Глава 3

116 7 1
                                    

Я проснулась от шума на кухне. Голова и так гудит ,а они еще шумят тут. Я не сразу обратила внимание,что лежу не одна. Моя голова упиралась в чью то накаченную грудь.
-Ааа- я закричала и столкнула его. Эщщ,голова болит. В комнату вошли парни с подносом и возглосом
-Доброе утречко- моя голова
-Доброе? Доброе? У кого оно доброе?- сейчас мне было слишком плохо ,чтобы нормально соображать
-Ну ладно,просто утречка. Я тут суп приготовил поешь- Дио поставил передо мной поднос с супом и я поблагодарила его за заботу. Парни косо посмотрели на потеравшего свою пятую точку Сюмина и ушли,но остался Дио.
-Поеш,полегче станет - он улыбнулся и тоже вышел. Я быстро умяла суп и пошла в ванную. Когда я начала умываться
-Ааа- кто это? Неужели это я? Господи какой позор. Они видели меня в таком виде. Глаза опухшие на щеке следы от подушки или руки. Волосы "стоят дыбом".
-Сохен! Сохен! Ты впорядке? - парни начали ломится в дверь. Хорошо ,что я ее заперла но тут я услышала чей то голос
-Она наверно в зеркало по смотрелась - даже так я могла понять ,что это было сказано с усмешкой
-Не говори ерудну. Сохён всегда красотка- ответил другой-Сохен! Все хорошо?
-Да-да ,просто неудачно упала - мордой в грязь так сказать
-Неужели мимо туалета попала?- кто этот бессмертный ,а? Но я промолчал
-Точно все хорошо?- опять милое беспокойство
-Да,все хорошо,скоро выйду- и они ушли,а я все так же стояла и думала ,как мне решить эту проблему. В шкафчике я нашла разческу и привела волосы в божеский вид. На раковине лежала тоналка и карандаш. Это даже интересно,они специально это тут положили или просто неряхи. Хотя если специально надо было и тушь положить. А может она тут есть... Я поискала по шкафчиками и нашла в самом маленькой ,наверху стелажа, полочке была тушь. Значит специально,зачем парням тушь!? Ну да ладно. Я накрасилась и вышла. Напротив двери сидел Лухан
-Ты чего? - интересно ,что это на него нашло
-Ничего- он зашел в ванную и закрылся.
На кухне был Дио ,что то готовящийся ,Тао который жадно ел суп и Сехун
-А вот теперь,доброе утро- я мило улыбнулась и села за стол. Передо мной Дио поставил тарелку с оладьями и при мне полил шоколадным сиропом.
-Я уверен тебе понравится. Это лучший рецепт.-ага мой рецепт. Я попробовала,это и вправду мой рецепт. В детстве когда мы готовили ,ну как мы ,готовил Дио. Оладья-это единственное ,что я умею готовить. Но я их готовлю по особенному. У Дио никогда не получались они такими воздушными как у меня. Я добавляла туда чуть больше дрожжей и взбивали миксером до воздушной пенки. С шоколадным сиропом я считала это божеством.
-И вправду очень вкусно,спасибо- я все доела и положила тарелку в раковину,но потом решила ее еще и помыть. Дио всегда заставлял меня мыть посуду,т.к. он всегда готовил и от меня тоже должна быть польза.
-Ты что делаешь?- воскликнул Дио отнимая кружку из под моего бывшего кофе.
-Мою посуду - спокойно ответила я. Раньше от был бы в шоке от того,что я сама начала мыть посуду без его упоминаний и нытья.
-Положи, я сам все помою. Ты гостья,ты не должна мыть посуду даже за собой - ой как мы сердимся. Впервые захотела сама что то сделать,а мне запрещают. Ну и ладно!
-Хорошо - я сняла перчатки и положила их аккуратно на раковину.
-Здравствуте ребята- на кухню зашла менеджер Ю с пакетами.- Вы еще живы? Надеюсь Сохен не наделала вам кучу проблем - за такие слова и обидится можно,но мне кажется она больше переживала за парней чем за меня хотя это я ночевала одна у парней. Я даже немного ревную своего менеджера.
- Я вам тут вкусненького принесла за то ,что вытерпели вот эту - и она головой указала на меня.
-Менеджер Ю!- воскликнула я - Вас моё самочувствие вообще не беспокоит? Я ведь одна была всю ночь с парнями,а вы переживаете за них!? Как бессердечно!- я сделала обиженный вид и вышла из дома . Залезла в машина и включила музыку.
*Дом exo*
-Я надеюсь она и вправду ничего не сделала- с надеждой говорила менеджер Ю
- Да нет, что вы. Сохен очень хорошая, нам понравился её характер,мы будем ждать новой встречи, ведь так парни?- говорил Тао. Ну конечно ведь Сохен так хорошо с ним выпила. Лухан все так же сидел в ванной. У него было странное и необъяснимое чувство ненависти к этой девушке. Сюмин лежал у себя на кровати и вспоминал как он лежал там вместе с Сохен. Хоть это было и не специально ,но она затронула его сердце. Чанёль пытался сочинить песню которая будет напоминать вчерашней вечер. Сухо смотрел планы на пару дней вперед и остальные занимались своими делами ,но каждому по своему понравилась Сохен.
Менеджер Ю ушла и только тогда Лухан вышел из ванной.
-Ребят сегодня вечером автографсессия , я надеюсь вы не забыли- Сухо зашел в гостиную где были почти все
-Окай - ребята не обратили болжного внимание на своего лидера и продолжили дальше смотреть телевизор.
Pov Сохен
-Менеджер Ю, вы что, об о мне не беспокойтесь?- мне было обидно то,как она заботилась о них, не переживай об о мне
-Нет, что ты. Это моя работа - беспокоится о такой несносной девчёнке как ты. Сегодня на концерт к тебе приедет парень из Infinite ,так что жди его- я давно с ними не виделась. Интересно ,кто захотел меня увидеть сегодня Сонджон? Мёнсу? Или может это Ухён? Мы с ребятами из Infinite хорошо дружим,даже очень. Когда я только дебютировала ,они меня поддерживали , за что я им очень благодарна. Меня не раз пытались оклеветать, из-за ужасных слухов мне было очень плохо и я даже хотела уйти из агенства,но у меня не было столько денег ,чтобы прервать контракт;тогда я решила пойти другим способом и наглататься таблеток и залезть в ванную,как раз тогда меня и спасли неожиданные гости в моем доме. Я им очень благодарна за все.
-Буду рада видеть их. Мы давно не виделись. Кстати когда я иду на еженедельный айдол?
- На этой недели ты будешь помощником Дони,а на следующей придёшь как гость- это будет мой первый опыт в качестве ведущей и я надеюсь ,что не опозорюсь
- А что с другим ведущим?
- Он решил взять отпуск не на долго- но в этих словах звучала ложь. Я хорошо различаю ложь,так как сама часто лгу. Но я не стала вдаваться в подробности и просто наслаждалась дорогой в агенство.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чистая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя