Новое знакомство или скандал

629 22 2
                                    

(От лица Катрен)
Моё утро,как всегда началось с боли,но самое обидное,что проснулась я в 6 утра.Я тихонько выбралась с объятий Свята и пошла на кухню.Зайдя на кухню,я нашла аптечку с которой достала: шприц,ампулу и таблетки обезбалюющего и ватку из спиртом.Взяв шприц я наполнила его содержимым ампулы,которую потом выбросила,взяла стакан с водой,таблетки и пошла в гостевую.Зайдя туда я подошла к дивану,но сесть не успела,как на меня начал кто-то орать,но поняла по голосу одно-это был парень.
П:ты кто блять такая?
Я от испуга сама заорала и выронила стакан,который с грохотом упал на пол и разбился.Я стою испуганая и смотрю на парня,

а он орет дальшеП:я ещё раз повторяю,кто ты и что ты тут забыла?И какого хрена это дерьмо на столе?Он начал ко мне подходить,а я начала отходить назад,но при первом шаге я наступила на стекло и еще громче заорала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

а он орет дальше
П:я ещё раз повторяю,кто ты и что ты тут забыла?И какого хрена это дерьмо на столе?
Он начал ко мне подходить,а я начала отходить назад,но при первом шаге я наступила на стекло и еще громче заорала.Он посмотрел на стол,а потом на меня после чего опять начал орать.
П:Что это на столе?Я в ахуе!Вся в гипсе и то ебашит наркоту,фу ты просто мразь!
Я стою и ничего не могу сказать,просто плачу.Дар речи просто пропал и как мне ему всё объяснить?
П:хули ты молчиш идиотка?
Я только решилась что-то сказать,но услышала шаги и голоса ребят
А:что здесь случилось?
П:ааааа...так это ты трахаешь эту наркоманку?Как вы сюда попали?
Т:чувак ты что ебанутый?
П:я дважды не повторяю!Отвечай!
Тут в комнату заходит Свят,Ирка и Саня.Они смотрят то на меня то на этого дибила
И:ты чего розорался?Вообще-то люди спят в 6 утра!
П:как почему я ору,я приехал к себе домой,захожу,а у меня в гостевой наркоманка всякую херню ебашит!
После этих слова я уже вообще не могу стоять,боль просто пожирает меня внутри,поэтому я опускаюсь на пол и чувствую стекло под коленями.
Св:Каааатя!
Ко мне бежит Свят,быстро поднимает меня на руки и несёт к дивану.Свят сел на диван,усадил меня у себя на коленях и обнял за талию.
Св:Егор ты долбоеб!Она не наркоманка!Она моя девушка!Ирка неси аптечку!
Е:ага видно,без дозы сознание теряет,подумаешь ломка.Фу,Свят,мог бы выбрать себе девушку посимпатичней!Мало того что вся в гипсе так ещё...
Его перебил Сашка
С:кто бы ты не был,закрой рот,она не наркоманка!
Ирка уже прибежала с аптечкой и начала мне обрабатывать порезы
Е:ага а что это на столе?
Я ели нашла силы для ответа и выдавила из себя
Я:это обезболивающее
Св:опять рука?
Я кивнула
И:Свят она ещё по дороге сюда в машине делала всё эти процедуры,это действительно обезбалюющее.
Св:я верю ей!Егор,закрой ебало!
Е:ты совсем берега попутал?
Св:не зли меня!А за все оскорбления в сторону Кати я тебе ещё и морду набью!
Этот Егор развернулся и ушёл куда-то на второй этаж!
А:а теперь объясните нам,что это за пидор?
И:извините,особенно ты Катюх,это наш старший брат,Егор.
Св:какого хрена он здесь?Он сюда приезжал всего раз и то 2 года назад.Ну почему именно сейчас?
И:Свят,успокойся,мы потом всё выясним!
За всеми этими разборками я и не заметила,когда Ирка промыла и замотала все мои утренние ранения.
Св:котёнок,ты как?
Я ему улыбнулась,обняла и уткнулась носиком в грудь вдыхая его запах.Боль ужасная,но я не хочу,чтобы он знал.
И:неси её в комнату,там я сделаю ей укол и дам таблетки.Саша набери стакан воды и неси им в комнату,пожалуйста.
С:хорошо дорогая
Свят принёс меня в комнату и положил на постель,сразу за нами зашла Ирка и Саша,я выпила таблетки и Ирка сделала мне укол.После процедур ребята ушли,а мы со Святом решили ещё поспать.Через час боль полностью прошла,но ко мне сон так и на пришёл,я даже начала завидовать Святу который так мило спал.Я решила сходить в душ и пойти готовить завтрак.После всех процедур в душе я одела

Я не МОНСТР,а девушка)Место, где живут истории. Откройте их для себя