмехнулся Дождь.
После этого прошло очень много времени.
Мы были во всех уголках мира. Было очень здорово и познавательно. Дождь оказался очень веселым и интересным собеседником. Мне нравилось быть с Дождем. Он и в правда добавил разноцветные краски в мою серую жизнь...
В это очень хотелось верить, но на самом деле все было не так...
Эмбир сошла с ума от одиночества. Сначала её преследовала галлюцинация, а после этого ее сбила машина. Она долгое время лежала в коме, но врачи не смогли ей никак помочь. Совсем отчаявшись, родители Эмбир согласились с врачами и дали свое согласие на отключение приборов, которые поддерживали жизнь девочке.
Но знаете... порой сойти с ума лучше, чем жить в одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imber
Short StoryВсё было реально и красиво,но это всего лишь сладкая ложь, вместо горькой правды.