Нет...это был не Максим, хотя я его ждала.Но нет это всего лишь какой-то парень.Я встала и стала ждать, когда же выйдет Максим.
Блин...ну где же он?Всё надоело ждать,я зашла в столовку,провела взглядом и увидела милую парочку.Максим и Морозова что-то очень весело обсуждали, смеялись, иногда он целовал её в щёку.У меня появился комок в горле, на глаза стали наварачиваться слёзы.Я даже не пошевелилась,а просто стояла и как изгой выглядывала из двери и смотрела на них.
Вдруг в столовую вошёл директор.
-Ооо,Пономарёва это ты, что ли?
-Да,Ольга Петровна это я)
-А ты чего плачешь?
-Да,нее я не плачу...Просто у меня аллергия началась.
-Ну,понятно.Виктория ну как ты там рассказывай
-Ну ничего хорошо устроились)
Я на секунду повернулась в сторону Максима,он всё также сидел.Не обращая на меня никакого внимания.
-Ну,ладно я пойду..Виктория ты к нам почаще приходи)
-Ладно, до свидания.
Она пошла к буфету и тут закричала.
-Пономарёва, а ты приходи сегодня на концерт,в честь начала новогодних каникул!)
-Да,хорошо
Я посмотрела на Максима, естественно он меня заметил.Как не заметить если твою фамилию прокричат на всю школу.
Он не моргая,смотрел на меня, а я на него.Но его толкнула в плечо Морозова,Максим отпустил глаза и что-то ей сказал.
Он даже не собирается подойти?Но....как же....Мне стало очень обидно, что я просто вылетела из столовой.Я пришла в холл,Денис и Тереза сидели там.Быстренько вытерев слёзы, я улыбаясь,подошла к ним.
-Ооо,Вики)Ну как поговорили?
-Да неее..
-А почему?
-Его в столовой не было.
-Ааа,ну понятно.
-Вики, ты мне подруга?-щенячьими глазами на меня посмотрела Тереза.
-Да, а что?
-Сходи пожалуйста..пожалуйста в столовку и купи мне шоколадку))
-Эм...я не могу
-Ну,Вики пожалуйста)
-Да там это..
-Что?
Мне теперь бегать от него что-ли?Ага щас, не хочет общаться ну и не надо.Я взяла деньги и вернулась в столовку,посмотрев на стол,где они сидели.Парочки не оказалось,но прийдя к буфету.Максим и Морозова что-то покупали.Блин...Эта тупая блондинка наступила мне на ногу.
-Ай,Морозова,а поаккуратней никак?
-Пономарёва,это ты?
-Нет Дед Мороз...Вот решила конфет детям купить.Ну,конечно Пономарёва.
-А ты совсем не изменилась, какая стерва была, такая и осталась..
-А ты я смотрю изменилась...Только вот в худшую сторону, такая же намулёванная сучка.
-Пф...
Я посмотрела на Максима, он тупо не мог отвести от меня взгляд.Мне аж стало страшно)
-Хм...ты чего?
-В...Вики это правда ты?
Он как придурак тыкнул меня пальцем.
-Ау,ты дурачок?
-Да,ладно Вики..Вики!!
Он обнял меня, у меня даже позвоночник хрустнул.Неужели, очнулся..Я на него пол часа смотрела и он только сейчас понял, что это я.
-Ну всё всё..Здесь вообще-то твоя девушка стоит.
-Макс, вот именно я главное здесь стою, а он какую-то левую тёлку обнимает.
-Ты слышь,Катя
-Что?
-Она не левая, Вики мне ближе чем ты мне за эти годы, что мы общаемся.
-Знаешь, что?
-Что?
-Да....пошёл ты Старков!
Честно я была в шоке.Он только, что отшил Морозову.
-А вы с ней встречаетесь,да?
-Ну, да...Просто когда ты уехала, то мне было очень плохо, а она всегда была рядом, приходила ко мне домой, ухаживала.Она на самом деле очень хорошая, просто очень много выё..
Он не успел договорить, как я прикрыла ему рот ладошкой.
-Ты чего?
-Может уже сменим тему по поводу тупой блондинки и пойдём погуляем..Я тебя всё-таки три месяца не видела)
-Пошли.
Я была так счастлива, что даже забыла купить шоколадку Терезе.Ну ладно, перебьётся))Мы вышли из школы через другой вход и пошли гулять по городу.
-А как там вообще в Литве?
-Ну,хорошо.
-Друзья, то хоть есть?
-Да, подруга
-Какая?
-Обычная
-Короче понятно)Ты хоть скучала по мне?
-Что за тупой вопрос?Конечно скучала)
-А ты слышала.....эм..., то что я тебе сказал?..Тогда ещё в аэропорту.
Этот вопрос привёл меня врасплох, блин конечно слышала, но если я ему об этом скажу, да ещё и признаюсь в своих чувствах...Нееее, не хочу портить отношения Максима и Морозовой.Пусть уж будут вместе.Как же мне об этом тяжело думать, ведь я его люблю, а он совсем с другой.
-Вики!
-Ааа,что?
-Ты чего застыла, то?
-Задумалась просто)
-Ну так, услышала?
-Неа...Связь была плохая,оборвалась.
-Хм...значит не судьба-чуть шёпотом сказал Максим.
-А что ты сказал?
-Да, ладно уже забей, ничего
-Ну, ладно.
Было очень обидно, ведь я всё слышала и как бы хотела чтобы он ещё раз это сказал.Но...
-Ну, что куда пойдём?
-.....
-Вики!
-Ааа, да я поняла, забить на то, что ты сказал по телефону..я поняла
-Да, нет я не про это.Я спрашиваю куда пойдём?
-Ну, не знаю..А пойдём на крышу?
-На крышу?
-Ага)
-Пошли..
Мы подошли к дому,зашли в лифт и поехали.
-Что-то здесь холодно
-Ага, причём очень..
Но вдруг...никому такого не пожелаю, лифт остановился.Свет начал мигать.Мне стало очень страшно, прямо как в ужасах, я не хочу умереть в лифте.
-Максим, что происходит?
-Я не знаю..
Лифт резко дёрнулся вниз и встал.Мы с Максимом упали на пол.
-Вики, ты как?
-Нормально, что за фигня?
-Без понятия.
Он встал, начал нажимать кнопку диспетчера, нам ответила девушка.
-Да, в чём проблема?
-Девушка,лифт застрял
-Ой, извините пожалуйста...подождите немного.
-Ладно.
Мы с ним сели на пол.Было очень холодно, такое ощущение, что я была на улице да ещё и без одежды.
Максим заметил это и приобнял меня.Неожиданно, лифт начал не реально трястись.То есть, то резко вниз, то вверх.Мы подпрыгивали и обратно падали.Когда лифт наконец перестал нас подбрасывать, мы лежали на полу.Было очень темно, можно сказать "Темно как в жопе".
-Максим, ты как?
-......
-Макс
Я начала вставать, Максим всё также не шевелился и молчал.
-Что с тобой?!!
Свет включился.Я посмотрела на Максима, он лежал.У него была разбита голова.Положив его голову, к себе на коленки.Я начала гладить его по голове и умолять очнуться.Он приоткрыл глаза.
-Максим,ты как?
-Всё....нормально.
Двери лифта начали открываться.Перед нами стояли два мужика.
-Ребята, вы как?
-А вы не видите?
-Может скорую?
Максим резко вскочил.
-Нет,не нужно скорой всё нормально.
-Ну,ладно.
Мы вышли из лифта и направились на улицу.Так и не сходив на крышу.Ну, что ж в другой раз.
-У тебя кровь...
-Блин...
-Болит, да?
-Ну да немного
Мы пошли вдоль улицы, пытаясь развеселиться после случившегося.
-А ты как?Ничего не повредила?
-Нет, всё хорошо.Только рука побаливает))
-Ахах, не сильно?
-Терпимо
Вдруг Максим схватился за голову и начал шататься.Он ухватился за стенку дома и облокатился.
-Максим, ты чего?
-Всё..всё нормально.Просто в глазах потемнело.
-Точно всё хорошо?
-Да..всё но...
Не успев договорить, он упал.Я успела его подхватить.В панике я начала кричать прохожим, чтобы вызвали скорую, но все проходили мимо.Даже не обращая внимание на нас.
-Вы, что не слышите?Вызовите скорую!!
Позвонить я не могла так как телефон в кармане не обнаружила.Фак...походу потеряла.
-Ну, позвоните же!!
Но им было паралельно, они будто нас не видели.Я встала,перекинула руку Максима через себя и пошла в больницу.Она отсюда была в принципе не далеко.Поэтому я дошла быстро.
-Эээй!Помогите, помогите!
Ко мне подбежали врачи и унесли Максима.
Я в растерянности села на стул и ждала.
Через минут пятнадцать в больницу влетела Морозова.Честно она выглядела как шлюшка.Катя была в коротком платье,каблуках,очень ну просто очень сильно накрашена и в пальто.Увидев меня она подошла ко мне,цокая своими каблучками.
-Эй,Пономарёва что ты сделала с Максимом?
-Я с ним ничего не делала, он просто взял и упал.
Я встала со стула,по сравнению с ней я была маленькая, а она просто шпалой.Да и по одежде, я отличалась.На мне были светлые джинсы,толстовка,куртка и кроссы. Так сказать обычная распиздяйка.Меня так раньше называли в Перми.И мне даже это нравилось.
-Так слушай ты, не подходи больше к Максиму!!Ты уехала вот и вали.Ты потеряла его, теперь он мой.Так, что проваливай!
-А теперь послушай меня.Я не собираюсь никуда уезжать, мне вообще пофиг на твоё мнение!И я сама буду решать когда мне уезжать.Усекла!?
-Да....да..ты просто.
-Что словарный запас кончился?
-Да пошла ты, вот тебе мой словарный запас!
-Пф...
Она села на стул и начала копаться в телефоне.Из реанимации вышел врач.Морозова сразу же вскочила,даже ногу подвернула.
-Доктор ну как он?-подправляя волосы,спросила она.
-А вы ему кем приходитесь?
-Я его девушка
-Странно,я думал его девушка та которая его принесла
-Нееет,это просто прохожая.
-Ну понятно.С парнем всё хорошо
-А к нему можно пройти?
-Да,конечно проходите.
-Спасибо)
Морозова ушла за врачом, а я всё также сидела и смотрела в потолок.Немного посидев, я направилась к Максиму в палату.Одним глазком я подглянула из двери.
Максим и Морозова обнимались, по ним было видно что они счастливы.
-Кать, а где Вики?
-Вики...а она ушла,сказала что устала ждать.
-Да?Странно...на неё это не похоже
-Да, ладно тебе.Давай сменим тему)
-Ну, ладно)
-Ты как себя чувствуешь?
-Всё хорошо
-Я очень рада, что с тобой всё хорошо.
Катя нагнулась и поцеловала его.Боже...она его поцеловала.Да и он в принципе и не сопротивлялся.
На глаза у меня накатились слёзы,я пыталась их сдерживать, но всё без толку.Я вытерла слезу с щеки и выбежала из больницы....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избалованная моя
Подростковая литератураПривет всем, кто читает эту историю. Сразу скажу, она не моя. Разрешение на публикацию получено. Автор: http://vk.com/id329687994. Всем удачного чтения♡