За окном шёл дождь. Блеск молнии отражался в очках-половинках старика, одетого в мантию до пола.
Чем-то встревожанная женщина металась по комнате.
Если бы случайный человек услышал их разговор, несомненно подумал бы ,что эта беседа двух совершенно сумасшедших людей.- Что нам делать? Волан Де Морт набирает силы. Мы ничего не можем ему противопоставить.- Миневра нервно ступала с одного конца комнаты в другой.- Альбус,наше бездействие заставляет меня волноваться.
- Не беспокойтесь, профессор Макгонагалл. Все под контролем.- Дамблдор сидел в кресле и смотрел на женщину.- Два дня назад я связался с Георгием Маркином ,если вы помните, директором Сибирской школы волшебства.
- Георгием? Я давно о нем ничего не слышала. Он закрылся ,как в раковине, в своей школе.- Миневра была в недоумении. Какие общие дела связывают Дамблдора и Маркина?- И что он думает о последних новостях? Директор верит в возрождение лорда Волан Де Морта?
- Как бы странно это не звучало, но да. Григорий давно перестал верить "Пророку",после статей о "сумашествии" Гарри Поттера. Российское Министерство Магии ,как и наше, полностью опровергает "Пришествие Тёмного Лорда".-на этих словах Альбус горько усмехнулся.- Маркин перевёл к нам одну из его учениц. Как он выразился :"Самую лучшую". Я собираюсь принять её в Хогвартс и Орден Феникса.
-На какой курс?- Миневре не по вкусу такой план,сразу ясно,что Альбус собирается использовать девушку. Ей ,как учительнице, неприятна эта идея.- На какой курс,вы собираетесь её определить?
-На пятый. Факультет она узнает вместе с первокурсниками.
- Но... Пятый курс... Совсем ребёнок...
- Это война, Миневра. На этом закончим.
По всей комнате раздался хлопок аппарации.
Альбус Дамблдор ещё долго сидел в кресле и размышлял о Тёмном Лорде, войне и детях,которым придётся очень рано повзрослеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Магия.
FanfictionЛорд Волан Де Морт возродился. Среди волшебников и волшебниц разных стран все больше растёт непонимание. Тёмный лорд набирает силы. Что же Альбус Дамблдор предпримет против него? И чем бойкая русская девушка может помочь Ордену Феникса?