Отец Павел вернулся домой уже по темноте. Он долго шел пешком, специально не пользуясь общественным транспортом. Во время ходьбы он лучше думал, мысли выстраивались логичнее, а сложные задачи, которые вертелись в голове нерешаемым клубком, быстро распутывались, приобретая структуру, и решение формировалось само собой. Даже во время обучения в последнем классе школы и последующей подготовке к поступлению в вуз, он часто гулял по вечерам, и собирался с мыслями о будущих планах и задачах. Конечно, это продолжалось только до того дня, как с ним случилось то, что случилось, но об этом отец Павел старался не думать. Однако сегодня мысли сами собой возвращались к тому дню.
Он никому не рассказывал о случившемся. Знали только лишь его родители, да тот человек, которого они пригласили на помощь. Во времена его молодости взгляды на подобные события были несколько иные, менее толерантные, и поэтому родители всячески старались не допустить никакой огласки.
Это случилось осенью, когда холода еще в полной мере не наступили, а летнее тепло уже точно закончилось. Он даже не мог сказать, как и в какой момент всё началось. Но то, что изменения происходили, сомнений не было никаких. Он начинал как-то иначе воспринимать окружающий мир, получалось видеть его подноготную. Все детали, на которые он обычно не обращал внимания, теперь просто фиксировались в подсознании, он даже не пытался их анализировать. Просто день за днём ему открывались всё более сокровенные тайны окружающего мира, и в частности, живущих вокруг людей.
Изменения в восприятии ощущались только им самим, а вот внешние проявления в виде изменений поведения стали заметны окружающим. Он ощущал себя как обычно, только в постоянно приподнятом настроении. Ему становились доступны мысли других людей, он постоянно видел мелькавшие перед глазами их прошлые дни, а иногда даже мог заглянуть недалеко в их будущее. По крайней мере, ему казалось, что он видит прошлое и будущее.
А окружающим он казался всё более странным. Он стал отвечать как-то невпопад, иногда смеялся без причины, и вообще вёл себя странно. Несколько раз учителя выгоняли его с урока за неподобающее поведение, но его это не смущало. Однажды, когда его в очередной раз попросили покинуть кабинет, он ни капельки не расстроился, но зато, проходя мимо учительницы, молодой и красивой, он положил свой дневник ей на стол. А потом, наклонившись чуть вперёд, что-то прошептал ей в лицо, так что слышала только она. Она от удивления потеряла дар речи, а он ехидно улыбнулся и покинул кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
ParanormalОписание: Существуют ли демоны на самом деле? Вопрос довольно простой, но если всерьез озадачиться, то неизвестно, что бы ответил каждый из нас. И если ответом окажется «Да», то стоит подумать: А может, они где-то среди нас? Прямо в этот самый момен...