Прошло 3 месяца, но Элизабет помнила слова Джефа. Уже скоро 30 октября - Хеллоуин. Она и её одноклассники устроили праздник в школе. И началась суматоха. В школе мы поставили тыквы, свечи и т.д. вообщем подготовка к празднику. И вот начался праздник, Элизабет была одета в черное короткое платье с черными конверсами, теперь она всё время брала с собой нож после встречи с Джефом. Праздник шел как надо танцы, еды и т. д. Но некоторые школьники решили вызвать Слендера, Джефа, Джейн, Клокворк, Тики Тоби и Бена, что они и сделали. Тем временем Элизабет стало скучно и она вышла на улицу, но спустя 10 минут она зашла в школу - "О боже что она увидела" на полу валялись трупы школьников, все было в крови, а по середине стаяли убицы (как вы поняли это Слендер, Джеф, Джейн, Клокворк, Тики Тоби и Бен). - "А вот и еще одна жертва! - сказал Бен, и Элизабет достала нож, Джеф усмехнулся и сказал -" Я же сказал что я вернусь! "и начал идти на Элизабет, но она выкрикнула -" На бумаге нет моей крови, ну, а все чья кровь была на ней вы убили!! ". Слендер посмотрел и сказал -" Да это так"- и исчез, как и другие, но не Джеф он побежал за ней, а она побежала от него. Рядом со школой был лес куда она и побежала (на самом деле сначало идет нормальный лес, но потом идет лес Слендера). Она долго бежала, но Джеф её догонял. Вдруг Элизабет упала в овраг и потеряла сознание, Джеф это увидел и прыгнул в овраг достал её и когда хотел с ней покончить увидел радимое пятно в виде ножа(я вам рассказывала в первой главе про него). И...
Продолжение следует.