-С каких пор ты убиваешь?- спросила Миранда, усаживаясь на высокий стул, стоящий около барной стойки.
-Первый раз убила в...- я задумалась,- в 7 лет, когда нашу квартиру хотели ограбить, а дома были только я и мой старший брат...
-А где он сейчас?- осторожно поинтересовалась девушка, отпивая какао.
-Его тогда убили... все стандартно : забрались в дом, думая, что никого нет; Семен вышел на кухню, воды попить... ну, они его и пырнули. Я была девочкой тихой, но часто смотрела боевики и ужасы, поэтому, когда Семка долгое время не возвращался, я взяла маленький ножичек и тихонько вышла из комнаты. Ну, они меня заметили, тело брата отбросили назад... он тяжело дышал и плевался кровью, но через пару секунд замолчал. Слез моих тогда было море, я без каких-либо раздумий бросилась на мужика, который отбросил Семку и, как-то сбив его с ног, несколько раз пырнула ножом в районе легких, стараясь не задеть сердце. Он начал задыхаться, но мучился намного дольше моего брата... со вторым было то же самое...
-Ты убила их в качестве мести?- тихо произнесла она,- кстати, сколько ему было?
-Он на 5 лет старше. Но, несмотря на возраст, слабый и трусливый, при этом такой добрый и заботливый...
В носу неприятно защипало, а глаза наполнились слезами. Увидев, как больно мне вспоминать те дни, Миранда прекратила допрос.
"Если бы тогда вышел не Сема, а я..."- меня часто посещала эта мысль. А ведь и впрямь, если бы вышла я, Семка, наверное, был бы жив, но, к сожалению, в прошлое не вернуться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могу я убить тебя?
Roman d'amourОна - в свои двадцать два года является одним из лучших киллеров страны. Частые разъезды, заказы. Он - богатый, красивый, спортивный, добрый. Однажды ей заказали убить его, но сможет ли она это сделать?