Глава 14

645 41 2
                                    

Отбежав от деревни на приличное расстояние, мы остановились отдохнуть. Тяжело дыша, Фиби упала на землю. Я оперевшись ладонями об колени, смотрела в сторону деревни. Конечно её саму не было видно, зато был хорошо виден огонь даже отсюда. Небо в той стороне было пурпурно-красного цвета. Неужели это всё?Деревня, выдержавшая много осад в итоге сгорела?Мне до сих пор сложно принять случившееся.
-Не смотри лучше туда-сказала Фиби, хотя сама смотрела в ту же сторону.
-Мы вернёмся-ответила я, и села рядом с ней.
-Нам нужно отдохнуть,-продолжила она.-Хотя бы час.-она откинул голову назад.-Неужели утро настало!
Я взглянула вверх. И вправду. Только небо над деревней оставалось такое же, вся остальная часть стала светло синей. Скоро взойдёт солнце и осветит весь ужас прошедшей ночи. Смотря на небо, я думала над словами Ани. Может она как-то поняла, что мне нравится Гелиос?И самое главное, что я это поняла сама. Я должна увидеть его ещё раз. Я буду пробивать дорогу, чтобы моё спасение в деревне было ненапрастным. С этими мыслями я уснула.
Проснулись мы поздним утром. Хотелось есть, но на это не было времени. Поэтому найдя ручей, мы выпили холодной воды и умылись. До деревни оставалось недалеко. Ближе к вечеру мы добрались до неё. Нас встретили, спросили что случилось. У нас не было сил, но мы всё пересказали. Женщина, сидевшая напротив нас задумалась. Выглядела она, как-будто хотело что-то нам рассказать, но не решалась. В итоге она заговорила:
-На нас тоже напали сегодня ночью.Нападающих было мало, и мы с ними справились, не сказать, что быстро, но всё же мы их одолели. Вот только одно было странным, как только взошли первые лучи солнца, они убежали обратно в лес. Это нам на руку, по крайней мере, мы знаем, что солнце они не любят.
Нас накормили и дали передохнуть. Я всё же подошла к той женщине и спросила где здесь у них алтарь. Она показала мне дорогу к небольшой горе, вызвышающейся над деревней.Поблагодарив её, я осталась одна. Я помолилась всем нашим Богам, которым мы поклонялись, и в конце обратилась к Гелиосу:
-О, Бог солнца, Гелиос. Это первый раз, когда я обращаюсь к Вам с просьбой. Пожалуйста сделайте так, чтобы моя деревня выжила, чтобы с Аней всё было в порядке. Помоги другим деревням. Помоги пожалуйста Фиби, она тоже много потеряла.И ещё... в лесу я встретила человека, его имя Гелиос, да это странно, но я очень хочу встретиться с ним снова.
Последние слова были сказаны вслух. Надеюсь моя просьба дойдёт до Бога солнца.Я положила кусочек хлеба, который нам дали здесь на завтрак, поклонилась и ушла. Спускаясь, я села и стала рассматривать браслет с алмазом. Думая о развитии своего Тотема, о том, что нам делать дальше.

Девушка из племени Хаско.Место, где живут истории. Откройте их для себя