На фото Руслан.
*****************************************
Наконец-то утро! Я не могла уснуть всю ночь, меня мучал кошмар.
Я оделась, накрасилась и услышала чьи-то голоса.
ЭТО МАЛЬЧИКИ! Я посмотрелась в зеркало и спустилась вниз. Но там никого не было. Я собралась уже уходить, как кто-то меня обнял. ЭТО РУСЛАН! Ух, как я завизжала от радости, но Руслан меня приглушил поцелуем. Это был самый страстный поцелуй у меня в жизни!Потом я обняла Макса. Он так сильно обнял меня ,что я думала сейчас задохнусь! После я обняла Дэна. Он был таким грустным.(его предала его девушка)
-Восхитительно выглядишь!-сказал Макс.
-Ты подросла.-сказал Дэн.
- Но для меня ты так и будешь малышкой!-сказал Руслан и поцеловал меня.
-Ну что кто меня отвезёт в школу?- с интересом спросила я.
-Я!-ответили они в один голос.
-Ладно,вы пока думайте,а я пойду возьму сумку.
Я поднялась наверх,запихнула каким-то чудом всё и спустилась вниз.Там меня ждал Руслан.
-Сегодня ты моя малышка!-сказал Руслан.
Мы сели в машину. Кажется всё налаживается!
-После уроков я тебя заберу и мы поедем в кафе,- улыбаясь, сказал Руслан.
-Здорово!- сегодня похоже хороший день!
Я поцеловала Руслана и пошла в школу.Возле дверей меня ждал тот самый парень с которым я столкнулась вчера при входе в школу.
-Привет! Мне сказали, что ты Агел.
-Привет,но я не ангел, а Ангелина!- ответила я.
-Приятно познакомиться, меня зовут Эл.
-Мне тоже.
-Пошли, у нас первым география
-пошли,- сказала я и улыбнулась.
Я зашла в класс и села рядом с Эви.
-Привет!-сказала я.
-Привет, "ангел"!А ты знаешь что сегодня контролка по географии.-спросила она.
УПС!!!
-Нет!-ну ладно напишу как-нибудь.
-Я тебе помогут.
-Спасибо!- ответила я.
Уроки пролетели быстро.Но последний урок отменили ,поэтому у меня есть время погулять.
Я села на лавочку и начала думать о том куда бы сходить на выходных. Но тут прирвал мои раздумья телефонный звонок. Это был Эл.
-Привет!- сказал он.
-Привет, откуда ты знаешь мой номер телефона?-спросила я.
-Секрет, слушай мы тут с Эви решили на выходных пройтись по магазинам, купить еды и наряды для вечеринки. Ты с нами?
-Я согласна с вами пойти, если ты мне скажешь, что за вечеринка.
-А ты ещё не вкурсе? У Эви день рождение в воскресенье, в честь этого вечеринка
-ЧТО? Я не знала. Я даже подарок не купила. Когда встретимся и где?
-В субботу я заеду за тобой в десять.- он положил трубкуТут приходит сообщение от Эви. Я начала читать его. " Привет, я знаю ,что мы не так давно знакомы, но ты мне очень близка. У меня в это воскресенье будет вечеринка в честь моего дня рождения. Придешь ли ты?"ю Я незамедлительно ответила ей:"Да".
Я встала с лавочки и начала ждать машину. Через пять минут я уже садилась в неё.
- Я так устала поехали скорей в кафе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя жизнь
Teen FictionДевушка сбегает от проблем в новый город и меняет имя. Здесь все новое, кроме трёх друзей. В новом городе она пытается жить заново, но всё ей напоминает о её старой жизни