Глава - 14.

2.4K 101 2
                                    

Март выдался на редкость холодным месяцем, поэтому сейчас, девушка шла укутываясь в бирюзовый кашемировый шарф.
Руки в перчатках занемели, и девушка поспешила зайти в кафе, чтобы попить чая.
Сняв пальто и оправив платье, села. Погладив по уже заметному животу, девушка ласково улыбнулась.
Её маленькое чудо уже было развито, и девушка с нежностью думала о нем или ней.
У девушки зазвонил мобильный телефон.
- Алло.
- Герм, ты где? Почему не открываешь? - затараторила Джинни.
- Я в соседнем кафе, Джин. - Засмеялась Гермиона.
- Жди меня.
К Гермионе подошёл официант с чашкой чая.
Сбивчиво поблагодарив его, девушка отпила горячий напиток.
Тепло разлилось по её замершему телу.
- Герм! - к ней села Джинни. - А я тебя потеряла, думала, что тебе стало плохо.
- Джинни, почему мне должно быть плохо? - с улыбкой спросила Гермиона, и откинула назад волосы.
- Ты же беременна! Вдруг, тебе действительно станет плохо?! Я же переживаю! - горячо воскликнула рыжеволосая девушка. - Кстати, как ты и просила, Джордж прибудет к тебе в половине восьмого завтра.
- Спасибо, а то я... - и она резко замолчала, с огромными глазами смотря куда-то за спину Джинни.
Уизли обернулась и увидела белую шевелюру, проходившего мимо кафу Драко, в сторону дома Гермионы.
- Это же не Малфой? - не веря своим глазам, спросила Джинни.
Но Гермиона будто потеряла голос, и не моргая смотрела на мужчину.
- Что он тут делает?! Как он нашёл нас?! - воскликнула девушка, схватившись за живот.
- Тише-тише! - оскалила её Джинни.
И тут, как по велению, Малфой зашёл в это же кафе, потирая замёрзшие руки.
Он ещё не видел девушек.
Драко сел за столик напротив них, но ему было не видно Гермиону и Джинни из-за колонны.
Гермиона испугано прижалась к диванчику за спиной.
- Мне нужно срочно уйти отсюда! - прошептала она.
- Как ты себе это представляешь?
- Отвлеки его, Джин, прошу!
Рыжеволосая вздохнула и достав палочку, прошептала заклинание, отчего в баре начали падать бутылки. Воспользовавшись тем, что Драко отвлёкся, Гермиона быстро прошмыгнула мимо него, но нарывалась на официанта, который выронил поднос с кофе прямо на девушку, отчего та вскрикнула и уже точно знала, Драко заметил её.
Быстро перебирая ногами, она вылетела из кафе и на максимальной скорости, помчалась к дому.
Её слух подловил звон колокольчиков.
Драко бежал за ней.
Она это чувствовала, и понимала, что с минуты на минуту он её догонит.
Девушка залетела в свой дом и подбежав к лифту, нажала кнопку.
Лифт полз слишком медленно, макушка Драко мелькнула возле входа в дом.
И вот, он приехал.
Девушка зашла в него и торопливо нажала на кнопку своего этажа.
Драко уже подбегал к лифту, когда двери закрылись и он поехал вверх.
Грозно зарычав, Драко бросился в догонку по лестнице, попутно наблюдая, на каком этаже остановиться эта мерзкая конструкция. Он уже подумал остановить лифт магией, но испугался, теперь он был уверен - Гермиона беременна.
Лифт остановился на 23 этаже, и Драко разочаровано побежал вверх.
Всего 16 этажей.
Он знал, что она уже в квартире, поэтому начал звонить во все двери, в надежде, что она все-таки переборет себя и открыт ему, чтобы поговорить. Хотя и знал, она трусиха и не сделает этого.
Дверь за дверью, он быстро приближался к её квартире, отчего Гермиона испугано вздыхала, смотря в глазок.
Открой ему! Твердило её сердце, но разум настаивал на том, чтобы она просто подождала, не будет же он тут торчать.
И вдруг, он позвонил в её дверь.
От испуга, Гермиона подпрыгнула. Ребёнок в животе недовольно толкнулся.
- Я знаю ты тут! Открой! Мы должны поговорить! - стуча в дверь почти покричал Драко.
- Убирайся! - ответила она, опираясь на дверь.
- Я её выломаю, Грейнджер! Открой!
Она знала, он это сделает.
И поэтому, переборов себя, все-таки открыла дверь.
Разъярённый Малфой влетел в её квартиру.
Взгляд его серых глаз упал на заметный живот.
- На кухню, Малфой. - Зло сказала Гермиона, указывая на комнату справа от мужчины.

- Это мой ребёнок? - сразу же спросил Малфой.
Гермиона долго молчала, взвешивая каждое решение и слово.
- Да.
- Почему ты мне не сказала?!
- Зачем тебе ребёнок грязнокровки, которая не смогла помочь тебе выиграть чертов конкурс?! - зло зашипела она.
- Выслушай меня! Дай обьяснить! Это был обман, но не тебя, а Амелии! Её отец состоит в жюри конкурса и он один мог позвать нашу клинику. Если бы мы выиграли, а мы бы выиграли, то я бы открыл вторую клинику!
- И все равно бы использовал меня. - Сухо сказала она, - Как ни крути, я всего лишь средство победы для тебя. Мне этого не нужно. Мне, вообще, ничего от тебя не нужно! Лишь прошу не появляться в нашей жизни!
- Это мой ребёнок!
- У Паркинсон тоже твой ребёнок!
- Нет. Ты будешь удивлена, чей это ребёнок. Блейз. Он изменял Саманте с Паркинсон и она залетела.
Глаза Гермионы стали размером с галлеоны.
- Этого не может быть...
- ДНК-тест, Гермиона. А этот ребёнок мой! Я и хочу быть в его жизни, и ты не можешь запретить мне это!
- Не могу, - дрогнувшим голосом согласилась девушка. - Но я против. И всегда буду против. Это мой ребёнок.
- Наш. Предлагаю, заключить контракт, о моем участии в жизни ребёнка, который устроит и тебя, ну и меня. - Твёрдо сказал он.
- Согласна.
- Завтра в три, пригласи адвоката, я его оплачу. Сможешь, придти ко мне в мэнор?
- Я сама могу позволить себе адвоката, и нет. Я не приду в мэнор. Лучше ты и твой адвокат приходите сюда.
Драко долго молчал.
- На каком ты месяце? - наконец, спросил он.
- Шестой. - С нежной улыбкой, сказала Гермиона.
- Ты знаешь, кто... - спросил он.
- Это... - девушка на смогла договорить, ведь только что, впервые, ребёнок пнул Гермиону. Её заворожённые глаза уставились на живот.
Драко испуганно подлетел к девушке и сел на колени возле неё, хватаясь за живот.
- Что такое? Больно? Что случилось, ты в порядке? - с тревогой спросил он.
- Пнулся. - Прошептала она, и положила руки Драко на живот. И сразу же почувствовала пинок по тому месту.
Серые глаза Драко заблестели от восторга.
- Потрясающе! - прошептал он.
- Он впервые пнулся. - Улыбнулась она.
- Это мальчик?
Девушка кивнула.
Это была их минута.
Сближение их сердец, в одном маленьком сердечке.
И так должно быть

Шанс на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя