Между тем, солнце становилось все жарче и беспощаднее, но я продолжала идти по улице, задыхаясь от пыли и боли в теле, а неусыпная тень навязчиво следовала за мной по пятам, заставляя меня одновременно дрожать от страха и ярости.
Затем впереди я увидела смутно знакомую машину, которая медленно двигалась по дороге, и остановилась около меня. Посмотрев на водительское сидение я различила морщинистое лицо, которое помнила с детства.
Бабушка Мэгги.
Это финиш.
Я с трудом открыла дверцу машины и уселась на старое потертое сиденье, захлопнув дверцу.
-Ну, юная леди, и что же вы здесьбзабыли в учебное время?- Бабушка говорила крепким и внятным голосом, а по моему телу прошла волна раздражения - разве так сложно поздороваться?! Но я вспомнила, что она спасла мне жизнь, хотя сама она об этом не догадывается.
Машина плавно двигалась по шоссе, не спеша обгонять другие автомобили, но те не преминули обогнать нас.
-Ну?- Бабушка ждала ответа.
-Я...- Я не знала, что сказать.
-Тебе нужно научиться говорить внятно, Элис Кейт Мэнсон.
Вот это уже перебор - я терпеть не могу, когда меня называют по второму имени!
-А я и говорю внятно, тоько в не даете мне слово вставить - Жестко отчеканила я - И вообще, вы должны были приехать в конце недели.
Ни одна мышца на ее лице не дрогнула:
-А ты не рада меня видеть? По-моему, я очень даже влвремя, ведь он почти было не завел тебя в ловушку.
-О чем это вы?!- Я была ошарашена: она знает??!
-Элис Кейт Мэнсон, ты прекрасно знаешь, о чем я - Спокойно ответила бабушка.
-Не называйте меня так - Сквозь зубы выдавила я, борясь с желанием придушить её.
-Будь повежливее, тебе многое предстоит узнать.
-Что мне еще нужно узнать?!- Заорала я - Этот псих - Я указала назад - Приходил ко мне во сне. Дважды. А теперь собирается укокошить меня, а вы несёте всякую ересь!
-Наберись терпения- Бабуля хладнокровно посмотрела на меня, но через мгновение перевела взгляд обратно на дорогу - Как насчет музыки?- Её рука потянулась к старенькой автомагнитоле, а чуть позже полились звуки рок-н-ролла восьмидесятых годов.
-Да вы сумасшедшая- Выпалила я - Меня, вашу внучку, чуть было не убили, а вы ведете себя как ни в чем не бывало!
-Во-первых, начнем с того, что ты не моя внучка -Беззаботный бабушкин голос исчез, уступив место серьезному строгому голосу.
-Ну двоюродная внучка, но смысл не меняется от этого!
-Ты мне дажеине двоюродная внучка и не перебивай, когда говорят старшие - Строгий голос бабушки вызывал ярость во мне, но я лишь беспомощно откинулась на спинку, скрестив руки на груди и поморщившись от боли.
-Вот и приехали - Показались знакомые дома, с огромным количеством зелени и цветов, а затем уже и мой дом.
Машина затормозила и я выскочила из неё, не обращая внимания но боль и поплелась к дому, думая по пути о том, как объяснить мой внешний вид папе.
Дверь оказалась заперта. Тогда я требовательно начала колошматить ее, но никто мне не открыл. Вдруг рядом со мной появилась бабушка с непроницаемым выражением лица.
-Спокойно, отца нет дома - она наклонилась и извлекла ключ из под дверного коврика.
-Откуда вы это узнали? - Я в шоке смотрела на неё, не веря своим глазам-Может, вы даже знаете где он?- Скептически добавила я.
-Конечно, я знаю где он, но тебе этого знать не нужно, раз ты не знаешь, где он-Ответила бабуля.
-Бред - Я покачала головой.
- Попрошу посторониться и дать мне отпереть дверь.
Я закатила глаза и отошла от двери, уступив бабушке место. Щелкнул дверной замок и бабуля зашла внутрь. Я уже начала мечтать о душе и чистой одежде, но...
-Принеси-ка мои чемоданы из машины, юная леди - А затем в меня полетела свяхка ключей, которую я, словно ниндзя, поймала на лету. Шучу, они больно ударились о мою голову и звонко упали на пол.
Я подняла их и поковыляла обратно к машине. Открыв багажник, я беспомощно застонала- да этот чемодан больше моей комнаты! А весит так, будто она положила туда кита и парочку слонов.
Я обеими руками схватилась за ручку чемодана и вытянула из багажника, но я не удержала его и он плюхнулся на землю, при этом приземлившись мне на ногу. Сказать, что я не закричала как ошпаренная - ничего не сказать.
Справившись с болевым шоком, я снова ухватилась за ручку и потащила чемодан по земле к дому, на холу гадая, как эта старая карга умудрилась его положить в багажник.
Чемодан снова грохнулся на землю, но, к счастью, не на мою больную ногу, а в моих руках осталась оторванная ручка.
Чудесно. Веселье начинается.
Я попыталась толкать его сзади, но у меня, конечно, ничего не вышло. Тогда я попыталась взять его на руки и больно упала на зеленую лужайку вокруг дома, а чемодан оказался сверхну на мне, придавливая меня всем своим весом.
-Да чтоб тебя....- Прохрипела я и спихнула его с себя - Почему нельзя купить сумку с колесиками, как у всех нормальных людей?!
Я пошла в дом и через пару вернут вышла из него со скейтбордом в руках. Водрузив неподъемный чемодан на мой старый скейтборд, я аккуратно покатила его по дорожке к дому.
Когда я показалась в прихожей, из гостевой до меня долетело следующее:
-Отлично, теперь тащи его в комнату внизу, я так поняла, что она не занята.Папа, по возвращению домой, тоже был очень удивлен, но про мои травмы он не узнал, потому что я успела помыться и переодеться в свежую одежду, прикрывавшую мои синяки и припухлости.
Мои длинные каштановые волосы были собраны в пучок на голове, я сидела на кухне и слушала скучную беседу бабушки и папы.
Меня не покидали воспоминания о случившемся. Найдет ли он меня снова? Ответ был очевиден: да.
Когда? Неизвестно.
Что он сделает со мной и с папой? Что бы это ни было, мнее нужно защитить его от этого.
И теперь последний вопрос.
Во сне меня всегда защищал Майк. Он всегда появлялся в нужный момент, когда костлявые руки этого чудовища тянулись ко мне, чтобы убить.
Пояему же он не явился сегодня, наяву, когда я как никогда нуждалась в помощи?
Бабушка удалилась в свою комнату, мы с отцом остались наедине на кухне.
-Пап?
-Да?- Он повернулся ко мне и я увидела, как глубокие морщины изрезали его лицо, а яркие серо-зеленые глаза потускнели.
-Что случилось? Где ты сегодня был?
-Я был в больнице.
-Что-то серьезное?- Я насторожилась.
-Нет - Он улыбнулся - Ничего серьезного не случилось со мной, а вот у бабушки Мэгги большое горе.
-Она не похожа на человека, у которого большое горе - Заметила я.
-Потому что у нее сильный характер - Папа сел напротив меня - Может быть, ты помнишь дядю Тайлера?
-Конечно, я его помню! Он очень классный, такой веселый, и пока он гостил у нас...
-Он ведь сын бабули - Продолжил папа и я замолчала. -И позавчера его нашли варварски убитым в Лос-Анджелесе - Папины плечи поникли, он поджал губы и смотрел на меня.
Дядя Тайлер был его братом. Единственным братом, пусть и не родным, но он всегда твердил, что они росли вместе и были лучшими друзьями, любил рассказывать о проделках, которые они вместе вытворяли.
Я хорошо его помнила. Он был веселым и понимающим, когда он приезжал к нам в гости, всегда находил, о чем со мной поболтать, я могла доверить ему свои секреты... Он часто привозил свои любимые книги для меня.
-Он собирался приехать к нам, поздравить с новосельем - После долгого молчания сказал папа - Он не хотел, чтобы я говорил тебе, хотел сделать сюрприз - Онивытащил из пакета, висевшем на стуле что-то, завернутое в подарочную бумагу.
-Это он готовил для тебя - Он протянул предмет мне и я дрожащими пальцами взяла его.
Шурщащая бумага шелестела слишком громко, тишина была слишком оглушающей, взгляд папы был слишком тяжелым, а мое тело было слишком непослушным.
Я не знала, что мне делать.
-Я хочу съездить на похороны- Сказал папа - И хочу, чтобы ты осталась здесь ненадолго. Всего на пару дней, хорошо? Бабушка поедет со мной.
-Да, пап - Я постаралась сделать свой голос более крепким - Все нормально - На деле все было не так. У меня словно огромная пробоина в груди, заставлявшая меня морщиться и корчиться от боли. Я ушла в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Альвы
FantastikРодители Кейт развелись и она переехала с отцом на другой конец страны, оставив родной дом, школу и друзей. Едва переступив порог новой школы, с ней начинают происходить необъяснимые вещи, а новые знакомые не дают ей покоя ни днём, ни ночью...