Проснулась я из-за тупого будильника и зачем я его заводила?
Но чтобы отключить его нужно было подойти к своей кровати,а мне было лень. Вдруг я услышала как кто-то бормочет и только минуты через 2 я вспомнила,что на моей кровати спит Найл.
-Керолайн ,ну зачем ты его поставила?-пробурчал он и выключив телефон отвернулся к стене.
Господи,он назвал меня Кэролайн. В животе неприятно завязался узел. Я поняла,что больше не усну.
Поэтому пошла умываться. Сделав все дела,я заправила кровать Аннабет. Кстати,где она?
Было только 6:23...Я не знала,что поделать. Вначале переоделась ,дальше просидела в телефоне,потом написала в дневнике про вчерашний день ...Мне стало скучно и я решила просто поваляться,но незаметно для себя я уснула.* * * * * *
Я снова проснулась,но уже не из-за будильника ,а потому что кто-то что-то уронил .-Упс,сорян,я тебя разбудил.-промолвил Найл.
-Сколько сейчас время?
-Ну...13:02.-сказал он и положил телефон обратно в карман.
-Ого.-сказала я и вскочила с кровати.-Значит,я проспала завтрак.
-Ну,это можно исправить .-Найл подмигнул.
-Ну и как же?-спросила я ,подняв одну бровь и снова села на кровать.
- Сходи ,покушай в какую-нибудь кафешку.
-Знаешь,одной туда идти совсем не хочется.
-Ну ,тут я тебе не помогу. Это уже твои сугубо личные проблемы.
-Эм...А ты не пойдешь со мной?
-Хм,слишком много чести.-хмыкнул он и вышел из комнаты.
И тут мне стало обидно. Я встала с кровати и поняла,что эта тварь ещё и мой дневник читал. Убить его мало.
Я решила позвонить Аннабет,но она не отвечала. Ясно.
Тогда я решила пойти одна. Чтобы не было скучно идти одной,я позвонила маме:
-Мам,привет!
-Привет,крошка. Ну как ты там устроилась?
-Конечно. Уже много с кем познакомилась.
-Это просто прекрасно. Я слышу,ты сейчас на улице?
-Ага,вот проспала завтрак и иду кушать в кафешку.
-Ну,ты соня-засояня!-смеясь проговорила мама.-Ой,у меня тут картошка горит,люблю ,целую,пока!
-Пока.-сказала я и положила телефон в маленькую сумочку.Покушать я решила в KFC , ну и пусть я стану толстой,зато буду счастливой.
Простояв,в очереди кажется,целую вечность...Я заказала картошку фри(ну как же без неё) ,Твистер и колу. Как же это всё, так аппетино пахло. Я ели как нашла свободный столик и села одна...Хотя нечего нового,для меня это была обычная обстановка.
Вдруг ко мне подсел парень,у него были русые волосы и белоснежная улыбка.
-Привет. Ты не против?-спросил он.-Нет ,конечно.
-Меня зовут Зак . А тебя?
-Керолайн Форбс,но зови меня просто Кэр.
-Без проблем,Кэр.-засмеялся он.
Можно задать вопрос?-Да,конечно.
-Почему такая красивая девушка,сидит одна?-спросил он,а мои щёки уже залились румянцем.
-Ну...просто...я здесь недавно и мало кого знаю. А ты почему один?
-Ахаха,просто мои друзья до сих пор спят,после удачной вечеринки.
-Ахахаха!
После того ,как мы поели, Зак предложил проводить меня до общежития.
-Кэр,ты можешь дать свой номер?-он с улыбкой посмотрел на меня.
-Конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь Полюбить Вновь?
FanfictionОн ушёл из жизни раньше времени...Он был для меня всем,но нужно жить дальше. Только смогу ли я?