Глава 1

2.1K 46 7
                                    

    (Воскресенье, 7:47)
(Воскресенье потому, что 1 сентября было в воскресенье. Ничего удивительного)

Я проснулся с мыслями о том, что лето закончилось, опять эта школа и занятия. Хотя я даже и рад этому, ведь увижу своего лучшего друга – Димку. Он все каникулы был очень далеко от меня, в Германии. Поэтому сегодня у меня на редкость хорошее настроение.

Я встаю с кровати и направляюсь в душ.

Становлюсь перед зеркалом и рассматриваю своё отражение – чёрные взъерошенные волосы чуть достают до плеч, чёлка чуть ниже глаз, которые у меня зелёного цвета, бледного цвета губы. Рост 170 в мои 14 лет. Никогда не считал себя очень красивым, но в школе нравлюсь многим, в том числе и парням. Кстати забыл сказать, я би.

После водных процедур я поплелся на кухню ставить чайник, а пока он закипал, пошёл в комнату искать себе вещи в школу.

Сегодня ведь линейка...

После 10-ти минут проведённых в поиске пиджака, рубашки и брюк я нашёл их. Обречённо вздохнул глядя на всю эту форму, и пошёл на кухню, где уже закипел чайник и стал заваривать чай.

Я по утрам никогда не завтракал, только чай. Я просто обожаю чай. Чай – это моя жизнь.

Я посмотрел на время – 7:53. До школы мне так-то идти минут 10-15, значит, я не опоздаю.

Допив чай, я пошёл обратно в комнату одеваться. Потом посмотрел на себя в зеркало и фыркнул. Я не нравился себе в таком виде. Очень не нравился. Но выбора не было, тем более, я очень хотел увидеть Диму, поэтому нужно было идти. Ну что ж, пора.

***
Дойдя до школы, я заметил, что пришло уже очень много человек. У меня школа, кстати, 4-х этажная, большая. Учится много неформалов и челкастых. Я нахожу свой класс и иду к ним.

Я стою минут 5 и чувствую, как меня резко кто-то обнял сзади. Я повернулся и увидел Димку. Не смотря на то, что мы парни, и со стороны это выглядело странно, мы всё равно продолжали обниматься. Радости просто не было предела! Я очень соскучился по нему. Кстати, у него чисто-белые волосы, такая же причёска, как и у меня. Глаза светло-голубого цвета. Рост у блондина чуть выше, чем у меня. И да, Дима гей.

После минут пяти обнимания, он всё-таки заговорил:
– Здарова, Маааакс, неужели ты одел костюм? Я уж думал, как в прошлом году будет.
– Привет, Дим, не, я решил одеться нормально. Не хочу опять ругаться с директором, - ответил я, вспоминая прошлогоднее происшествие. Просто я не пришёл в костюме, как все, и поэтому объяснялся с директором. Но как видите, всё закончилось нормально, если я до сих пор тут учусь.
– Сколько эта линейка длиться то будет?
– Ну, где-то час или полтора...
– Слушай, может, потом часов в 11 пойдем, погуляем? А то я соскучился так-то по тебе, да и поговорить нужно...
– Ну да, я не против, – улыбнувшись, ответил я.
– Я позвоню тебе тогда, ладно?
– Угу.
Мы продолжили стоять и делать вид, что слушаем директора. Всё это закончилось в 10 часов, и мы все начали расходиться, при этом сказав с Димой друг другу «До встречи».

***
(Воскресенье, 11:24)

Я дома. Наконец-то можно снять этот костюм и одеть нормальные вещи. Я нашёл тёмно-синюю футболку и черные джинсы. Я решил хотя-бы немного перекусить перед уходом. Осталось полчаса до встречи, и мне позвонил Димка.
– Привет ещё раз. Ну что, куда пойдём гулять? – я услышал весёлый голос друга.
– Ну, я думаю можно в парк. Сегодня там людей мало должно быть, все в школу и на работу готовятся...
– А, ну тогда может, я зайду за тобой? Мне до твоего дома идти минут 10, а потом сразу в парк?
– Ладно, я не против. Жду тебя тогда
– Угу, я выхожу.
– Ок,- сказал я и отключил телефон. Стал приводить свои волосы в порядок, а то после линейки они стали похожи на непонятно что из-за ветра. Недолго провозившись с ними, я услышал звонок в дверь и побежал открывать...

Не успел я открыть дверь, как Дима накинулся обнимать меня.

– Ааааа, Дим, ты чего так резко? – я с недоумением начал его понемногу отталкивать от себя.
– Ой, извини... Просто, мне не хватило того, что было в школе. Я и правда, очень соскучился по тебе, Макс.
– Я тоже соскучился, Дим. Но не нужно больше так накидываться на меня, Ладно?
– Хорошо, я понял... Ну так что, мы идём?
– Да, - я пошёл обувать кеды, в это время друг ждал меня. – Идём?
– Пошли, - я закрыл дверь и после этого Дима хотел взять меня за руку, но я сразу убрал её. Мне показалось это странным. Мы дружим с ним давно, но чтобы брать за руку... Он никогда не делал так.

Спустя 10 минут мы были в парке, за это время он рассказал мне, что делал в Германии. В общем, обычно проводил время там. Оказывается, поехал туда из-за родителей, у них там что-то по работе, и они не хотели его оставлять просто одного. Типа «Поедешь, познакомишься, развеешься». Но особо он туда ехать и не хотел, поэтому ничего там не делал интересного.

Мы увидели свободную скамейку, и пошли к ней.

– Макс, да, я же поговорить хотел,- с ноткой грусти произнёс он.
– Я тебя слушаю.
– В общем... Мы же с тобой долго дружим уже. Так вот, просто... Понимаешь. Я за последнее время много раз обдумывал это, и вот... Ну, я тебя люблю, - я сначала немного застыл на месте после услышанного, просто, чёрт, не мог прийти в себя, не мог ничего ответить ему. Дима?! Лучший друг? Он любит меня.. Боже. Нет. Нет.НЕТ.

Еле дыша и запинаясь, я ответил:

– Дим... Ты пойми, у тебя же много парней ещё может быть. Просто, ну мы же друзья с тобой. Лучшие друзья, я не хочу терять эту дружбу... Ей нельзя перерастать во что-то большее. Извини.

Я увидел, как Дима помрачнел в этот момент... Похоже, я задел его. Ведь, правда, зачем всё портить? Нет. Мы друзья, и точка. Он многим нравится, я знаю это. У него ещё всё впереди.

– Мммм, д-да нет, это ты меня и-извини, - уже чуть заикаясь, ответил он. Чёрт, он плачет? - у нас о-отличн-ная дружб-ба, з-зачем я всё п-порчу... И-идиот-т...

Он встал со скамьи и начал быстрым шагом куда-то направляться, не дав мне даже ничего ответить. Я сразу кинулся за ним. Я схватил его за руку, он вырвался и уже побежал. Я догнал его, снова взял за руку уже крепче и потянул на себя. Он остановился, чуть ли не упав на меня. В этот момент мы находились запредельно близко, и я его обнял. Очень крепко обнял, и прошептал:
– Эй, не надо так делать. Ты мне очень до...

Он накинулся на меня с поцелуем, не дав договорить. Я знал, что это не правильно, но он был так нежен....
Я не мог оттолкнуть его, но потом понял, что если это продолжится, то он поймёт, что я не против и будет делать так снова и снова.
Я оттолкнул его от себя, закричав:

– Дима! Зачем так делать?! Сказал же - друзья! Зачем так набрасываться?! ЗАЧЕМ?
– Я ведь люблю... - тихо произнёс он и стал медленно приближаться ко мне.
– Не подходи ко мне, - строго произнёс я. – Пока ты не поймёшь, что между нами ничего не может быть, не подходи ко мне. Не заставляй меня рушить то, что проверено годами. Я не хочу терять тебя.

Я развернулся и побежал домой. Я слышал его крики, но не собирался останавливаться. Я не хочу видеть его пока. Зачем он всё портит своей любовью?
Я добежал до дома и сразу упал на кровать. Так и уснул в ожидании завтрашнего дня. 

Полюби мой страхМесто, где живут истории. Откройте их для себя